Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт
Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.
Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности.
В рамках исследования банк составил собирательные портреты трех категорий клиентов:
1. пользуются скидками
2. получают cashback
3. выбирают привилегии
По данным исследования, в эквайринговой сети Русского Стандарта средний чек покупки, оплаченной картами любых банков, в 2017 году составил 1032 руб. К слову, в 2016 году он был больше - 1198 руб.
Основные отличия: качество или цена
По итогам исследования важно отметить, что в целом по психологии потребления участники программ лояльности делятся на два типа: есть качественно ориентированные клиенты, а есть ценоориентированные. Ценоориентированные покупатели хотят получить скидку здесь и сейчас. А клиенты, которые ориентируются на качество, могут купить и без скидки, они склонны к накоплению и спокойно относятся к тому факту, что cashback придет в конце бонусного периода, а не мгновенно. Тенденция такова, что среди ценоориентированных клиентов преобладает поколение Х, а качествоориентированные потребители имеют больше разнообразных черт и характеристик.
Скидки предпочитают массовые клиенты старшего поколения
По данным Банка Русский Стандарт, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами. В эту группу также попадают и владельцы карт со средним уровнем дохода, в основном это клерки и предприниматели.
При этом средний возраст держателей карт, предпочитающих скидки, 35-45 лет. Очевидно люди постарше, с богатым жизненным и финансовым опытом, выбирают моментальную выгоду - получение скидки «здесь и сейчас».
Все карты Банка Русский Стандарт участвуют в программе «Клуб Скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки до 20%.
Интересно, что скидками больше интересуются женщины – 66%. И только 34% мужчин. Наиболее популярны скидки в магазинах одежды и обуви, бытовой техники, замыкают тройку лидеров ювелирные салоны.
Молодежь выбирает cashback и игры
Новое поколение предпочитает игровые формы поощрения. Уже сегодня можно наблюдать взрывное развитие квестов, ориентированных на поколения Y и Z. Привлечь и удержать клиентов будущего – миллениалов – помогает грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.
Молодым людям до 35 лет недостаточно просто получать выгоду от покупок, им важны игровые элементы в механике начисления бонусов. И это неудивительно: важный атрибут существования миллениала – «фан» (от англ. fun) - все, что делает жизнь легкой и забавной. Таким образом геймификация становится основным приоритетом большинства банков, которые стараются идти в ногу со временем.
В Банке Русский Стандарт принципы геймификации активно используются для увеличения транзакционной активности по кредитным картам, что приводит, в том числе, к утилизации кредитного лимита. Например, в банке регулярно проводятся сезонные и тематические квесты для держателей карт. В такой игре клиенту нужно сделать ряд шагов, чтобы получить поощрение или скидку, выиграть главный или поощрительный приз. В среднем в каждом квесте участвует более 700 тыс. человек.
Вероятно, по той же причине, молодые люди активнее других пользуются преимуществами программы RS Cashback (возврат клиенту части потраченных средств за покупки по карте). Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback, – до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор сashback бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.
Стремясь превзойти ожидания активных пользователей RS Cashback, банк постоянно разрабатывает акции с партнерами из самых разных категорий, где сashback может достигать 30%. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающих по программе лояльности, в среднем на 5-10%.
Стоит отметить, что активнее копят и тратят накопленные сashback бонусы мужчины - 70%. Самое большое количество бонусов клиенты Банка Русский Стандарт собирают в сегменте «ритейл» (с долей – 45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты). Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как общественный транспорт (включая такси) и магазины одежды и обуви.
Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:
1. Москва – доля 22,89%
2. Санкт-Петербург – 4,26%
3. Екатеринбург – 2,75%
4. Казань – 2,51%
5. Челябинск – 1,69%
6. Новосибирск – 1,48%
7. Уфа – 1,38%
8. Омск – 1,26%
9. Пермь – 1,24%
10. Самара – 1,16%
Привилегии особенно важны клиентам с высоким уровнем дохода
Обеспеченные клиенты (категория premium) зачастую отдают предпочтение не монетарным аспектам банковской карты, а специальным возможностям, которые открываются перед держателем статусной карты. В первую очередь, клиентов премиального сегмента интересуют особые привилегии, подчеркивающие высокое положение обладателя карты и предоставляющие максимальный комфорт. У премиальных клиентов пользуются популярностью такие возможности как: наличие персонального менеджера и консьерж-службы, отдельные зоны обслуживания, возможность доступа в бизнес-залы аэропортов или на закрытые премьеры фильмов и спектаклей и т.п.
К примеру, в 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card® линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards® только на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30.
«В современном мире платежное поведение россиян становится все более активным. Несомненно, это оказывает огромное влияние на бонусную составляющую карточных проектов всех банков. Банк Русский Стандарт постоянно расширяет карточные программы лояльности, чтобы создать как можно более выгодное, особенное предложение для каждой целевой аудитории», - комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:32, 12.05.2018 Количество просмотров: 232
Страна: Россия


Команда «Балтийского лизинга» вошла в число победителей конкурса «Фишка сезона-2018», ООО "Балтийский лизинг", 00:31, 21.08.2018, Россия72
Кемеровский и Новокузнецкий филиалы «Балтийского лизинга» в составе единой сборной приняли участие в восьмом ежегодном конкурсе «Фишка сезона», где посоревновались с компаниями из абсолютно разных сфер в рыбной ловле и кулинарном искусстве. Организатором конкурса по традиции выступила ГТРК «Кузбасс».


