На Калининградском янтарном комбинате вновь открыт серебряный цех
Сегодня ГУП "Калининградский янтарный комбинат" – мировой лидер в области добычи янтаря – объявляет о том, что на предприятии после полугодового перерыва вновь стали выпускать янтарные украшения в благородной серебряной оправе. В ювелирном цехе появилась современная установка для обработки отливок.
Новая магнитогалтовка позволит улучшить качество обработки серебряных оправ и заменить электрохимический процесс на электромеханический, улучшить охрану труда. Оборудование приобретено в Германии, у одного из лидеров отрасли.
Сочетание серебра с янтарем любят художники и ювелиры во всем мире. Именно холодноватый цвет серебряных оправ самым выгодным образом оттеняет тёплую, солнечную сущность природного балтийского камня.
«Использование новой установки в ювелирном цехе существенно улучшит качество и внешний вид изделий, - говорит генеральный директор ГУП «Калининградский янтарный комбинат» Павел Владиславович Корытников. – В обработке янтаря наши мастера давно признаны одними из лучших, сейчас появилась возможность проявить свой талант и мастерство в работе с серебром на новом оборудовании. Не менее важно и то, что это приобретение повысит безопасность производства на комбинате».
Серебро для производства украшений с янтарем Калининградский янтарный комбинат приобретает у российских поставщиков. Добываемый в собственном карьере балтийский самоцвет, уже в оправе из благородного металла, уже может отправиться к покупателям в материковую часть России.
И здесь возникает юридический казус в рамках российского законодательства, особенно ощутимый в Калининградском эксклаве.
«Таможенный кодекс в статьях, регламентирующих правовой режим вывоза янтарного сырья и товаров, содержащих драгоценные металлы, очень усложняет, ставит на грань абсурда перемещение товаров из России в Россию, - говорит генеральный директор ГУП «Калининградский янтарный комбинат» Павел Владиславович Корытников. – Новые возможности серебряного цеха хотелось бы использовать на полную мощность и радовать высококачественными изделиями потребителя не только в Калининградской области. К сожалению, пока бюрократические заслоны этого не позволяют».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.