Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт
Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.
Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности.
В рамках исследования банк составил собирательные портреты трех категорий клиентов:
1. пользуются скидками
2. получают cashback
3. выбирают привилегии
По данным исследования, в эквайринговой сети Русского Стандарта средний чек покупки, оплаченной картами любых банков, в 2017 году составил 1032 руб. К слову, в 2016 году он был больше - 1198 руб.
Основные отличия: качество или цена
По итогам исследования важно отметить, что в целом по психологии потребления участники программ лояльности делятся на два типа: есть качественно ориентированные клиенты, а есть ценоориентированные. Ценоориентированные покупатели хотят получить скидку здесь и сейчас. А клиенты, которые ориентируются на качество, могут купить и без скидки, они склонны к накоплению и спокойно относятся к тому факту, что cashback придет в конце бонусного периода, а не мгновенно. Тенденция такова, что среди ценоориентированных клиентов преобладает поколение Х, а качествоориентированные потребители имеют больше разнообразных черт и характеристик.
Скидки предпочитают массовые клиенты старшего поколения
По данным Банка Русский Стандарт, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами. В эту группу также попадают и владельцы карт со средним уровнем дохода, в основном это клерки и предприниматели.
При этом средний возраст держателей карт, предпочитающих скидки, 35-45 лет. Очевидно люди постарше, с богатым жизненным и финансовым опытом, выбирают моментальную выгоду - получение скидки «здесь и сейчас».
Все карты Банка Русский Стандарт участвуют в программе «Клуб Скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки до 20%.
Интересно, что скидками больше интересуются женщины – 66%. И только 34% мужчин. Наиболее популярны скидки в магазинах одежды и обуви, бытовой техники, замыкают тройку лидеров ювелирные салоны.
Молодежь выбирает cashback и игры
Новое поколение предпочитает игровые формы поощрения. Уже сегодня можно наблюдать взрывное развитие квестов, ориентированных на поколения Y и Z. Привлечь и удержать клиентов будущего – миллениалов – помогает грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.
Молодым людям до 35 лет недостаточно просто получать выгоду от покупок, им важны игровые элементы в механике начисления бонусов. И это неудивительно: важный атрибут существования миллениала – «фан» (от англ. fun) - все, что делает жизнь легкой и забавной. Таким образом геймификация становится основным приоритетом большинства банков, которые стараются идти в ногу со временем.
В Банке Русский Стандарт принципы геймификации активно используются для увеличения транзакционной активности по кредитным картам, что приводит, в том числе, к утилизации кредитного лимита. Например, в банке регулярно проводятся сезонные и тематические квесты для держателей карт. В такой игре клиенту нужно сделать ряд шагов, чтобы получить поощрение или скидку, выиграть главный или поощрительный приз. В среднем в каждом квесте участвует более 700 тыс. человек.
Вероятно, по той же причине, молодые люди активнее других пользуются преимуществами программы RS Cashback (возврат клиенту части потраченных средств за покупки по карте). Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback, – до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор сashback бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.
Стремясь превзойти ожидания активных пользователей RS Cashback, банк постоянно разрабатывает акции с партнерами из самых разных категорий, где сashback может достигать 30%. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающих по программе лояльности, в среднем на 5-10%.
Стоит отметить, что активнее копят и тратят накопленные сashback бонусы мужчины - 70%. Самое большое количество бонусов клиенты Банка Русский Стандарт собирают в сегменте «ритейл» (с долей – 45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты). Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как общественный транспорт (включая такси) и магазины одежды и обуви.
Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:
1. Москва – доля 22,89%
2. Санкт-Петербург – 4,26%
3. Екатеринбург – 2,75%
4. Казань – 2,51%
5. Челябинск – 1,69%
6. Новосибирск – 1,48%
7. Уфа – 1,38%
8. Омск – 1,26%
9. Пермь – 1,24%
10. Самара – 1,16%
Привилегии особенно важны клиентам с высоким уровнем дохода
Обеспеченные клиенты (категория premium) зачастую отдают предпочтение не монетарным аспектам банковской карты, а специальным возможностям, которые открываются перед держателем статусной карты. В первую очередь, клиентов премиального сегмента интересуют особые привилегии, подчеркивающие высокое положение обладателя карты и предоставляющие максимальный комфорт. У премиальных клиентов пользуются популярностью такие возможности как: наличие персонального менеджера и консьерж-службы, отдельные зоны обслуживания, возможность доступа в бизнес-залы аэропортов или на закрытые премьеры фильмов и спектаклей и т.п.
К примеру, в 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card® линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards® только на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30.
«В современном мире платежное поведение россиян становится все более активным. Несомненно, это оказывает огромное влияние на бонусную составляющую карточных проектов всех банков. Банк Русский Стандарт постоянно расширяет карточные программы лояльности, чтобы создать как можно более выгодное, особенное предложение для каждой целевой аудитории», - комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:32, 12.05.2018 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать автомобили Mitsubishi со скидкой до 12%, ООО "Балтийский лизинг", 23:47, 15.10.2018, Россия25
Компания «Балтийский лизинг» совместно с официальным представителем Mitsubishi в России «ММС Рус» обновила условия программы, в рамках которой клиентам предоставляются скидки на популярные модели автопроизводителя. Теперь при оформлении в лизинг Mitsubishi L200, а также Pajero Sport и Outlander можно получить дополнительную выгоду до 12%.


Льготное кредитование под цифровизацию промышленных предприятий, ICL Services, 23:02, 15.10.2018, Россия22
Фонд развития промышленности (ФРП) запустил программу кредитования предприятий, внедряющих у себя цифровые технологии. Группа компаний ICL вошла в список ТОП интеграторов России, при работе с которыми компании могут претендовать на получение льготной ставки кредитования в размере 1% годовых.


Банк Русский Стандарт дарит 1 000 баллов Membership Rewards® за покупки на OZON.ru, Банк Русский Стандарт, 03:27, 13.10.2018, Россия122
Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин OZON.ru объявляют о совместной акции. При оплате покупок от 3.000 руб. картами AmericanExpress® клиенты получают в подарок 1.000 баллов по бонусной программе Membership Rewards.


«Балтийский лизинг» поддержал международный конкурс Top Driver SDLG, ООО "Балтийский лизинг", 03:21, 13.10.2018, Россия122
Сотрудники новосибирского филиала «Балтийского лизинга» провели несколько деловых встреч на международном конкурсе профессионального мастерства среди операторов фронтальных погрузчиков Top Driver SDLG.


Газпромбанк Лизинг предлагает особые условия на автомобили КАМАЗ, АО "Газпромбанк Лизинг", 03:04, 13.10.2018, Россия34
Газпромбанк Лизинг разработал специальную программу лизинга для автомобилей марки КАМАЗ на особых условиях. Спецпредложение учитывает большой выбор техники по сниженной процентной ставке и выгодным условиям лизинга.


«Сбербанк Лизинг» и «Русбизнесавто» запускают акцию на приобретение самосвалов, Сбербанк Лизинг, 03:03, 13.10.2018, Россия42
«Сбербанк Лизинг» совместно с «Русбизнесавто» предлагают специальные условия на приобретение 20-ти тонных самосвалов от крупнейших производителей.


Генеральным директором страхового брокера «ФинАссист» стала Елена Жучкова, Страховой брокер «ФинАссист», 05:03, 12.10.2018, Россия75
Елена Жучкова назначена генеральным директором страхового брокера «ФинАссист» – лицензированной компании, работающей на российском рынке страхования с 2010 года.


Лучшие рестораны для делового ужина в подборке консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 04:48, 12.10.2018, Россия74
Приглашая партнеров на переговоры, важно грамотно выбрать место для встречи. Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт представляет подборку столичных ресторанов с отдельными бизнес-залами, где за вкусной едой и чашечкой ароматного кофе можно с комфортом обсудить важные рабочие моменты.


«Балтийский лизинг» выступил партнером мультибрендового тест-драйва, ООО "Балтийский лизинг", 04:36, 12.10.2018, Россия74
Вологодский филиал «Балтийского лизинга» поддержал ежегодный «Большой трест-драйв», в рамках которого горожанам предложили испытать на дороге более 15 новых моделей различных автомобильных брендов.


«Балтийский лизинг» принял участие в организации презентации новых моделей KIA, ООО "Балтийский лизинг", 04:35, 12.10.2018, Россия70
Филиал «Балтийского лизинга» в Кургане выступил генеральным партнером презентации новых KIA Ceed и KIA Cerato. На мероприятии наши коллеги консультировали гостей по вопросам приобретения моделей марки в лизинг. Также в начале октября при участии «Балтийского лизинга» подобная презентация прошла в Краснодаре.


УК БКС объявляет о запуске новой стратегии доверительного управления «Российские акции», БКС, 04:26, 12.10.2018, Россия72
Инвестиционная цель данной стратегии – получение дохода на активных операциях с акциями российских компаний. В рамках стратегии предполагается размещение активов инвесторов в растущих и недооцененных акциях российских компаний. Выбор активов производится на основе фундаментального анализа с учетом перспектив развития компании и отрасли, размера дивидендных платежей и других факторов


Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером, Банк Русский Стандарт, 04:14, 12.10.2018, Россия41
Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером для подростков. Банк кардинально изменил привычный дизайн банковской карты специально для нового поколения клиентов. Теперь в картах для подростков номер будет расположен не горизонтально по центру, как раньше, а справа в виде колонки из четырех строк.


Альфа-Лизинг упрощает жизнь таксопаркам, Альфа-Лизинг, 03:10, 12.10.2018, Россия52
Альфа-Лизинг обновил условия финансирования легковых автомобилей для такси. Теперь открыть свой таксопарк или расширить существующий можно на более комфортных условиях.


Самые популярные направления путешествий владельцев American Express® в России и в мире, Банк Русский Стандарт, 02:20, 11.10.2018, Россия83
Банк Русский Стандарт выяснил, куда путешествуют владельцы всемирно известных пластиковых карт American Express®. А также узнал, сколько и на что любят тратить деньги держатели премиальных карт AmEx во всем мире.


Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов, Банк Русский Стандарт, 04:19, 10.10.2018, Россия78
Банк Русский Стандарт улучшает сервис для премиальных клиентов и расширяет географию обслуживания.


  © 2003-2018 inthepress.ru