Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт
Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.
Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности.
В рамках исследования банк составил собирательные портреты трех категорий клиентов:
1. пользуются скидками
2. получают cashback
3. выбирают привилегии
По данным исследования, в эквайринговой сети Русского Стандарта средний чек покупки, оплаченной картами любых банков, в 2017 году составил 1032 руб. К слову, в 2016 году он был больше - 1198 руб.
Основные отличия: качество или цена
По итогам исследования важно отметить, что в целом по психологии потребления участники программ лояльности делятся на два типа: есть качественно ориентированные клиенты, а есть ценоориентированные. Ценоориентированные покупатели хотят получить скидку здесь и сейчас. А клиенты, которые ориентируются на качество, могут купить и без скидки, они склонны к накоплению и спокойно относятся к тому факту, что cashback придет в конце бонусного периода, а не мгновенно. Тенденция такова, что среди ценоориентированных клиентов преобладает поколение Х, а качествоориентированные потребители имеют больше разнообразных черт и характеристик.
Скидки предпочитают массовые клиенты старшего поколения
По данным Банка Русский Стандарт, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами. В эту группу также попадают и владельцы карт со средним уровнем дохода, в основном это клерки и предприниматели.
При этом средний возраст держателей карт, предпочитающих скидки, 35-45 лет. Очевидно люди постарше, с богатым жизненным и финансовым опытом, выбирают моментальную выгоду - получение скидки «здесь и сейчас».
Все карты Банка Русский Стандарт участвуют в программе «Клуб Скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки до 20%.
Интересно, что скидками больше интересуются женщины – 66%. И только 34% мужчин. Наиболее популярны скидки в магазинах одежды и обуви, бытовой техники, замыкают тройку лидеров ювелирные салоны.
Молодежь выбирает cashback и игры
Новое поколение предпочитает игровые формы поощрения. Уже сегодня можно наблюдать взрывное развитие квестов, ориентированных на поколения Y и Z. Привлечь и удержать клиентов будущего – миллениалов – помогает грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.
Молодым людям до 35 лет недостаточно просто получать выгоду от покупок, им важны игровые элементы в механике начисления бонусов. И это неудивительно: важный атрибут существования миллениала – «фан» (от англ. fun) - все, что делает жизнь легкой и забавной. Таким образом геймификация становится основным приоритетом большинства банков, которые стараются идти в ногу со временем.
В Банке Русский Стандарт принципы геймификации активно используются для увеличения транзакционной активности по кредитным картам, что приводит, в том числе, к утилизации кредитного лимита. Например, в банке регулярно проводятся сезонные и тематические квесты для держателей карт. В такой игре клиенту нужно сделать ряд шагов, чтобы получить поощрение или скидку, выиграть главный или поощрительный приз. В среднем в каждом квесте участвует более 700 тыс. человек.
Вероятно, по той же причине, молодые люди активнее других пользуются преимуществами программы RS Cashback (возврат клиенту части потраченных средств за покупки по карте). Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback, – до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор сashback бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.
Стремясь превзойти ожидания активных пользователей RS Cashback, банк постоянно разрабатывает акции с партнерами из самых разных категорий, где сashback может достигать 30%. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающих по программе лояльности, в среднем на 5-10%.
Стоит отметить, что активнее копят и тратят накопленные сashback бонусы мужчины - 70%. Самое большое количество бонусов клиенты Банка Русский Стандарт собирают в сегменте «ритейл» (с долей – 45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты). Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как общественный транспорт (включая такси) и магазины одежды и обуви.
Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:
1. Москва – доля 22,89%
2. Санкт-Петербург – 4,26%
3. Екатеринбург – 2,75%
4. Казань – 2,51%
5. Челябинск – 1,69%
6. Новосибирск – 1,48%
7. Уфа – 1,38%
8. Омск – 1,26%
9. Пермь – 1,24%
10. Самара – 1,16%
Привилегии особенно важны клиентам с высоким уровнем дохода
Обеспеченные клиенты (категория premium) зачастую отдают предпочтение не монетарным аспектам банковской карты, а специальным возможностям, которые открываются перед держателем статусной карты. В первую очередь, клиентов премиального сегмента интересуют особые привилегии, подчеркивающие высокое положение обладателя карты и предоставляющие максимальный комфорт. У премиальных клиентов пользуются популярностью такие возможности как: наличие персонального менеджера и консьерж-службы, отдельные зоны обслуживания, возможность доступа в бизнес-залы аэропортов или на закрытые премьеры фильмов и спектаклей и т.п.
К примеру, в 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card® линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards® только на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30.
«В современном мире платежное поведение россиян становится все более активным. Несомненно, это оказывает огромное влияние на бонусную составляющую карточных проектов всех банков. Банк Русский Стандарт постоянно расширяет карточные программы лояльности, чтобы создать как можно более выгодное, особенное предложение для каждой целевой аудитории», - комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:32, 12.05.2018 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Скидка при оплате картой Русского Стандарта в интернет-магазине Lamoda, Банк Русский Стандарт, 01:56, 26.05.2018, Россия69
Русский Стандарт дарит всем модникам и модницам скидку в Интернет-магазине Lamoda при оплате картами банка.


