 |
Эксперт «Балтики»: «Если бизнес следует принципам антимонопольного комплаенса – это повышает его конкурентоспособность»
28 сентября в Новосибирске состоялось публичное обсуждение результатов работы Новосибирского УФАС России в сфере контроля соблюдения законодательства о торговле, проверок на соблюдение антимонопольного законодательства торговыми сетями и правоприменительной практики в сфере рекламного законодательства. В рамках слушаний участники также обсудили проблему внедрения антимонопольного комплаенса – системы внутрикорпоративных процессов и механизмов, которые помогают предотвращать нарушения антимонопольного законодательства сотрудниками компаний. Сергей Григорьевич Гаврилов, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: «Федеральная антимонопольная служба считает очень актуальным и своевременным внедрение корпоративных процедур комплаенса хозяйствующими субъектами. Руководствуясь принципами добросовестной конкуренции, каждый предприниматель должен осознавать, что следование процедурам антимонопольного комплаенса увеличивает «добавленную стоимость» его бизнеса: лояльность клиентов, партнеров, поставщиков услуг, заинтересованность и доверие акционеров. Антимонопольные органы открыты для диалога и готовы всячески содействовать внедрению принципов комплаенс в бизнес-сообществе». Для современных компаний комплаенс – это набор критериев, по которым определяется, насколько эффективно и безопасно можно построить работу с тем или иным партнером. Предпочтение при этом отдается сотрудничеству с теми, кто придерживается общепринятых в международной бизнес-среде ценностей. Экспертизу в этой сфере компании «Балтика», часть Carlsberg Group, на слушаниях представила региональный юрист Департамента коммерческого права и судебной практики ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Евгения Александровна Фомина, член общественно-консультативного совета при УФАС Новосибирской области, член экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе и антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции при Новосибирском УФАС России. Представитель компании рассказала о том, как интегрированы нормы комплаенс в локальные нормативные акты компании, каким образом организовано обучение сотрудников и контроль за исполнением процедур в этой сфере: «Опыт подтверждает, что интеграция комплаенс-процедур способствует развитию бизнеса, защищает репутацию компании и предотвращает различные бизнес-риски. Сегодня наличие такой системы – объективная необходимость для цивилизованного ведения бизнеса, ведь распространение международных норм системы комплаенс служит повышению конкурентоспособности и помогает выходить компаниям на качественно новый уровень». *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге + 7 383 230 14 02, доб. 15-44 egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Егорова Ольга + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
Компания: "Балтика"
Добавлен: 23:35, 29.09.2017
Количество просмотров: 986
Страна: Россия
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия203 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия66 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия60 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |