Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт
Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.
Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности.
В рамках исследования банк составил собирательные портреты трех категорий клиентов:
1. пользуются скидками
2. получают cashback
3. выбирают привилегии
По данным исследования, в эквайринговой сети Русского Стандарта средний чек покупки, оплаченной картами любых банков, в 2017 году составил 1032 руб. К слову, в 2016 году он был больше - 1198 руб.
Основные отличия: качество или цена
По итогам исследования важно отметить, что в целом по психологии потребления участники программ лояльности делятся на два типа: есть качественно ориентированные клиенты, а есть ценоориентированные. Ценоориентированные покупатели хотят получить скидку здесь и сейчас. А клиенты, которые ориентируются на качество, могут купить и без скидки, они склонны к накоплению и спокойно относятся к тому факту, что cashback придет в конце бонусного периода, а не мгновенно. Тенденция такова, что среди ценоориентированных клиентов преобладает поколение Х, а качествоориентированные потребители имеют больше разнообразных черт и характеристик.
Скидки предпочитают массовые клиенты старшего поколения
По данным Банка Русский Стандарт, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами. В эту группу также попадают и владельцы карт со средним уровнем дохода, в основном это клерки и предприниматели.
При этом средний возраст держателей карт, предпочитающих скидки, 35-45 лет. Очевидно люди постарше, с богатым жизненным и финансовым опытом, выбирают моментальную выгоду - получение скидки «здесь и сейчас».
Все карты Банка Русский Стандарт участвуют в программе «Клуб Скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки до 20%.
Интересно, что скидками больше интересуются женщины – 66%. И только 34% мужчин. Наиболее популярны скидки в магазинах одежды и обуви, бытовой техники, замыкают тройку лидеров ювелирные салоны.
Молодежь выбирает cashback и игры
Новое поколение предпочитает игровые формы поощрения. Уже сегодня можно наблюдать взрывное развитие квестов, ориентированных на поколения Y и Z. Привлечь и удержать клиентов будущего – миллениалов – помогает грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.
Молодым людям до 35 лет недостаточно просто получать выгоду от покупок, им важны игровые элементы в механике начисления бонусов. И это неудивительно: важный атрибут существования миллениала – «фан» (от англ. fun) - все, что делает жизнь легкой и забавной. Таким образом геймификация становится основным приоритетом большинства банков, которые стараются идти в ногу со временем.
В Банке Русский Стандарт принципы геймификации активно используются для увеличения транзакционной активности по кредитным картам, что приводит, в том числе, к утилизации кредитного лимита. Например, в банке регулярно проводятся сезонные и тематические квесты для держателей карт. В такой игре клиенту нужно сделать ряд шагов, чтобы получить поощрение или скидку, выиграть главный или поощрительный приз. В среднем в каждом квесте участвует более 700 тыс. человек.
Вероятно, по той же причине, молодые люди активнее других пользуются преимуществами программы RS Cashback (возврат клиенту части потраченных средств за покупки по карте). Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback, – до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор сashback бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.
Стремясь превзойти ожидания активных пользователей RS Cashback, банк постоянно разрабатывает акции с партнерами из самых разных категорий, где сashback может достигать 30%. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающих по программе лояльности, в среднем на 5-10%.
Стоит отметить, что активнее копят и тратят накопленные сashback бонусы мужчины - 70%. Самое большое количество бонусов клиенты Банка Русский Стандарт собирают в сегменте «ритейл» (с долей – 45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты). Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как общественный транспорт (включая такси) и магазины одежды и обуви.
Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:
1. Москва – доля 22,89%
2. Санкт-Петербург – 4,26%
3. Екатеринбург – 2,75%
4. Казань – 2,51%
5. Челябинск – 1,69%
6. Новосибирск – 1,48%
7. Уфа – 1,38%
8. Омск – 1,26%
9. Пермь – 1,24%
10. Самара – 1,16%
Привилегии особенно важны клиентам с высоким уровнем дохода
Обеспеченные клиенты (категория premium) зачастую отдают предпочтение не монетарным аспектам банковской карты, а специальным возможностям, которые открываются перед держателем статусной карты. В первую очередь, клиентов премиального сегмента интересуют особые привилегии, подчеркивающие высокое положение обладателя карты и предоставляющие максимальный комфорт. У премиальных клиентов пользуются популярностью такие возможности как: наличие персонального менеджера и консьерж-службы, отдельные зоны обслуживания, возможность доступа в бизнес-залы аэропортов или на закрытые премьеры фильмов и спектаклей и т.п.
К примеру, в 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card® линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards® только на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30.
«В современном мире платежное поведение россиян становится все более активным. Несомненно, это оказывает огромное влияние на бонусную составляющую карточных проектов всех банков. Банк Русский Стандарт постоянно расширяет карточные программы лояльности, чтобы создать как можно более выгодное, особенное предложение для каждой целевой аудитории», - комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:32, 12.05.2018 Количество просмотров: 1193
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru