 |
«Байкал Сервис Екатеринбург» внедряет штрихкодирование грузов
«Эта технология является важным шагом в автоматизации складского хозяйства, — отмечает генеральный директор филиала Эдуард Холимоненко. — Сканирование штрихкода грузов снижает вероятность ошибки и ускоряет выполнение складских операций. Но главное — клиент экономит 30-50% своего времени за счет быстрого оформления документов». Штрихкодирование будет внедрено и на терминале «Южный» филиала «Байкал Сервис Екатеринбург», который с 7 августа начинает работать по новому адресу: ул. Титова, 29 (перекресток с ул. Ферганская, территория базы «Агромашзапчать»). Работа по автоматизации сбора данных в ТК «Байкал Сервис» началась в марте этого года. Пилотным городом стала Москва, терминал «Западный». На сегодняшний день штрихкодирование запущено в 20 филиалах, на более чем 30 складах. В Екатеринбурге работы по внедрению новой технологии планируется завершить до 15 августа. Окончание всего проекта в рамках компании намечено на конец сентября.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 00:37, 06.08.2017
Количество просмотров: 929
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |