Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI Scripting: оптимизация затрат без потери качества

Москва, 4 сентября 2017 г. – Компания CTI представляет свой программный продукт для контактных центров – CTI Scripting. Решение позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс разработки агентских и IVR-скриптов и, как следствие, вывести весь КЦ на новый уровень операционной и экономической эффективности, а также клиентского обслуживания.

CTI Scripting – это продукт для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов с интуитивным пользовательским интерфейсом. Он упрощает на техническом уровне постановку задачи, согласования между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие. Благодаря решению интегратора, на разработку и внедрение скрипта уходит на 50% меньше времени, чем обычно, при этом трудозатраты компания-заказчик сокращает до 80%.

При поступлении нового звонка оператору для быстрой и эффективной работы нужна вся необходимая информация о клиенте на его рабочем столе. CTI Scripting помогает оператору в системе маршрутизации провести предварительный анализ вызова клиента: какой номер набрал звонящий, какие он выбрал опции, есть ли его номер телефона в базе компании (т.е. является ли он ее клиентом), проанализировать работу с его предыдущими запросами.

Разработка CTI позволяет сократить среднее время обработки вызова, а значит – увеличить количество обрабатываемых звонков. При этом интуитивно понятные графические инструкции предоставляют возможность тратить меньше времени на обучение операторов. Все это обеспечивает существенное сокращение расходов на владение контакт-центром.

Как следствие, еще одним преимуществом CTI Scripting является повышение качества обслуживания клиентов КЦ: в нужный момент решение снабжает оператора всеми необходимыми данными, поэтому клиент оперативно получает актуальную для него информацию.

Решение CTI Scripting построено так, что участие ИТ-специалистов требуется только на стадии написания запросов в информационные системы, с которыми нужно интегрировать приложение на рабочем месте оператора. В части агентского скриптинга заказчик сам с помощью редакторов задает формат веб-форм, скриптов и запросов, что позволяет легко получать и передавать необходимую информацию в нужную информационную систему. Кроме того, CTI Scripting соблюдает версионность: при необходимости можно посмотреть предыдущие версии скрипта и отредактировать их.

CTI Scripting также предлагает эффективный инструмент для модернизации систем самообслуживания. Решение с помощью закладки в IVR-скрипте позволяет адаптировать маршрутизацию и голосовое меню под определенные условия, что крайне актуально для обработки звонков в случае аварийной ситуации у клиента КЦ: использование записанного голосового сообщения для определенной категории вызовов снижает количество звонков операторам и число повторных звонков. Настроить голосовое меню для системы обслуживания можно легко с помощью графического редактора – не привлекая программистов, делать это в графическом виде силам менеджеров.

«CTI Scripting позволяет внедрять скрипт в рекордно короткие сроки, тратить на разработку вдвое меньше времени, следовательно, и финансовых вложений, при этом повышая качество обслуживания клиентов. Заказчики получают оперативную и точную информацию от оператора, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. – Автоматизация и визуализация процесса создания скриптов позволяет оптимизировать или адаптировать ее под возникающие задачи, а также избежать ошибок».

Разработка CTI применима для построения скриптов на платформах любого вендора, заказчик легко может поменять тарифный план, подключать или отключать услуги и узнавать об остатке на счете в режиме онлайн. Срок окупаемости такого решения – 6 месяцев.

Контактное лицо: SKC
Компания: CTI
Добавлен: 23:11, 05.09.2017 Количество просмотров: 714
Страна: Россия


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия83
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия105
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия73
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru