 |
Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте с начала 2017 года. С января выручка от корпоративных продаж компании в Московском регионе выросла в 7 раз, число клиентов в бизнес-сегменте увеличилось на 20%, а потребление ими мобильного интернета удвоилось.
В январе–июле 2017 года общая выручка от продажи корпоративных услуг Tele2 в Московском регионе увеличилась почти в семь раз. При этом абоненты более активно пользуются мобильным интернетом, чем голосовой связью. Если общая продолжительность звонков корпоративных абонентов Tele2 выросла на 10%, то объем интернет-трафика, скачанного ими с начала года, почти удвоился.
За первые семь месяцев года число клиентов в бизнес-сегменте Tele2 увеличилось на 20%. Корпоративными услугами оператора в Московском регионе пользуются компании: «Аэрофлот», Uber, Промсвязьбанк, банк ВТБ, банк «Россия», Транскапиталбанк, «Локо-Банк», «Максима Телеком», ЦИАН, Ericsson, «Сони Электроникс» и другие. При этом половина банков, пользующихся бизнес-сервисами оператора в столичном регионе, входит в топ-50 рейтинга Центрального банка РФ.
Корпоративным клиентам Tele2 в Московском регионе доступны тарифы «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Сигма», которые различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. Корпоративные тарифы включают безлимитные звонки внутри контракта.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«При подключении корпоративных клиентов мы наблюдаем большой процент обращений из близкого круга пользователя. Окружение бизнес-абонентов видит преимущества наших услуг и тоже выбирает тарифы Tele2. Их главные плюсы очевидны: выгода, удобство в использовании и наличие полезных опций. Tele2 постоянно совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы первыми в В2В-сегменте внедрили опцию переноса остатков, которая позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. В итоге список корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития в бизнес-сегменте».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 11:32, 22.08.2017
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |