Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Потребители имеют право знать: Danone в Красноярске опроверг миф о массовой фальсификации молочной продукции

На Красноярском молочном комбинате «МИЛКО» компании Danone прошёл круглый стол «Стандарты качества и безопасности молочной продукции» с участием представителей краевого Министерства сельского хозяйства, Красноярского аграрного университета, торговых сетей и прессы. Участники обсудили широкий круг вопросов: какова ситуация с потреблением молока в крае, на что должны ориентироваться потребители в вопросах качества молочных продуктов, кто уполномочен осуществлять проверки и почему сегодня так популярен миф о массовой фальсификации на молочном рынке.
«Потребители хотят и имеют право знать, насколько качественны продукты питания, которые они покупают. Мы часто слышим такие понятия как «некачественные и фальсифицированные продукты». В большинстве случаев это совершенно недоказанные вещи, - рассказала Юлия Лёгкая, директор по связям с общественностью и госорганами региона Восток ГК Danone в России. –Законодательством определен порядок отбора проб пищевых продуктов. Этим может заниматься только определенный круг людей и с определенным регламентом, который регулируется законодательством. В Российской Федерации таким органом является Роспотребнадзор. Специалисты должны соблюдать четко прописанный алгоритм отбора проб и доставки их в лабораторию, проведения экспертизы».
Юлия Лёгкая пояснила, что по данным Роспотребнадзора, сейчас в стране всего примерно 4% фальсифицированной продукции. Однако, существующий миф о массовой фальсификации молочной продукции негативно влияет на рынок – падает потребление. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, годовая норма потребления молока - 340 кг. В России же, после критического снижения уровня потребления молочной продукции в 90-е годы, этот показатель до сих пор неудовлетворителен – 249 кг на человека в год.
По мнению профессора Красноярского аграрного университета Николая Табакова, нужно больше внимания уделять формированию здорового образа жизни. Без молочного белка сегодня невозможно обеспечить нормальное умственное и физическое развития человека. когда мы безответственно говорим о фальсификации продуктов, то формируем общественное мнение и снижаем потребление молока», - считает учёный.
Начальник отдела переработки министерства сельского хозяйства Красноярского края Екатерина Рябухина рассказала о том, что в Красноярском крае вопрос о качестве продуктов питания обсуждается на уровне правительства. Руководство края особое внимание уделяет задаче повышения уровня потребления молочной продукции в крае. «В постперестроечное время изменилась культура питания, отношение к молочным продуктам. Теперь первостепенная задача – продвигать здоровый образ жизни, рассказать людям, насколько важно употреблять достаточно молока, приучать к полезным продуктам», - пояснила Екатерина Рябухина.
По окончании круглого стола участники мероприятия побывали с экскурсией на производстве молочного комбината «МИЛКО», где ознакомились с многоступенчатым контролем качества на всех этапах производства - от приемки молока до фасовки готовой продукции.

Контактное лицо: Ирина Прохошина
Компания: Danone
Добавлен: 16:42, 27.06.2018 Количество просмотров: 192
Страна: Россия


Первый покупатель AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше, Konica Minolta, 22:59, 20.02.2019, Россия33
Компания FlexOn, специализирующаяся на печати этикеток, стала первым покупателем цифровой печатной системы AccurioLabel 190 от Konica Minolta в Польше. Это приобретение – инвестиция в будущее развитие компании.


Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.Norsk Titanium, Norsk Titanium, 22:35, 20.02.2019, США36
Norsk Titanium и SAE International разработали для специалистов аддитивного производства во всем мире первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия


Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Эрмитаж» в сегменте беспошлинной торговли, Русский Стандарт Водка, 01:19, 20.02.2019, Россия65
19 февраля 2019 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет о запуске эксклюзивной серии «Русский Стандарт Эрмитаж» в канале беспошлинной торговли.


Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.Norsk Titanium, Norsk Titanium, 00:38, 20.02.2019, США42
Norsk Titanium и SAE International разработали для специалистов аддитивного производства во всем мире первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия


Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия., Norsk Titanium AS, 04:47, 19.02.2019, США75
Norsk Titanium и SAE International разработали для специалистов аддитивного производства во всем мире первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия


Запуск на российском рынке супер-премиальной текилы Sierra Milenario, Группа компаний "Руст", 04:10, 19.02.2019, Россия79
ИДОЛЫ НАРОДА МАЙЯ ОЖИВАЮТ


Bartek Ingredients объявляет об увеличении производственных мощностей., Bartek Ingredients Inc., 22:54, 15.02.2019, США36
Мировой лидер по производству яблочной и фумаровой кислот завершает первый проект по улучшению обработки и производства


На 25% удалось увеличить время пропаривания щепы в цехе термомеханической массы АО «Волга» за счет замены оборудования, АО Волга, 17:16, 14.02.2019, Россия45
Необходимость замены сразу трех редукторов мешалок вертикальных подогревателей возникла в связи с повышением плана производства термомеханической массы, добиться чего можно было только путем увеличения времени пропарки и объемов щепы с 30-40% до 70%.


Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:02, 14.02.2019, Россия58
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль, Пивоваренная компания "Балтика", 00:55, 14.02.2019, Россия44
В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуаль-ный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.


АО «СПИК СЗМА» – авторизованный системный интегратор Honeywell, СПИК СЗМА, 23:55, 12.02.2019, Россия58
СПИК СЗМА получила сертификат Honeywell


Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли, Русский Стандарт Водка, 03:55, 12.02.2019, США97
ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА ТЕПЕРЬ НА БОРТУ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ


#KANEX.MOUNTAIN.CHALLENGE: группа «КАНЕКС» запускает конкурс среди студентов, КАНЕКС, 03:53, 12.02.2019, Россия111
11 февраля стартует конкурс для студентов Уральского государственного горного университета, организованный машиностроительной группой «КАНЕКС».


ГК Мегамикс приобрела комбикормовый завод в Москве!, ООО МЕГАМИКС, 20:21, 08.02.2019, Россия177
Компания «МЕГАМИКС» приобрела комбикормовый завод в Москве, актуальный объем производства – 120 тысяч тонн в год.


ГК Мегамикс приобрела комбикормовый завод в Москве!, ООО МЕГАМИКС, 20:09, 08.02.2019, Россия54
Компания «МЕГАМИКС» приобрела комбикормовый завод в Москве, актуальный объем производства – 120 тысяч тонн в год.


  © 2003-2019 inthepress.ru