|
Новое мобильное приложение для партнеров Первого ОФД
Оператор фискальных данных Первый ОФД разработал и представил новое приложение для своих партнеров «Агент 1-ОФД», целью которого является упрощение работы Агентов с владельцами ККТ.
Вступившие в силу поправки к федеральному закону о применении контрольно-кассовой техники обязывают торговые компании передавать данные о каждой продаже в ФНС России через оператора фискальных данных в режиме онлайн. Чтобы облегчить работу партнеров, Первый ОФД выпустил новый удобный сервис «Агент 1-ОФД», доступный для скачивания в App Store и Google Play.
Приложение собирает заявки клиентов на оказание услуг – настройка кассы, замена фискального накопителя, регистрация кассы в ФНС, исправление ошибки в работе ККТ и многое другое. Кроме того, партнеры и их клиенты могут отслеживать статусы заявок.
«Приложение «Агент 1-ОФД» является очень удобным и качественным инструментом, позволяющим максимально быстро реагировать на заявки клиентов. В заявках, которые оставляют клиенты, сразу указаны данные о кассе, торговой точке и компании клиента. Также на карте указано расположение магазина, где нужна помощь специалиста, – отмечают в пресс-службе ГК «ДИАС».
«Мировой опыт показывает, что развитие мобильных приложений является одним из наиболее популярных и востребованных трендов в IT-среде. Учитывая современные тенденции и внимательно отслеживая потребности своих партнеров, мы стремимся максимально облегчить их работу, – комментирует Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Первого ОФД. – Приложением «Агент 1-ОФД» легко управлять, в нем удобно находить заявки и отслеживать их выполнение. Новый сервис позволит оперативно и качественно решить все проблемы клиента».
Компания АО "ЭСК" (бренд Первый ОФД) основана в 2002 г. и специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первого сентября 2016 г. ФНС России подтвердила соответствие Первого ОФД требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных. На текущий момент компания занимает лидирующую позицию среди ОФД.
Контактное лицо: Нина
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 15:26, 30.06.2017
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|