|
«Метриум Групп»: Спрос на апартаменты вырос за полугодие на 26%
В I полугодии эксперты «Метриум Групп» зафиксировали рост спроса на апартаменты: общее количество сделок выросло на 26%. Суммарная площадь приобретенных объектов данного формата увеличилось при этом на 37%. Между тем квартиры показали за аналогичный период более скромную динамику покупательской активности, которая возросла примерно на 36%.
С января по июнь 2017 года общее число сделок с апартаментами в Москве выросло более, чем на четверть или на 26% относительно аналогичного периода 2016 года, подсчитали эксперты «Метриум Групп». За этот период было реализовано порядка 114 тыс. кв.м в различных проектах. В аналогичный период прошлого года суммарная площадь проданных апартаментов составила 83 тыс. кв. м. В относительном выражении данный показатель вырос на 37%. Московские новостройки с апартаментами в I полугодии продемонстрировали динамику объема продаж в кв. м, сопоставимую с классическими квартирами. Количество зарегистрированных по ним ДДУ выросло на 36%, а общая площадь проданных лотов – на 37% (с 658 тыс. до 900 тыс. кв. м). Усиление покупательской активности в сегменте апартаментов выразилось и в увеличении средней площади приобретённого объекта. По данным «Метриум Групп», в I полугодии средняя площадь возросла на четыре квадратных метра по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – с 47,9 кв. м до 51,9 кв. м (+8%). За прошедшие шесть месяцев 2017 года средняя стоимость проданного апартамента составила 11,6 млн рублей. Кроме того, аналитики «Метриум Групп» зафиксировали увеличение числа покупателей апартаментов, которые используют ипотечный займ. Если в первой половине 2016 года таких клиентов было только 21%, то в I полугодии 2017 года их доля возросла до 30%. «Можно выделить две главные причины роста спроса на апартаменты, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Первая – увеличение доступного по цене предложения, которое все чаще привлекает клиентов в массовый сегмент данного типа жилья. Это объясняет и резкий рост числа «ипотечников» среди клиентской аудитории апартаментов. Вторая причина – стабилизация экономической обстановки и укрепление в первом полугодии рубля. Эти факторы вернули в сегмент апартаментов бизнес-класса высокообеспеченных покупателей, которые сократили свою активность в кризисные годы. Сделки данных клиентов обусловили рост среднего метража апартаментов, приобретенных в первом полугодии». Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что структура спроса и предложения по сегментам заметно различаются. По итогам полугодия на бизнес-класс приходилось 52% экспонируемых апартаментов, на массовый сегмент – 26%, а на элитный – 22%. Спрос при этом распределился следующим образом: в массовом сегменте был заключен 51% от всех сделок, в бизнес-классе – 40%, в элитном сегменте – 9%.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 11:02, 31.08.2017
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия95 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия65 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|