Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Columbus объявила результаты работы за 2017 финансовый год

В 2017-м финансовом году оборот Columbus составил 1,2 млрд. датских крон, что соответствует 2% роста. EBITDA увеличилась на 3% до 149 млн. датских крон, а финансовые показатели после уплаты налогов на 18% до 96 млн. датских крон. Таким результатам способствовало следование компанией стратегии Columbus2020, нацеленной на повышение уровня удовлетворенности клиентов и развитие направлений облачных и инновационных технологий.

“Мы довольны результатами 2017 года. Columbus растет за счет развития целого ряда новых облачных решений, которые помогают нашим клиентам в цифровой трансформации бизнеса. Финансовые результаты прошедшего года доказывают, что мы можем с успехом реализовать наше видение роста компании и применения современных технологий в условиях быстро меняющегося рынка”, – комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент компании Columbus.

Рост оборота, в первую очередь, обусловлен развитием облачного и сервисного направлений бизнеса, а также приобретениями Columbus, сделанными в 2016 и 2017 годах. Увеличению EBITDA, главным образом, способствовал рост доходов компании от предоставления консалтинговых услуг – на 19%.
“Я особенно рад росту продаж по контрактам Columbus Care, этот показатель увеличился на 43%. Приложения многих наших клиентов размещены в облаке, поэтому предоставление сервиса, который поддерживает безопасную работу наших заказчиков, становится важным конкурентным преимуществом Columbus. Это именно то, что обеспечивает Columbus Care. Мы предлагаем нашим клиентам очень мощное портфолио решений, которое содержит достаточный выбор облачных бизнес-приложений и подкреплено нашей отраслевой экспертизой”, – отметил Томас Оноре (Thomas Honoré).

Выполнение стратегии Columbus2020
В 2017 году Columbus продолжила выполнение своей стратегии Columbus2020. Компания сфокусировалась на улучшении клиентского опыта и повышении лояльности заказчиков: число лояльных клиентов значительно увеличилось за прошедший год. В 2017 году Columbus анонсировала ряд новых сервисов в рамках Application Management и Infrastructure Management, таким образом, Columbus может осуществлять полную поддержку приложений и ИТ-инфраструктуры заказчиков. Переход от предложений традиционного ПО к портфолио облачных решений и разработки новых облачных сервисов делает Columbus одним из лидеров рынка по внедрению и поддержке облачных бизнес-приложений.

Приобретение iStone увеличивает оборот на 50%
Columbus начала 2018 год с завершения сделки по покупке ИТ-сервисной компании iStone, сразу же увеличив свой оборот на 50%. С приобретением iStone Columbus вышла на рынок Швеции и заняла лидирующие позиции на рынке бизнес-приложений и ИТ-сервисов в странах Северной Европы. Общее число сотрудников Columbus с покупкой iStone выросло на 600 человек, находящихся в 19 странах мира.

Долгосрочные цели
С приобретением iStone и HiGH Software (покупка 2 января 2018 года) Columbus получила ряд новых возможностей для развития бизнеса, сделав большой шаг к достижению финансовых целей на 2020 год. Покупка iStone означает, что Columbus сосредоточится на органическом росте бизнеса и ожидает 3 5% ежегодного увеличения этого показателя. Кроме того, к 2020 году Columbus рассчитывает обеспечить рентабельность по EBITDA на уровне 11%. В 2018 году компания планирует получить оборот в размере 2 млрд. датских крон, а EBITDA объемом 200 млн. датских крон.

“2018-й год станет захватывающим годом для Columbus. Объединение с iStone является приоритетом для нас. Columbus и iStone - идеальный союз и в коммерческом отношении, и с точки зрения слияния наших корпоративных культур. Вместе мы сможем создать больше ценностей для наших заказчиков. Мы продолжим развивать бизнес, предлагая новые инновационные решения и сервисы, созданные для цифровой трансформации”, – комментирует Томас Оноре (Thomas Honoré).

Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 20:37, 21.03.2018 Количество просмотров: 525
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия73
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия76
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия70
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия75
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия155
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия160
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия156
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru