 |
Anheuser-Busch заказывает 800 водородно-электрических полуприцепов у Nikola Motor Company
Ведущий американский производитель пива Anheuser-Busch, являющийся частью глобальной компании Anheuser-Busch InBev, объявил о размещении заказа на 800 водородно-электрических грузовиков-тягачей с полуприцепом у пионера водородно-электрических технологий Nikola Motor Company. Партнерство будет реализовано в рамках целей устойчивого развития до 2025 года, о которых недавно объявила Anheuser-Busch и внедрение которых активно поддерживает и украинское подразделение компании — AB InBev Efes в Украине. Данные цели включают поддержку эффективного агропроизводства, бережное отношение к воде, работу с экологичной упаковкой и противодействие изменению климата. Благодаря поставленным целям, компания расширит свои экологические и социальные обязательства, внедряя новые программы, которые будут иметь положительное воздействие на общество. В частности цели предусматривают и сокращение выбросов CO2 на 25%. После ввода в эксплуатацию всех 800 грузовиков выбросы углекислого газа сократятся на более чем 18%, что эквивалентно уменьшению использования свыше 13 тысяч пассажирских автомобилей. Современные грузовики Nikola Motor Company с нулевой эмиссией способны передвигаться на одном заряде на расстояние в 500-1200 миль (800-2000 км) и заряжаться за 20 минут, что сокращает время простоя. Первые водородно-электрические транспортные средства станут частью автопарка Anheuser-Busch в 2020 году. Подписывая соглашение, Anheuser-Busch намерена полностью поменять свой автопарк дальнобойного транспорта к 2025 году. Новейшие технологии Nikola позволят производителю пива достичь этой важной цели, а также способствовать улучшению безопасности дорожного движения благодаря установленной на автомобилях современной системе обзора дороги. «Anheuser-Busch постоянно ищет пути совершенствования оптимального использования ресурсов во всей цепочке создания дополнительной стоимости и содействия развитию отрасли, — сказал Майкл Дукерис, исполнительный директор Anheuser-Busch. — Транспортная отрасль готова к внедрению инновационных решений, а Nikola является лидером в водородно-электрических технологиях с нулевым выбросом СО2. Мы в восторге от возможностей, которые открывает это партнерство». «Водородно-электрические технологии — будущее логистики, и мы гордимся своим лидерством в этой сфере, — добавил Тревор Милтон, исполнительный директор Nikola Motor Company. — Anheuser-Busch имеет традицию инвестирования в прогрессивные возобновляемые технологии, и мы рады, что благодаря этому партнерству создадим в США крупнейший в мире автопарк водородных автомобилей. Мы ожидаем, что к 2028 году в США и Канаде будут работать более 700 водородных заправочных станций. Мы уже имеем предварительный заказ стоимостью в 9 млрд долларов и с нетерпением ждем развития сотрудничества». Сокращение выбросов является долгосрочным приоритетом Anheuser-Busch. В 2006 году пивовар присоединился к программе SmartWay Transport Агентства США по защите окружающей среды, а с 2008 года уменьшил общее потребление энергии на американских пивоваренных заводах более чем на 30%. Anheuser-Busch с гордостью варит самое популярное в США пиво в течение последних 165 лет и, учитывая свою преданность устойчивому развитию, надеется продолжать делать это в течение следующих 165 лет и более.
Контактное лицо: Екатерина Самойленко
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 23:47, 08.05.2018
Количество просмотров: 552
Страна: Украина
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |