 |
Новое мобильное приложение для партнеров Первого ОФД
Оператор фискальных данных Первый ОФД разработал и представил новое приложение для своих партнеров «Агент 1-ОФД», целью которого является упрощение работы Агентов с владельцами ККТ.
Вступившие в силу поправки к федеральному закону о применении контрольно-кассовой техники обязывают торговые компании передавать данные о каждой продаже в ФНС России через оператора фискальных данных в режиме онлайн. Чтобы облегчить работу партнеров, Первый ОФД выпустил новый удобный сервис «Агент 1-ОФД», доступный для скачивания в App Store и Google Play.
Приложение собирает заявки клиентов на оказание услуг – настройка кассы, замена фискального накопителя, регистрация кассы в ФНС, исправление ошибки в работе ККТ и многое другое. Кроме того, партнеры и их клиенты могут отслеживать статусы заявок.
«Приложение «Агент 1-ОФД» является очень удобным и качественным инструментом, позволяющим максимально быстро реагировать на заявки клиентов. В заявках, которые оставляют клиенты, сразу указаны данные о кассе, торговой точке и компании клиента. Также на карте указано расположение магазина, где нужна помощь специалиста, – отмечают в пресс-службе ГК «ДИАС».
«Мировой опыт показывает, что развитие мобильных приложений является одним из наиболее популярных и востребованных трендов в IT-среде. Учитывая современные тенденции и внимательно отслеживая потребности своих партнеров, мы стремимся максимально облегчить их работу, – комментирует Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Первого ОФД. – Приложением «Агент 1-ОФД» легко управлять, в нем удобно находить заявки и отслеживать их выполнение. Новый сервис позволит оперативно и качественно решить все проблемы клиента».
Компания АО "ЭСК" (бренд Первый ОФД) основана в 2002 г. и специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первого сентября 2016 г. ФНС России подтвердила соответствие Первого ОФД требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных. На текущий момент компания занимает лидирующую позицию среди ОФД.
Контактное лицо: Нина
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 15:26, 30.06.2017
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия75 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |