AGCO-RM представило масштабный проект по локализации производства в рамках конференции «День поставщика» на заводе в Голицыно
День поставщика стал первым подобным мероприятием AGCO-RM, направленным на привлечение новых партнеров – производителей деталей и комплектующих. В ходе мероприятия ведущие специалисты предприятия рассказали о глобальном и российском подразделениях корпорации, о работе завода в Голицыно, а также перспективах локализации производства техники в России. Мероприятие посетили представители более 30 производителей. В качестве спикеров перед гостями выступили заместитель генерального директора AGCO-RM Родольфо Абеноя, менеджер по локализации в России Пол да Коста и директор по производству и проектной деятельности Константин Шведчиков.
В целях увеличения локализации производства универсального среднемощного трактора Massey Ferguson 6713 были поставлены задачи по значительному увеличению команды специалистов, расширению производства на заводе в Голицыно и созданию базы поставщиков. Для подготовки новых специалистов на заводе организован учебный центр для работников производства, дилеров и клиентов, в котором представлены вся необходимая техника и комплектующие. В первую очередь это сделано для того, чтобы обеспечивать стандарты качества на всей территории России. В 2018 году запланированы запуск конвейеров для автоматизации и улучшения сборки, а также установка оборудования для финальной проверки трактора. С начала 2019 года руководство завода намерено использовать при производстве локальные компоненты вместо импортных комплектующих.
На мероприятии гостям был представлен универсальный среднемощный трактор MF 6713, который производится в Голицыно с конца 2016 года. Модель стала первым на российском рынке представителем глобальной серии Massey Ferguson. Она соответствует самым высоким мировым стандартам и способна выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном секторе, а также в муниципальном сегменте. Во время конференции участники смогли провести открытые переговоры с представителями предприятия, ознакомиться с требованиями и форматом дальнейшего сотрудничества.
День поставщика стал первым шагом к выстраиванию долгосрочных отношений AGCO-RM с поставщиками комплектующих.
Пол да Коста, менеджер по локализации AGCO-RM в России:
– Несколько лет назад на глобальном уровне AGCO было принято решение по производству тракторов малой и средней мощности. Производство техники разной мощности было очень разбросано: в Турции, Бразилии, Франции. Идея была в том, чтобы создать один уникальный трактор, который отвечал бы требованиям в разных уголках мира – Massey Ferguson 6713. На данный момент одним из центров локализации стала Россия. В России мы стремимся максимально улучшить процесс производства и сделать его еще более эффективным.
Константин Шведчиков, директор по производству и проектной деятельности AGCO-RM:
– Наша стратегия заключается в том, чтобы обеспечить локальное производство в России, сохранив при этом премиальный уровень качества. Перед нами стоит непростая задача: нужно не просто организовать производство и локализовать ключевые узлы и агрегаты, но и сохранить уровень качества машин. Техника под брендами AGCO разработана глобально, и мы не можем отступать от мировых стандартов качества независимо от того, на каком рынке находимся. Поэтому сейчас мы особенно активно ведем работу по расширению базы поставщиков, чтобы быть уверенными в получении компонента необходимого качества, в соответствии с нашими стандартами. Безусловно, мы ведем работу, ориентируясь на потребности конечных клиентов, а использование компонентов российского производства сделает нашу технику более доступной для них.
Ильназ Гайнутдинов, руководитель проектов ООО «ЛЕОНИ РУС»:
– Проект AGCO-RM по развитию локализации производства в России по-настоящему масштабный и амбициозный. Продукт, который будет выпускаться с этикеткой «Сделано в России», может претендовать на преференции со стороны государства, и поэтому производители и их поставщики заинтересованы в локализации. Приятно, что AGCO-RM как потенциальный заказчик организовало мероприятие, где можно получить ответы на интересующие нас вопросы. Это очень интересная и полезная практика. Также очень важно, что это происходит на данном этапе, так как дает возможность понять перспективы дальнейшего сотрудничества.
Игорь Вишняков, коммерческий директор ООО ПК «ИНКОМ»:
– Мы считаем, что проект AGCO-RM по локализации производства очень перспективный. В первую очередь это подтверждается большими инвестициями и долгосрочными планами развития. В России таких проектов по локализации крайне мало.
Дмитрий Смелков, инженер-конструктор ООО «ТРМ»:
– Меня как инженера больше интересует техническая составляющая проекта локализации MF 6713. На данный момент заявленные конструктивные решения являются современным продуктом с централизованным подходом, с разработкой отдельного семейства двигателей, что, конечно же, вызывает уважение. Определенно, локализация производства имеет ряд преимуществ, применимых как для заказчиков, так и для поставщиков: это достаточно простая логистическая схема, возможность адаптировать специфичные для российского рынка технические решения, то есть создать продукт, максимально отвечающий требованиям российских потребителей.
Контактное лицо: Александра Царева
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 00:59, 13.03.2018
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.