 |
Эволюция контактного центра: от центра обработки вызовов к центру вовлечения клиентов
CTI провела 14 декабря в Москве традиционную отраслевую встречу для заказчиков Customer Engagement Club. В мероприятии приняли участие компания Cisco, с которой CTI продолжает тесно сотрудничать с момента своего основания, а также новый вендор – греческая компания Omilia, представившая участникам свои инновационные разработки в области речевых и текстовых систем самообслуживания. Эксперты рассказали об успешных кейсах, технологических решениях и ключевых тенденциях в индустрии контактных центров (КЦ), а также презентовали омниканальные платформы нового поколения. Эпоха традиционных КЦ, ориентированных на быстрое обслуживание типовых запросов, подходит к концу. Контактные центры лидирующих компаний мира проходят по пути трансформации от центра обработки вызовов к центру вовлечения клиентов. Все большую популярность набирают подходы, направленные на улучшение впечатления клиента от взаимодействия с компанией, например, концепция Customer Engagement. «Customer Engagement подразумевает смену парадигмы – от простой обработки входящих обращений к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентом, – говорит Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров компании CTI. – Положительный клиентский опыт позволяет обеспечить лояльность клиентов и таким образом удержать их. Задача современной организации – обеспечить надлежаще высокий уровень обслуживания независимо от канала коммуникации и точки контакта с клиентом, будь то сайт, офис или контактный центр». Омниканальность, цифровизация процессов, аналитика поведения клиентов и персонализация коммуникаций стали центральными темами встречи. В ходе мероприятия компании CTI, Cisco и Omilia анонсировали собственные омниканальные разработки, призванные сделать обслуживание клиентов эффективным и соответствующим запросам клиентов. Платформы помогают заказчикам сокращать расходы, увеличивать прибыль и правильно позиционировать себя на рынке. Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центы» компании CTI, представил решение CTI OMNI, автоматизирующее процессы омниканального обслуживания вне зависимости от голосовой платформы КЦ, установленной в организации. Программный продукт позволяет клиентам контактного центра получать доступ ко всем услугам компании независимо от канала обращения. Новинка, которая была представлена руководителем коммерческой и проектной деятельности в странах СНГ и ЕБВА компании Omilia Марьяном Кондратюком, вызвала неподдельный интерес у присутствующих. Решение обеспечивает омниканальное обслуживание клиентов с использованием искусственного интеллекта, благодаря которому обеспечивается восприятие неструктурированной свободной речи. В технологии реализованы не только омниканальность, но и непрерывность общения с клиентом. Яркой отличительной особенностью решений Omilia является наличие удобных в использовании интерфейсов по мониторингу, управлению и обучению голосовых и текстовых систем самообслуживания (ботов). Желающих реализовать пилотный проект, опробовать представленное решение приглашают обращаться в компанию CTI. «Процессы обслуживания клиентов эволюционируют, развиваются в сторону вовлечения клиентов. Мультиканальность постепенно трансформируется в омниканальность, – отметил Платон Бегун. – Стирание границ между каналами связи, «бесшовный» переход из одного канала в другой, переключение с массового подхода на персонализацию обслуживания – ключевые тренды в индустрии. Мы замечаем прорыв в технологиях, который способен резко изменить текущие бизнес-модели». Компания CTI более 15 лет строит контактные центры, разрабатывает индивидуальные решения для каждого клиента, реализует системы, которые будут необходимы в данном конкретном случае. За многолетний опыт работы на рынке системной интеграции специалисты компании внедрили более 70-ти КЦ по всей России и странах СНГ, крупнейшим из которых является распределенный контактный центр на 8000 операторов. Среди клиентов – государственные и частные компании различных размеров.
Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: CTI
Добавлен: 20:56, 29.12.2017
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия434 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |