 |
Развитие авторынка продолжает стимулировать рост лизинговых продаж
Эксперты аналитического агентства «Автостат» отметили рост глобального и, в частности, российского авторынка. По итогам 2017 года Россия поднялась на одну строчку в мировом рейтинге по количеству проданных автомобилей и заняла 12 место. По мере того, как растут продажи авто, продолжает увеличиваться доля лизинговых сделок в этом сегменте. «Балтийский лизинг», оперативно реагируя на конъюнктуру рынка, предлагает клиентам легковые машины на выгодных условиях.
На сегодня в каталогах «Балтийского лизинга» по легковым авто представлено порядка 40 марок, практически по всем действуют акции: специальные цены от производителей, низкий процент удорожания по лизингу, дополнительная выгода при заключении сделки и многое другое.
В соответствии с базовыми условиями компании, от клиента, желающего приобрести легковую машину в лизинг, требуется первоначальный взнос от 5% и минимальный пакет документов. «Балтийский лизинг» со своей стороны максимально быстро оформляет сделку (предварительное решение – в день обращения) и предоставляет возможность досрочного выкупа автомобиля. Также лизингополучатель выбирает подходящий ему график платежей: равномерный, ускоренный или же аннуитетный.
«Рост авторынка с одной стороны прямо влияет на рост объемов нового лизингового бизнеса, а с другой - подталкивает нас совершенствовать подходы к продвижению самой лизинговой услуги и адаптации маркетинговой стратегии. Важно сделать эту стратегию более гибкой, чтобы она соответствовала стремительно меняющимся рыночным условиям. Когда рынок растет, а клиент понимает, какая техника и для каких целей ему нужна, наша задача предложить ему готовое решение, сохранив при этом опциональность и гибкость. То есть, необходимо не просто обеспечить клиента автомобилем, но и создать комфортные условия его выбора, получения и эксплуатации. Наиболее яркий пример такого подхода – оперативный лизинг, когда компания, финансируя покупку машины, полностью берет на себя заботы по ТО, шинному сервису, страхованию и многому другому», - отметил руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами «Балтийского лизинга» Андрей Волков.
По его словам, этот подход уже сегодня дает свои результаты: объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» по итогам 2017 года вырос на 1,8 млрд рублей по сравнению с 2016 годом. Всего компания в 2017 году профинансировала приобретение более 5 тысяч легковых автомобилей.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/8639-razvitie-avtorynka-prodolzhaet-stimulirovat-rost-lizingovykh-prodazh/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 04:55, 20.01.2018
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия78 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |