|
Около 50% покупателей столичных новостроек «привязаны» к своему району проживания
Специалисты ФСК «Лидер» изучили взаимосвязь между текущим местом жительства столичных покупателей квартир и локацией новостроек комфорт-класса, в которых приобретаются квартиры. Исследование на основе клиентского опроса показало, что от 45 до 80% покупателей жилья в новостройках не меняют район проживания и на момент покупки проживают около ближайших к выбранному объекту станций метро на периферии столицы. Например, в UP-квартале «Новое Тушино» квартиры приобретают 52% клиентов, проживающие вблизи станций «Митино», «Строгино» и «Тушинская». В UP-квартале «Римский» доля жителей-приверженцев юго-восточного направления составляет 44% (в пределах 5 конечных станций «Люблинской» и «Замоскворецкой» линий). Покупкой квартиры в UP-квартале «Сколковский» интересуются 45% проживающих на западном направлении «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Сокольнической» веток метро, а также жители Солнцева и Новой Москвы. При этом, к проекту проявили интерес 10% клиентов, проживающих на востоке столицы – возле станций метро «Перово» и «Новогиреево», и 3% – на юге, около станции «Чертановская». Такой же географический разброс демонстрирует ЖК «Новогиреевский»: при том, что около 45% клиентов проживают поблизости с объектом (конечные станции «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Калининско-Солнцевской» веток»), часть спроса сосредоточена на западе (4%) и на севере столицы (8%). Наибольшее количество жителей, не пожелавших сменить локацию, зафиксировано в UP-квартале «Скандинавский»: более 80% респондентов проживают на севере Москвы в пределах пяти конечных станций «Серпуховско-Тимирязевской» и «Калужско-Рижской», а также возле станции «Марьина Роща». Наименьший показатель по привязанности к району демонстрирует ЖК «Поколение» – около 30% респондентов из Москвы проживают вблизи станций «Тимирязевская» и «Владыкино». Оставшиеся доли покупателей приходятся на жителей Подмосковья и других регионов России. «Такая географическая приверженность к району проживания во многом объясняется привычкой проживания в том или ином месте, – комментирует директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. – Складывается определенный уклад жизни, появляются любимые места для проведения досуга и отдыха, круг общения, который не хочется менять, особенно семьям с детьми. Существенным фактором, конечно же, является место работы – многие москвичи в последнее время стараются сократить временные расходы на дорогу и ищут работу не более чем в часе езды от дома». Исследование проведено на основе опросов среди покупателей квартир в UP-кварталах «Сколковский», «Скандинавский», «Римский», «Новое Тушино», а также в жилых комплексах «Поколение» и «Новогиреевский».
Контактное лицо: Мила Артемьева
Компания: ФСК "Лидер"
Добавлен: 01:01, 15.03.2018
Количество просмотров: 400
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:11, 25.03.2024, Россия302 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 23:05, 25.03.2024, Россия304 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: как выгодно купить квартиру в «хрущевке», «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:27, 25.03.2024, Россия52 |
Покупка квартиры в доме, попадающем под программу реновации, кажется многим выгодным вложением, ведь приобретение такого объекта позволяет не только улучшить жилищные условия, получив больше квадратных метров, но и заработать на аренде или последующей перепродаже. |
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 23:03, 21.03.2024, Россия418 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 23:01, 21.03.2024, Россия397 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
«НДВ Супермаркет Недвижимости»: цена вторичного жилья в Москве выросла на 4,5% за счет дорогого сегмента, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 23:00, 21.03.2024, Россия80 |
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке квартир и апартаментов всех классов, включая элитный сегмент, в старой Москве составляет 583,3 тыс. руб., что на 4,5% больше показателя прошлого месяца. |
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 22:58, 21.03.2024, Россия62 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 22:57, 20.03.2024, Россия171 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|