«Личный кабинет» упростит клиентам «Балтийского лизинга» работу с документами, ООО "Балтийский лизинг", 00:28, 21.08.2018, Россия76
Теперь каждый клиент «Балтийского лизинга» будет получать доступ в электронный личный кабинет (ЛК), в котором можно найти всю актуальную информацию как по текущей сделке, так и по другим продуктам компании в целом. Клиент может пользоваться ЛК на любом гаджете, будь то смартфон, планшет или стационарный компьютер.


Банк Русский Стандарт: предел роста бесконтактных платежей в России пока не достигнут, Банк Русский Стандарт, 00:27, 21.08.2018, Россия69
Банк Русский Стандарт проанализировал статистические данные о динамике бесконтактных платежей своей эквайринговой сети (третья по величине в России) за первое полугодие 2018 года.


Россияне чаще покупают технику в кредит или в рассрочку – исследование Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 22:07, 19.08.2018, Россия79
Банк Русский Стандарт выяснил, что предпочитают жители россияне при покупке электроники – кредит или рассрочку. Банк изучил все выданные им POS-кредиты за 2017 год и первую половину 2018 в трех крупнейших сетях бытовой техники.


Налоговый портал «Податинет» объявляет конкурс для студентов!, Налоговый портал «Податинет», 22:06, 19.08.2018, Россия77
Налоговый портал «Податинет» объявляет конкурс для студентов ВУЗов (специальности "Налоги и налогообложение", «Финансы и кредит», "Бухгалтерский учет и аудит") и всех желающих.


УК БКС усиливает команду портфельных управляющих и аналитиков, БКС, 22:00, 19.08.2018, Россия75
К инвестиционной команде УК БКС присоединились Андрей Русецкий, управляющий активами, и Константин Кравцов, кредитный аналитик.


Лучшие игровые центры для детей в подборке консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 16:00, 19.08.2018, Россия51
Отличительная особенность практически всех деток – огромный сгусток энергии, который безудержно фонтанирует в малышах днями напролет.


«Балтийский лизинг» совместно с партнерами принял участие в выставке «Саратов-Агро. День поля», ООО "Балтийский лизинг", 23:10, 15.08.2018, Россия49
Сотрудники саратовского филиала «Балтийского лизинга» в очередной раз стали участниками традиционной, уже девятой по счету, сельскохозяйственной выставки «Саратов-Агро. День поля». Информационные материалы компании были представлены на стендах трех организаций, специализирующихся на производстве спецтехники.


ПИФы УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российских паевых фондов, БКС, 22:43, 15.08.2018, Россия39
По оценке специализированного портала Investfunds.ru, на 31 июля 2018 года фонды УК БКС заняли ведущие позиции в рейтинге российских паевых фондов.


Русский Стандарт: молодежь тратит по банковским картам на спорт меньше, чем все остальные возрастные группы, Банк Русский Стандарт, 22:32, 15.08.2018, Россия33
Банк Русский Стандарт проанализировал расходы на спорт по картам банка. В исследование вошли данные о покупках спортивных товаров, оплатах услуг фитнес-центов и т.п.


Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести автомобили КамАЗ всего по двум документам, ООО "Балтийский лизинг", 06:44, 12.08.2018, Россия158
В рамках продленного накануне спецпредложения «Балтийского лизинга» «Дайте два» для клиентов стало доступно приобретение не только легкового и легкого коммерческого транспорта, но также автомобилей марки КамАЗ. Кроме того, минимальный авансовый платеж по КамАЗам снижен до 10% от стоимости.


Банк Русский Стандарт дарит держателям карт скидку 10% на услуги дизайн-студии Фундамент, Банк Русский Стандарт, 06:43, 12.08.2018, Россия150
Русский Стандарт дарит всем держателям карт банка скидку 10% на услуги дизайн-студии Фундамент.


Русский Стандарт: поход в кино стал самым популярным развлечением у владельцев банковских карт, Банк Русский Стандарт, 05:40, 12.08.2018, Россия57
Русский Стандарт проанализировал расходы на развлечения по картам банка: оплаты билетов в кино, музеи, театры, цирки, на выставки и концерты, расходы на игры и др.


Лайфхаки: современные методы подработки – Банк Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 04:58, 12.08.2018, Россия56
Банк Русский Стандарт в этом году внедрил бесплатный сервис помощи заемщикам в поиске работы. По итогам первого квартала в проекте приняли участие более 27.000 клиентов.


«Балтийский лизинг» предлагает новый BMW X4 со сниженным ежемесячным платежом, ООО "Балтийский лизинг", 04:43, 12.08.2018, Россия60
В рамках партнерства с официальным представительством марки в РФ «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам BMW X4 на выгодных условиях. Например, ежемесячный платеж за BMW X4 xDrive2.0i стоимостью 3 350 000 рублей*, при авансе 15% и сроке лизинга 34 месяца составит 99 000 рублей.


  © 2003-2018 inthepress.ru