Orange Business Services расширяет возможности использования IoT для предприятий за счет сетей LTE-M и новых устройств
Сети LTE-М позволят предприятиям реализовать новые IoT-проекты, в которых требуется пониженное энергопотребление, расширенное покрытие и мобильность в глобальном масштабе Приложения и устройства для сетей LTE-М демонстрируются на IoT Solutions World Congress
Международный сервис-провайдер Orange Business Services углубляет свою стратегию по развитию сетей LTE-M, направленную на поддержку решений Интернета вещей (IoT) для корпоративного рынка. В феврале 2017 года Группа компаний Orange заявила о намерениях уделять приоритетное внимание развитию LTE-M не только в Европе, но и по всему миру, и сегодня можно говорить о значительном прогрессе в данном направлении. Компания Orange провела несколько полевых испытаний сетей LTE-M: В Испании Orange запустила ряд тестовых испытаний, в которых приняли участие ключевые заказчики, а также производители устройств, для которых участие в проекте было абсолютно открытым. Эти испытания охватили такие направления, как интеллектуальные услуги ЖКХ, умные города и управление производством. В Бельгии Orange готовит к открытию тестовую лабораторию LTE IoT City, которая будет расположена в Антверпене. Она откроется для пилотных проектов клиентов компании уже в 4 квартале 2017 года. Во Франции Orange планирует провести внутренние испытания, в ходе которых будут проанализированы технические и пользовательские аспекты LTE-M. Эти испытания начнутся в 4 квартале 2017 года и будут проведены до запуска сети LTE-М в 2018 году.
Orange усиливает свою программу тестирования, ориентированную на производителей устройств LTE-M Доступность LTE-М является частью специализированной программы Orange по поддержке производителей подключенных устройств. Orange рад приветствовать создателей объектов в своей лаборатории Open IoT Lab, открытой в рамках Ассоциации GSMA и расположенной в бизнес-центре Orange Gardens, для тестирования устройств и оборудования в сетях LTE-M. На этой инновационной площадке Orange готов предоставлять как все необходимые технические ресурсы, так и экспертную поддержку. Появление трех LTE-M-устройств означает новый этап постоянной работы Orange по расширению экосистемы Интернета вещей. Компания уже протестировала в своей сети LTE-M первую серию оборудования: Прочные и надежные устройства, предназначенные для мониторинга и управления активами предприятий в рамках концепции Индустрия 4.0. Персональный водонепроницаемый GPS-трекер, предназначенный для самостоятельно работающих специалистов. Небольшой GPS-трекер, предназначенный для мониторинга местонахождения ценных предметов.
Первые образцы этих устройств уже доступны клиентам для пилотного тестирования. LTE-М — это новый этап развития мобильных сетей LTE (4G), в концепции которого предусмотрено решение задачи по снижению энергопотребления, в соответствии с требованиями устройств IoT. Сети LTE-M станут неотъемлемым элементом IoT-стратегии Orange, включающей в себя платформу Datavenue и предложения в области анализа данных. Все это обогатит портфолио надежных и безопасных сетевых решений, таких как LoRa, 2G/3G/4G, а также Wi-Fi. Доступные для тестирования модули пополнят собой каталог оборудования, подключаемого к платформе Datavenue, который сегодня насчитывает 80 устройств. «Наша стратегия направлена на то, чтобы предоставить клиентам полный спектр возможностей по IoT-подключению устройств через платформу Datavenue, и развитие сети LTE-М является ее неотъемлемой частью. Доступность устройств LTE-M позволяет нашим клиентам начать разработку собственных приложений для работы с LTE-M еще до полноценного запуска этих сетей в 2018 году. Мы уверены, что возможности сетей LTE-M идеально подходят для самого широкого спектра проектов в области Интернета вещей, реализуемых в рамках концепции Индустрия 4.0, таких как управление транспортом и мониторинг промышленного оборудования», — заявил Оливье Онде (Olivier Ondet), вице-президент подразделения IoT и Analytics Orange Business Services. Можно назвать немало вариантов IoT-проектов для предприятий, где могут быть использованы сети LTE-M. Это мониторинг отслеживания работы оборудования, дистанционный мониторинг, интеллектуальное обслуживание и учет, а также телематические услуги и страхование транспорта. Участники IoT Solutions World Congress, который пройдет в Барселоне, смогут ознакомиться с работой сети Orange LTE-M, запущенной в рамках сети Orange Spain. Также их вниманию будет представлено LTE-М-оборудование и варианты его использования. Первая в отрасли живая демонстрация LTE-М усилит возможности платформы для управления данными Orange Live Objects. В рамках этой выставки на стенде Orange № E581 будет продемонстрировано, как Интернет вещей работает в производственной, логистической, автотранспортной отраслях, в сфере ЖКХ и ритейла.
Об Orange Business Services Orange Business Services — подразделение Orange Group, работающее на рынке B2B. В компании трудится 21 000 сотрудников, которые поддерживают процессы цифровой трансформации международных корпораций и французского крупного бизнеса на пяти континентах. Orange Business Services — не только телеком-оператор, но также интегратор ИТ решений и поставщик сервисов с добавленной стоимостью. Мы предлагаем компаниям цифровые решения, которые помогают развивать сотрудничество внутри команд (пространства совместной работы и мобильные рабочие места), лучше обслуживать клиентов (улучшенное управление взаимоотношениями с заказчиками и бизнес-инновации), а также поддерживать их проекты (улучшенные коммуникации, гибкие ИТ-решения, кибербезопасность). Интегрированные технологии Orange Business Services охватывают целый спектр решений — от программно-определяемых сетей (SDN/NFV), Big Data и IoT до облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, средств совместной работы, а также киберзащиты. В числе клиентов Orange Business Services — более 3 000 известных международных корпораций, работающих на глобальном уровне, а также более 2 миллионов профессионалов, компаний и локальных сообществ во Франции.
Orange Business Services в России — это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алма-Ате и Киеве. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.