«Швабе» провел курс обучения для будущих инженеров
В Вологде на производственной площадке Холдинга «Швабе» состоялось обучение в «Школе молодого инженера». В мероприятии приняли участие специалисты, приступившие к работе в оптической отрасли в этом году.
Программа «Школы молодого инженера» реализуется на предприятии Холдинга «Швабе» – Вологодском оптико-механическом заводе (ВОМЗ). Короткий курс обучения направлен на ускоренное прохождение адаптации молодежи на предприятии. На протяжении двух недель октября руководители производственной, технической, коммерческой, кадровой и других служб знакомили молодых специалистов с историей создания завода, различными сферами его деятельности и перспективами развития.
«Мы уделяем пристальное внимание подготовке нового поколения специалистов для оптической отрасли. Занятия в рамках «Школы молодого инженера» позволяют быстро и эффективно ввести новых сотрудников в рабочий процесс, а также определить наиболее активных из них, в том числе выделить потенциальных руководителей. Вместе с тем благодаря данной программе обучения у молодых сотрудников формируются установки на возможность профессионального и карьерного роста на нашем предприятии. Благодаря реализации проекта за последние годы продолжительность адаптационного периода работников значительно сократилась», – отметил генеральный директор ВОМЗ Василий Морозов.
Также в рамках программы обучения специалисты отдела управления кадрами провели со слушателями трехдневный социально-психологический тренинг по темам: «Развитие коммуникации и коммуникативных навыков» и «Командообразование», направленный на сплочение новых сотрудников, развитие навыков самопрезентации и повышение коммуникативных компетенций.
На заключительном этапе программы «Школы» все специалисты прошли итоговое тестирование на проверку знаний по изученным вопросам. Такая своеобразная «контрольная» проводится в рамках «Школы молодого инженера» уже не впервые и является определенным мотиватором. По итогам был определен «Лучший слушатель Школы молодого инженера – 2017». Им стал инженер по метрологии отдела главного метролога Дмитрий Левинский. Специалист не только оказался самым активным участником курса, но и набрал максимальное количество баллов. Специального приза за самый лучший вопрос преподавателю по теории решения изобретательских задач была удостоена инженер-технолог оптического цеха Яна Егорова.
Программа «Школа молодого инженера» существует на предприятии с 2008 года. Она рассчитана на молодых специалистов, трудовая деятельность которых на заводе только началась. В текущем году в обучении приняли участие 19 специалистов различных подразделений и служб завода.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».