Майский номер бюллетеня "Индустрия 4.0. Цифровизация". Свежие тенденциии и проекты, ИА Монитор, 01:51, 26.05.2018, Россия64
Издание по реализации программы цифровой экономики выходит с конца 2017 года. О содержании майского номера в нашем обзоре.


Mastercard, Банк Русский Стандарт и METRO Cash&Carry запустят первыми в России сервис снятия наличных при оплате покупок картами на кассах магазинов, Банк Русский Стандарт, 22:41, 24.05.2018, Россия75
Новый сервис расширит преимущества и возможности банковских карт, позволит еще больше укрепить безналичную экономику и поддержит развитие розничной торговли.


Газпромбанк Лизинг поставит «Ударнице» оборудование для хранения яблочного пюре, АО "Газпромбанк Лизинг", 21:48, 24.05.2018, Россия46
Компания Газпромбанк Лизинг заключила договор с Фабрикой «Ударница» на поставку оборудования, необходимого для хранения и уваривания яблочного пюре. Модернизация оборудования позволит повысить качество, уменьшить сроки изготовления и увеличить количество изготавливаемой сладкой продукции.


Русский Стандарт начисляет повышенное количество бонусных баллов за покупки на travel.rsb.ru – до 10% от стоимости бронирования, Банк Русский Стандарт, 02:23, 24.05.2018, Россия43
Русский Стандарт начисляет повышенные Cashback бонусы и дополнительные бонусные баллы за оплату покупок картами банка на travel.rsb.ru.


Банк Русский Стандарт выпустил Детскую карту, Банк Русский Стандарт, 21:14, 22.05.2018, Россия49
Банк Русский Стандарт представляет дебетовую Детскую карту в пакете «Банк в кармане» (БВК). Карта для детей от 6 лет оформляется как дополнительная к счету одного из родителей.


Hi Sky и Банк Русский Стандарт предоставили возможность вернуть Tax Free за покупки в Смоленском Пассаже, Русский Стандарт, 01:46, 22.05.2018, Россия46
Российский оператор системы Tax Free Hi Sky и Банк Русский Стандарт запустили технологию оформления возврата НДС в ТДК Смоленский Пассаж.


Альфа-Лизинг подписал партнерское соглашение с автопроизводителем УАЗ, "Альфа-Лизинг", 03:21, 19.05.2018, Россия64
Альфа-Лизинг -универсальная лизинговая компания, входящая в топ-10 крупнейших лизинговых компаний России, по результатам 2017 года компания занимает 7-е место по размеру нового лизингового портфеля в РФ, стала официальным партнером программы УАЗ Лизинг.


Определены финалисты весенней сессии конкурса «Рублёвая зона» 2018 года, TeleTrade, 05:03, 18.05.2018, Россия96
Жюри конкурса «Рублёвая зона» определило финалистов Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублёвая зона», который состоится с 24 по 26 мая в Красноярске.


«Балтийский лизинг» предлагает клиентам технику Case с выгодой до 310 000 рублей, Балтийский лизинг, 04:56, 18.05.2018, Россия105
Клиенты компании могут на выгодных условиях приобрести технику бренда Case, который входит в состав итальянского концерна CNH Industrial,- ведущего производителя сельскохозяйственной и строительной техники. Специальное предложение на экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы и мини-погрузчики действует до 31 июля 2018 года.


Альфа-Лизинг получила аккредитацию в программе «Субсидирование приобретения ЖД-вагонов» Минпромторга России, "Альфа-Лизинг", 04:23, 16.05.2018, Россия52
Программа предусматривает субсидирование подвижного состава для инновационных вагонов в размере 450 тыс. руб. на один вагон, для специализированных вагонов в размере 350 тыс. руб. на один вагон. Соглашение с Минпромторгом планируется к подписанию в мае 2018 года


Банк Русский Стандарт представил рынку инновационный терминал на Android – все необходимое для приема платежей в одной мобильной POS-системе, Русский Стандарт, 03:07, 15.05.2018, Россия109
Банк Русский Стандарт анонсирует выпуск инновационной мобильной POS-системы на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Она обеспечивает прием платежей в торговой точке, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций.


Банк «Восточный» признан ЦБ РФ значимой кредитной организацией, ПАО КБ "Восточный", 02:58, 15.05.2018, Россия60
Банк «Восточный» признан Банком России значимой кредитной организацией на рынке платежный услуг по итогам 2017 года, что отражает значимое место банка на рынке кредитования и существенный вклад в развитие экономики, в том числе в развитие региональной экономики Дальнего Востока.


«Балтийский лизинг» снизил ставки на 12 марок авто, ООО "Балтийский лизинг", 02:48, 15.05.2018, Россия58
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам особо выгодные условия на приобретение автотранспорта: по 12 маркам, как российским, так и зарубежным, компания снижает ставки по договорам лизинга. В число брендов, участвующих в спецпредложении, входят: BMW, Volvo, Volkswagen, Mitsubishi, Audi, Nissan, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Renault, КамАЗ, ГАЗ.


«Балтийский лизинг» примет участие в крупнейшей международной выставке «Металлообработка-2018», Балтийский лизинг, 01:19, 12.05.2018, Россия68
Компания «Балтийский лизинг» представит свои лучшие спецпредложения в сегменте оборудования на 19-ой выставке мирового станкостроения. Компания предложит гостям мероприятия новейшие промышленные комплексы от ведущих поставщиков.


  © 2003-2018 inthepress.ru