 |
Новое мобильное приложение для партнеров Первого ОФД
Оператор фискальных данных Первый ОФД разработал и представил новое приложение для своих партнеров «Агент 1-ОФД», целью которого является упрощение работы Агентов с владельцами ККТ.
Вступившие в силу поправки к федеральному закону о применении контрольно-кассовой техники обязывают торговые компании передавать данные о каждой продаже в ФНС России через оператора фискальных данных в режиме онлайн. Чтобы облегчить работу партнеров, Первый ОФД выпустил новый удобный сервис «Агент 1-ОФД», доступный для скачивания в App Store и Google Play.
Приложение собирает заявки клиентов на оказание услуг – настройка кассы, замена фискального накопителя, регистрация кассы в ФНС, исправление ошибки в работе ККТ и многое другое. Кроме того, партнеры и их клиенты могут отслеживать статусы заявок.
«Приложение «Агент 1-ОФД» является очень удобным и качественным инструментом, позволяющим максимально быстро реагировать на заявки клиентов. В заявках, которые оставляют клиенты, сразу указаны данные о кассе, торговой точке и компании клиента. Также на карте указано расположение магазина, где нужна помощь специалиста, – отмечают в пресс-службе ГК «ДИАС».
«Мировой опыт показывает, что развитие мобильных приложений является одним из наиболее популярных и востребованных трендов в IT-среде. Учитывая современные тенденции и внимательно отслеживая потребности своих партнеров, мы стремимся максимально облегчить их работу, – комментирует Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Первого ОФД. – Приложением «Агент 1-ОФД» легко управлять, в нем удобно находить заявки и отслеживать их выполнение. Новый сервис позволит оперативно и качественно решить все проблемы клиента».
Компания АО "ЭСК" (бренд Первый ОФД) основана в 2002 г. и специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первого сентября 2016 г. ФНС России подтвердила соответствие Первого ОФД требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных. На текущий момент компания занимает лидирующую позицию среди ОФД.
Контактное лицо: Нина
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 15:26, 30.06.2017
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия204 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия211 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия208 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия157 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |