 |
Книга в подарок Министру Связи
В четверг, 6 июля, сотрудники Петербургского Главпочтамта с некоторым трепетом приняли к отправке ценную бандероль на имя их самого главного начальника – Министра Связи и массовых коммуникаций РФ Н. А. Никифорова. Таким образом отправители – Антон Степутин и Алексей Николаев преподнесли в подарок Министру свою новую книгу «Мобильная связь на пути к 6G», которая только что вышла в свет.
В книге авторы привели подробное описание существующих и перспективных технологий мобильной связи. Рассмотрели вопросы информационной безопасности, экономических составляющих отрасли, планирования и оптимизации сетей, варианты преодоления существующих вызовов, с которыми приходится сталкиваться как оператору, так и абоненту. Особое внимание уделено обеспечению качества обслуживания в условиях перехода к облачным структурам, гетерогенным сетям и виртуализации. Следует отметить, что при написании книги «Мобильная связь на пути к 6G» авторы нашли разумный баланс между академическим и популярным изложением, поэтому книга адресована самому широкому кругу читателей.
Авторы утверждают, что издание необходимо каждому современному человеку, нацеленному в будущее: «Такой книги действительно остро не хватало. Почему есть подарочные издания по принципу «все в одном» по оружию, по мировым шедеврам и т.д., но нет такой книги по мобильной связи? Причем не в виде разрозненных статей, а как последовательное логичное изложение, которое приятно читать, как захватывающий роман. Мы надеемся, что подарок Николаю Анатольевичу понравится. Мы получили уже 7 официальных положительных рецензий от докторов наук, директоров компаний, РАЕН и др. Книгу поддержал Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Можно смело сказать, что книга достойна быть представлена на самом высоком уровне».
Краткий перечень тем книги «Мобильная связь на пути к 6G»: сети поколений 2G/3G/4G/5G/6G, LTE, LTE-AdvancedPro (Release13/14 3GPP), планирование, агрегация частотных полос, SmallCell, Wi-FiOffloading, использование нелицензированного спектра, LWA, LAA, CoMP, Relaing, ICIC, (f)eICIC, M2M, D2D, технологии и архитектура транспортных телекоммуникационных сетей, экономические показатели оператора связи, бизнес-модели, что потребуют от телекома технологии будущего и другие.
Широкое распространение знаний по мобильной связи – по мнению авторов – важная задача сегодняшнего дня: «Чем больше людей нам удастся заинтересовать мобильной связью, тем быстрее мы сможем перейти на новый уровень развития наших отечественных технологий и повысить класс наших специалистов. Уверены, что Министерство Связи и массовых коммуникаций поддержит нас в этом вопросе».
Ознакомиться с подробным содержанием книги, рецензиями и отзывами читателей, а также приобрести книгу можно на ее официальном сайте xxiii.ru
Контактное лицо: Алексей Николаев
Компания: 23 век
Добавлен: 07:52, 11.07.2017
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |