 |
Состоятельные инвесторы готовы инвестировать в инновационные компании
УК «Альфа-Капитал» провела исследование среди клиентов программы Alfa Capital Wealth с целью исследования их инвестиционных интересов и предпочтений в сфере инвестиций в инновационные и высокотехнологичные бизнесы, в том числе венчурные фонды.
В исследовании приняли участие клиенты компании, разместившие в инвестиционные продукты программы Alfa Capital Wealth от 100 млн рублей. Пока это единственное исследование на российском рынке, посвященное изучению инвестиционных предпочтений состоятельных инвесторов, обслуживающихся в программах Private Banking и Wealth Management (PBWM).
«Рост интереса к инвестициям в высокотехнологичные компании со стороны частных инвесторов — общемировой тренд. Здесь кроме инвестиционных интересов работает еще желание не оставаться в стороне от прогресса, быть „бенефициаром“ инноваций, которые меняют технологии и нашу жизнь в целом», — прокомментировал результаты исследования председатель Совета директоров УК «Альфа-Капитал» Михаил Хабаров.
«Мы ожидали, что возможность инвестиций в высокотехнологичные бизнесы, в том числе венчурные проекты, заинтересует наших клиентов. Но для более вдумчивого анализа было важно детализировать, в какие именно сектора экономики, с каким временным горизонтом и в какой форме могут осуществляться такие инвестиции, какие форматы наиболее интересны в восприятии клиентов», — отметила генеральный директор УК «Альфа-Капитал» Ирина Кривошеева.
Как показало исследование, порядка 70% опрошенных заинтересованы в инвестициях с повышенным уровнем риска и высокой нормой доходности на капитал, связанные с созданием инновационных, высокотехнологичных бизнесов. При этом такой опыт инвестирования есть уже у 20% опрошенных клиентов Alfa Capital Wealth.
В топ-5 наиболее привлекательных секторов для венчурного инвестирования вошли электронная коммерция, биотехнологии, высокие технологии для крупных традиционных отраслей, альтернативная энергетика и медицина. При этом инвесторы готовы инвестировать свои средства как в международные, так и в российские инновационные проекты на срок от 3 лет выше, но не более 2–3% от своего свободного капитала.
Контактное лицо: Стефания
Компания: УК "Альфа-Капитал"
Добавлен: 20:37, 05.02.2018
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |