Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт

Скидки, cashback или привилегии: что выбирают владельцы банковских карт, изучил Банк Русский Стандарт
Более 3 миллионов клиентов Банка Русский Стандарт приняли участие в дисконтных и бонусных программах лояльности.
Русский Стандарт выяснил, какие дополнительные опции предпочитают держатели банковских карт разного возраста и статуса. В выборку для исследования включены данные о 2 000 000 000 наиболее характерных транзакциях держателей карт Банка Русский Стандарт. То есть тех клиентов банка, которые в 2017 году проявили наибольшую активность при пользовании карт с программами лояльности.
В рамках исследования банк составил собирательные портреты трех категорий клиентов:
1. пользуются скидками
2. получают cashback
3. выбирают привилегии
По данным исследования, в эквайринговой сети Русского Стандарта средний чек покупки, оплаченной картами любых банков, в 2017 году составил 1032 руб. К слову, в 2016 году он был больше - 1198 руб.
Основные отличия: качество или цена
По итогам исследования важно отметить, что в целом по психологии потребления участники программ лояльности делятся на два типа: есть качественно ориентированные клиенты, а есть ценоориентированные. Ценоориентированные покупатели хотят получить скидку здесь и сейчас. А клиенты, которые ориентируются на качество, могут купить и без скидки, они склонны к накоплению и спокойно относятся к тому факту, что cashback придет в конце бонусного периода, а не мгновенно. Тенденция такова, что среди ценоориентированных клиентов преобладает поколение Х, а качествоориентированные потребители имеют больше разнообразных черт и характеристик.
Скидки предпочитают массовые клиенты старшего поколения
По данным Банка Русский Стандарт, скидки в качестве «надбавки» выбирают в первую очередь клиенты с невысоким доходом, пользующиеся массовыми банковскими продуктами. В эту группу также попадают и владельцы карт со средним уровнем дохода, в основном это клерки и предприниматели.
При этом средний возраст держателей карт, предпочитающих скидки, 35-45 лет. Очевидно люди постарше, с богатым жизненным и финансовым опытом, выбирают моментальную выгоду - получение скидки «здесь и сейчас».
Все карты Банка Русский Стандарт участвуют в программе «Клуб Скидок», по которой тысячи магазинов и ресторанов, туристических агентств и салонов красоты по всей России предоставляют скидки до 20%.
Интересно, что скидками больше интересуются женщины – 66%. И только 34% мужчин. Наиболее популярны скидки в магазинах одежды и обуви, бытовой техники, замыкают тройку лидеров ювелирные салоны.
Молодежь выбирает cashback и игры
Новое поколение предпочитает игровые формы поощрения. Уже сегодня можно наблюдать взрывное развитие квестов, ориентированных на поколения Y и Z. Привлечь и удержать клиентов будущего – миллениалов – помогает грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.
Молодым людям до 35 лет недостаточно просто получать выгоду от покупок, им важны игровые элементы в механике начисления бонусов. И это неудивительно: важный атрибут существования миллениала – «фан» (от англ. fun) - все, что делает жизнь легкой и забавной. Таким образом геймификация становится основным приоритетом большинства банков, которые стараются идти в ногу со временем.
В Банке Русский Стандарт принципы геймификации активно используются для увеличения транзакционной активности по кредитным картам, что приводит, в том числе, к утилизации кредитного лимита. Например, в банке регулярно проводятся сезонные и тематические квесты для держателей карт. В такой игре клиенту нужно сделать ряд шагов, чтобы получить поощрение или скидку, выиграть главный или поощрительный приз. В среднем в каждом квесте участвует более 700 тыс. человек.
Вероятно, по той же причине, молодые люди активнее других пользуются преимуществами программы RS Cashback (возврат клиенту части потраченных средств за покупки по карте). Так, средний возраст клиентов, которые предпочитают сashback, – до 35 лет. Милениалы рассматривают как игру сбор сashback бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы.
Стремясь превзойти ожидания активных пользователей RS Cashback, банк постоянно разрабатывает акции с партнерами из самых разных категорий, где сashback может достигать 30%. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающих по программе лояльности, в среднем на 5-10%.
Стоит отметить, что активнее копят и тратят накопленные сashback бонусы мужчины - 70%. Самое большое количество бонусов клиенты Банка Русский Стандарт собирают в сегменте «ритейл» (с долей – 45%) и на автозаправках (29%), а также в ресторанах и в категории «развлечения» (кинотеатры, театры, концерты). Среди других популярных «источников» cashback такие сегменты, как общественный транспорт (включая такси) и магазины одежды и обуви.
Отдельно банк Русский Стандарт изучил «бонусную» географию и проанализировал, где живут самые активные участники программы RS Сashback. Топ-10 регионов по собираемости Сashback бонусов выглядит так:
1. Москва – доля 22,89%
2. Санкт-Петербург – 4,26%
3. Екатеринбург – 2,75%
4. Казань – 2,51%
5. Челябинск – 1,69%
6. Новосибирск – 1,48%
7. Уфа – 1,38%
8. Омск – 1,26%
9. Пермь – 1,24%
10. Самара – 1,16%
Привилегии особенно важны клиентам с высоким уровнем дохода
Обеспеченные клиенты (категория premium) зачастую отдают предпочтение не монетарным аспектам банковской карты, а специальным возможностям, которые открываются перед держателем статусной карты. В первую очередь, клиентов премиального сегмента интересуют особые привилегии, подчеркивающие высокое положение обладателя карты и предоставляющие максимальный комфорт. У премиальных клиентов пользуются популярностью такие возможности как: наличие персонального менеджера и консьерж-службы, отдельные зоны обслуживания, возможность доступа в бизнес-залы аэропортов или на закрытые премьеры фильмов и спектаклей и т.п.
К примеру, в 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card® линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards® только на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30.
«В современном мире платежное поведение россиян становится все более активным. Несомненно, это оказывает огромное влияние на бонусную составляющую карточных проектов всех банков. Банк Русский Стандарт постоянно расширяет карточные программы лояльности, чтобы создать как можно более выгодное, особенное предложение для каждой целевой аудитории», - комментирует Ростислав Яныкин, исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 01:32, 12.05.2018 Количество просмотров: 276
Страна: Россия


Самые необычные рестораны мира в подборке консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 05:42, 18.01.2019, Россия71
Рестораны, где восхищает не только кухня, но и неординарное расположение или особый интерьер, зачастую играют ведущую роль в выборе направления для отдыха. Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт представляет эксклюзивную подборку самых необычных ресторанов мира.


Оплачивать путешествия в консьерж-компании RS TLS Русского Стандарта теперь можно баллами Membership Rewards®, Банк Русский Стандарт, 05:24, 18.01.2019, Россия40
Теперь держатели карт American Express® могут купить тур в консьерж-компании RS TLS за баллы MR.


«Балтийский лизинг» одержал победу в Shock Desperado ЕКЛ Алтайского края по боулингу, Балтийский лизинг, 05:24, 18.01.2019, Россия31
Команда филиала «Балтийского лизинга» в Барнауле победила в Shock Desperado первого в 2019 году турнира по боулингу единой корпоративной лиги (ЕКЛ) Алтайского края. Игры ЕКЛ проходят в регионе ежемесячно, за титул чемпиона в турнирах борются команды крупных промышленных предприятий, а также финансовых организаций.


«Балтийский лизинг» предлагает популярные марки авто на выгодных условиях, Балтийский лизинг, 01:02, 17.01.2019, Россия73
Сотрудники аналитического агентства Автостат опубликовали топ-10 автомобильных брендов, лидирующих по объему импорта в России. Наиболее популярной маркой среди наших соотечественников оказалась Toyota, объем импорта по которой составил пятую часть от общего количества машин. «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам автомобили марки на выгодных условиях.


Региональным директором Уральского регионального филиала АО «Сбербанк Лизинг» стала Оксана Попова, Сбербанк Лизинг, 19:55, 15.01.2019, Россия99
С 2019 года Оксана Попова начала работу в качестве директора Уральского регионального филиала АО «Сбербанк Лизинг», территория которого включает Екатеринбург, Уфу, Тюмень, Сургут и Нижневартовск.


Смоленскэнерго напоминает о бережном отношении к объектам энергетики, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 19:09, 15.01.2019, Россия38
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что за умышленный вывод из строя объектов электроэнергетики предусмотрена уголовная ответственность.


Филиал «Балтийского лизинга» в Красноярске переехал в новый офис в деловом центре города, Балтийский лизинг, 03:02, 12.01.2019, Россия48
Сотрудники красноярского филиала компании «Балтийский лизинг» ждут клиентов по адресу: улица Весны, дом №3 «А», БЦ «Весна», 5 этаж. Расположение нового офиса будет более удобным для клиентов и партнеров.


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на покупку аксессуаров в магазине ELEGANZZA, Банк Русский Стандарт, 01:13, 11.01.2019, Россия87
Приобрести прелестные дамские аксессуары в магазине ELEGANZZA теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 3 месяца действует на покупки от 3.000 рублей при оплате кредитной картой банка.


Анализ российского рынка паевых инвестиционных фондов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:53, 10.01.2019, Россия87
В декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка паевых инвестиционных фондов.


Русский Стандарт: на Новый год клиенты чаще всего выбирают в подарок обновление гардероба, Банк Русский Стандарт, 00:53, 10.01.2019, Россия86
Русский Стандарт узнал, что покупают по новогодним подарочным картам их получатели: большинство трат совершаются в магазинах одежды. Банк изучил, какие суммы предпочитают дарить на Новый год на предоплаченных картах, как и на что получатели их тратят.


Российский рынок паевых инвестиционных фондов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:48, 09.01.2019, Россия99
В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка паевых инвестиционных фондов.


Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 20:19, 29.12.2018, Россия185
Оглядываясь на прошедший год, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» говорит о главных событиях года, вехах развития и определяет планы на будущее


Лизингополучатели предпочитают покупать российские грузовые автомобили, Балтийский лизинг, 18:48, 29.12.2018, Россия94
За прошедший год большую часть приобретенных в России грузовиков составили машины отечественного производства. Эта же тенденция не обошла стороной лизинговую отрасль, в частности среди клиентов «Балтийского лизинга» популярны автомобили марок УАЗ и КАМАЗ.


Русский Стандарт дарит 50 000 баллов Membership Rewards® за оформление другом карты American Express® Platinum, Банк Русский Стандарт, 02:24, 28.12.2018, Россия77
В последние дни уходящего года Русский Стандарт запустил акцию «Приведи друга», в рамках которой клиенты банка смогут получить 50 000 баллов Membership Rewards® за оформление другу карты American Express® Platinum.


Успей до конца года: какие спецпредложения «Балтийского лизинга» актуальны до 31 декабря, Балтийский лизинг, 02:22, 28.12.2018, Россия73
«Балтийский лизинг» в конце года по традиции предлагает своим клиентам несколько программ, в рамках которых можно выгодно приобрести автотранспорт. И чтобы вы успели обновить свой автопарк, мы напомним о самых интересных спецпредложениях в этом сегменте.


  © 2003-2019 inthepress.ru