|
Addreality вывела на рынок решение по распознаванию лиц
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала систему распознавания лиц Addreality Face. Новое решение измеряет и анализирует поведение офлайн-аудитории в реальном времени, таргетирует контент для целевых групп и оптимизирует взаимодействие с посетителями. Решение предназначено для сетевых магазинов, предприятий HoReCa, банков, а также социально-культурных и учебных учреждений. Addreality Face дополнит основной продукт разработчика – платформу Addreality для управления цифровыми коммуникациями.
Addreality Face поможет ретейлерам и брендам управлять офлайн-общением с клиентами на основе четких измерений и аналитики данных. При помощи видеоаналитики система измеряет и оценивает аудиторию, создает контекстные интерактивные сценарии для различных групп людей. Систему можно внедрить в любые DOOH-решения (Digital out-of-home), например, использовать на цифровом рекламном щите или витрине.
Addreality Face определяет лица меньше, чем за 0,2 секунды, оценивает воздействие сообщения с точностью до 95%, подсчитывает OTS (opportunity-to-see) и время внимания, а также позволяет проводить А/В-тестирование. Гендерная классификация происходит с точностью до 90%, а возрастная включает 4 категории – дети, молодые взрослые, взрослые и люди старшего возраста. Система также распознает длину и цвет волос, расу, тип растительности на лице, надетые аксессуары и одежду. При этом персональные данные посетителей будут в безопасности: модуль Addreality Face на аналитике без аттрибуции.
«Системы распознавания лиц и видеоаналитики традиционно применяются в системах безопасности. Мы же направили наши силы на оптимизацию коммуникаций с посетителями. Наши технологии нацелены не на слежение за людьми, а на то, чтобы сделать их жизнь удобнее – например, дать действительно полезную информацию на потребительской группе. Addreality Face поможет создавать интерактивные сценарии взаимодействия и сделает коммуникации с людьми более персонализированными – в любых местах, от магазина до музея. С помощью видеоаналитики компании смогут понять, получила ли целевая аудитория их сообщения, как отреагировала на них и как можно развить коммуникации. В отличие от digital-среды, в офлайне такие данные получить намного сложнее. Теперь у брендов и ретейлеров появился эффективный инструмент для этого», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
По оценке экспертов Addreality, появление на рынке решений в области видеоаналитики изменит не только принцип взаимодействия брендов с людьми, но и весь рынок наружной и внутренней рекламы. «Решения, подобные Addreality Face, прокладывают дорогу для programmatic-технологий – автоматизированного процесса закупки рекламы по модели CPV (cost per view – оплата за просмотр). Система распознавания лиц, установленная в конкретном магазине, предоставляет аналитику и демографические данные посетителей для RTB (Real Time Bidding – закупка рекламы в реальном времени на основе аукциона). На основании этих данных рекламодатель видит, в каком именно магазине находится его целевая аудитория и насколько там эффективна демонстрация рекламы. Технологии позволят удаленно закупить рекламное размещение в выбранной точке и показывать рекламу целевому потребителю».
Технологии распознавания лиц и видеоаналитики постепенно внедряются компаниями по всему миру. В частности, в 2015 году бренды Walmart, Giorgio Armani и Macy’s объявили о старте разработки собственных решений, Ant Financial Services Group использует Face ++, первую в Китае платформу для распознавания лиц, разработанную Megvii, а KFC China тестирует технологию, предлагая выбор продуктов питания, основанный на возрасте, половой принадлежности и настроении людей. Одним из самых известных проектов в этой области является магазин без касс и персонала Amazon Go.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017 года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн рублей. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 05:41, 02.02.2018
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия102 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|