Больше возможностей для аграриев: JCB обновила модельный ряд ковшей
Ранее линейка ковшей JCB состояла из девяти моделей с болтовым креплением кромки и сварными зубьями верхнего захвата. В новых ковшах предусмотрено сварное крепление края и кованые зубья верхнего захвата на болтовом креплении, которые можно легко заменить и таким образом увеличить срок их службы. Поскольку именно край навесного оборудования первый контактирует с материалом, испытывая постоянные нагрузки, кромка всех ковшей сделана из высокопрочной стали. Однако благодаря моноблочной 8-миллиметровой конструкции корпуса и дополнительной опорной балке кромки новые модели стали прочнее и теперь лучше защищены от изгибов. По сравнению с существующими моделями вместимостью 1,1, 1,2 и 1,4 м3 объем новых ковшей увеличился и составляет от 1,59 до 1,66 м3, что повышает производительность оснащенных ими машин. Этому также способствуют кронштейны большего размера, которые располагаются таким образом, чтобы увеличить площадь контакта и размер захвата. Кроме того, усовершенствованное место сцепления захвата и ковша позволяет намного легче перемещать силос, навоз и навозную жижу, круглые или квадратные тюки, небольшие остатки леса-кругляка и строительного мусора. А боковой профиль навесного оборудования имеет улучшенный вырез, чтобы уменьшить скопление материала до минимального уровня. Конструкция новых моделей позволяет облегчить работу оператора. Размер щитка, защищающего ковш от просыпания, увеличен, однако при этом сохраняется отличная видимость. Для удобства позиционирования ковша предусмотрен индикатор уровня. Кроме того, улучшенный щиток защищает гидравлические шланги от загрязнения, предохраняя машину от поломки. В новых моделях предусмотрено место для хранения гидравлических шлангов, их дополнительную защиту обеспечивает спиральная обмотка. Также была оптимизирована прокладка гидравлических шлангов по ковшу, а шланги защитных цилиндров для лучшей сохранности были перепроектированы. Новые гидравлические цилиндры с функцией демпфирования характеризуются уменьшенной ударной нагрузкой и большим сроком службы. «Увеличенный объем и различные модификации новых ковшей сделают работу аграриев в хозяйствах более эффективной. Теперь оператор может перемещать больше материала за один рабочий цикл, соответственно, он выполнит все операции быстрее. А более широкий функционал машин исключит необходимость привлечения дополнительной техники и оборудования», - говорит бизнес-менеджер по навесному оборудованию JCB в России Роман Витязев.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: JCB
Добавлен: 21:43, 03.03.2018
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.