 |
Инновационное решение CTI для МТС отмечено наградой международных экспертов
Услуга уникальна по своим функциональным возможностям. Решение удостоилось международной награды Global Telecoms Business Innovation Awards, определяющей самые успешные телекоммуникационные проекты в мире, в номинации Innovation Awards 2017. Менее чем за год коммерческой эксплуатации сервиса абонентами услуги стали более 50 тысяч клиентов МТС - сотрудников российских предприятий разных отраслей промышленности. Для выхода на рынок B2B CTI предложила МТС инновационное решение - конкурентную услугу "Виртуальная АТС". Уникальность сервиса заключается в конвергенции фиксированной и мобильной связи. В единую корпоративную телефонную сеть связываются сотрудники из разных уголков России, включая те, в которых отсутствует возможность провести Интернет или протянуть телефонный кабель.
Абонентам "Виртуальной АТС" от МТС присваивается единый короткий телефонный номер для мобильных и стационарных телефонов. Клиенты МТС могут подключать различные сервисы: автосекретарь, единый бесплатный многоканальный номер, виртуальный контакт-центр, запись разговоров, статистика вызовов, фильтрация звонков и многое другое. Использовать систему можно без дополнительного оборудования и сложной технической поддержки, что экономит затраты на содержание большого штата инженеров и ИТ-инфраструктуры.
"Сегодня рост отечественного рынка виртуальных АТС в сегменте B2B составляет около 30% в год, что наглядно демонстрирует востребованность этого решения для любого бизнеса, - комментирует Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями CTI. - Решая задачи, поставленные перед нами МТС, мы разработали для компании передовой сервис с удобным и гибким порталом управления услугами. Портал отвечает всем потребностям клиентов мобильного оператора. "Виртуальная АТС" для МТС не имеет аналогов в мире, что делает сервис уникальным. В планах CTI - дальнейшее расширение стратегического спектра взаимодействия между нашими компаниями".
Производителем платформы была выбрана международная корпорация BroadSoft - мировой лидер в области телекоммуникаций.
__________________________________________________________________________________
CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex_russia.ru
CTI - Communication. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, "Интернет вещей", контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Получить дополнительную информацию, комментарии или задать свои вопросы Вы можете в пресс-службе CTI press@cti.ru.
Контактное лицо: SKC
Компания: CTI
Добавлен: 00:05, 27.10.2017
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия157 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия296 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
|
 |