Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX знает как упаковать груз и избежать дополнительных затрат

Неправильная упаковка груза часто приносит заказчику или перевозчику непредвиденные расходы. В этой статье Вы узнаете какие факторы необходимо учитывать, чтобы доставить груз до получателя в первоначальном виде и избежать дополнительных трат.
Требования к упаковке, условиям и особенностям транспортирования груза указаны в нормативно-технической документации на конкретный вид товара в разделе “Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение”.
При разработке внутренних стандартов, технических условий на продукцию учитывают общие правила по упаковке и транспортировке грузов, изложенные в стандарте ГОСТ 26653-90 “Подготовка генеральных грузов к транспортированию”.
Требования, которые предъявляют к упаковке грузов независимо от типа перевозки:
- тара и упаковка должны обеспечивать сохранность груза и безопасность перевозки с учетом климатических условий, в которых осуществляется транспортировка;
- упаковка груза должна соответствовать содержимому;
- тара должна быть чистой, сухой и исправной, а также предотвращать утечку, разлив и россыпь содержимого;
- внутри тарные вложения должны быть уложены плотно и не содержать пустот;
- упаковка должна быть прочной, чтобы выдерживать штабелирование и перегрузочные операции, а также удобной для крепления и размещения на транспортных средствах;
- упаковка опасных грузов в одну коробку с другими запрещена;
- тара и упаковка грузов, содержащих опасные вещества или жидкости, должна соответствовать стандартам, которые установлены «Правилами перевозки опасных грузов»;
- упаковка ценных грузов должна быть опломбирована. Пломба должна иметь ясные оттиски цифровых или буквенных изображений;
- маркировочные надписи и манипуляционные знаки наносят в соответствии со стандартами и техническими условиями на груз, тару и упаковку;
- грузы, требующие особых условий хранения и перевозки, должны содержать соответствующую маркировку, манипуляционные знаки и инструкцию по обращению;
- должен быть исключен доступ к содержимому груза;
- неотъемлемой частью упаковки груза является паллета. С ее помощью производят погрузо-разгрузочные работы, сохраняя целостность груза;
- для стран, в которых действует стандарт санитарных норм ISPM15, проводят фитосанитарную обработку упаковки, тары и паллет.

Особенности автоперевозки

У автоперевозки есть минусы. Перевозка по дорогам плохого качества приводит к вибрационным нагрузкам, ослаблению и деформации конструкции и креплений грузовой единицы.
На сохранность груза также влияет длительность перевозки без возможности вскрытия закрытого и опломбированного кузова и проверки состояния крепления. Следует учитывать эти факторы при выборе упаковки и расстановке грузовых мест в автотранспорте.
Причиной повреждения груза в автомобильной перевозке может стать неправильное штабелирование. Когда тяжелые паллеты загружают поверх груза, который для этого не предназначен, нарушается его первичная и вторичная упаковка. Нарушение упаковки приводит к повреждению основного груза.

Повреждение груза для получателя это:
- срыв сроков на производстве, невозможность реализации продукции и, как следствие, потеря прибыли;
- трата времени на выяснение обстоятельств и процедуру взыскания с перевозчика.
Груз в автомобильных перевозках повреждают часто. Причина тому - несоблюдение требований к упаковке на производстве.

Пример 1. Доставка светоотражателей из Италии в Россию.
Для сборных грузов чаще всего используют европаллеты и стрейч-пленку, реже — деревянные ящики и различные конструкции, изготовленные под размер отгружаемого товара.
Задача водителя на загрузке — принять упакованный груз. Для этого проводят проверку документов, считают количество грузовых мест и осматривают упаковку. В нашем случае поставщик не проложил достаточное количество защитного материала между грузом и внешней упаковкой. Часть пластин перетерлась о деревянный каркас и часть груза была сильно повреждена, хотя внешняя упаковка не была нарушена. К сожалению, это обнаружилось только на складе получателя груза.
В следующей поставке мы учли предыдущий опыт. Когда мы доставили груз на транзитный склад в Вильнюс, было принято решение проверить упаковку и целостность груза. Груз вскрыли и обнаружили, что упаковка слабая. Груз упаковали заново и отправили получателю в РФ.
Пример 2. Неправильное штабелирование
Поставщик неправильно штабелировал груз: тяжелая паллета оказалась сверху. Это привело к повреждению нижней коробки и частичной потере груза (пластиковые коннекторы). После того, как груз доставили на транзитный склад, мы заменили картонный короб, паллету и стрейч-пленку. Паллеты загрузили в несколько ярусов согласно весу, и он доехал без повреждений.

Особенности авиаперевозки

У авиаперевозки свои тонкости. Выбор упаковки груза следует производить с учетом разницы температуры и давления на земле и в воздухе. Упаковка, швартовка, конфигурация грузов должны гарантировать безопасность воздушной перевозки.
Груз упаковывают в надежную тару с возможностью крепления в багажном отделении самолета. Торчащие и острые детали упаковки должны быть основательно защищены. Это исключит повреждение багажного отделения и нарушение целостности упаковки других транспортируемых грузов.
Самой надежной считается перевозка грузов в авиационных контейнерах. Основание такого контейнера изготовлено с учетом наземных механизированных приспособлений для поднятия груза. Контейнер выдерживает температурный режим от -60 до +60 градусов по Цельсию.
Металлическая, стеклянная, керамическая, деревянная, пластмассовая и другая тара, в которую упаковываются жидкие и сыпучие грузы, должна выдерживать внутреннее избыточное давление, зависящее от высоты полета и температуры, и исключать утечку, разлив или россыпь содержимого.
Выбор тары и упаковки для крупногабаритных грузов рассчитывают исходя из массы груза с поправкой на коэффициент перегрузки, который предусмотрен для каждого типа воздушного судна.
В авиаперевозках также случаются форс-мажоры. В нашем примере отправитель сэкономил на упаковке и получил поврежденный груз.
Бочки на паллетах размещают так, чтобы они выдерживали нагрузку и не ломались. В нашем случае бочки нельзя было ставить друг на друга.
Масса нетто вещества на одно грузовое место не должна была превышать 100 кг. Это правило было нарушено, что повлекло за собой повреждение груза.
Груз не был примотан к поддонам пластиковой лентой сверху вниз и крест-накрест. Это исключило бы смещение груза при транспортировке.

Почему стоит доверить упаковку груза профессионалам?

Если учесть особенности авто- или авиаперевозки и принять необходимые меры по сохранности груза и безопасности транспортировки, то груз дойдет до получателя в первоначальном виде, а вы избежите дополнительных трат.

Мы предлагаем готовые решения по дополнительной защите груза во время транспортировки:
- паллетирование, сбор груза на паллете. Используется для упрощения погрузо-разгрузочных работ;
- стрейч-пленка, стандартный упаковочный материал. Защищает упаковку от небольших повреждений и грязи;
- жесткая деревянная упаковка, обрешетка + деревянный щит. Предназначена для максимальной защиты груза от внешних воздействий;
- мягкая упаковка для хрупких товаров;
- картонная коробка для маленьких грузов. Выполняет функцию дополнительной защиты;
- упаковка рулонов;
- стреппинг-лента.
На всех транзитных пунктах мы измеряем и взвешиваем груз заново. Уведомляем получателя в случае ошибки и сводим потенциальные риски к минимуму.

Подробнее на нашем сайте: https://www.acexgroup.net/activity/2217/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 01:40, 10.07.2018 Количество просмотров: 470
Страна: Россия


Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия137
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки


«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:41, 13.10.2025, Россия156
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия163
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке.


За 9 месяцев 2025 года предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:07, 10.10.2025, Россия151
Программа ремонта локомотивов в объёмах ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнена на 101,2%


Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев, ВСК, 13:17, 10.10.2025, Россия69
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:36, 09.10.2025, Россия173
Локомотивный парк эксплуатационного депо «Котлас» пополнился пятью новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ, задействованными в грузовых перевозках.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:28, 02.10.2025, Россия189
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:58, 01.10.2025, Россия104
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


КОМПАНИЯ НАВМАРИН ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РАДИОСТАНЦИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, НАВМАРИН, 18:03, 01.10.2025, Россия105
Компания Навмарин - отечественный разработчик систем связи на воде, представила новую речную радиостанцию для маломерных судов NavCom СРС-301.


AdVisor Media и АДВ объединяют усилия для продвижения DONGFENG в России, AdVisor Media, 22:52, 24.09.2025, Россия199
AdVisor Media и АДВ, ведущие российские агентства в сфере маркетинга и коммуникаций, объявляют о совместной победе в тендере компании ДУНФЭН МОТОР РУС.


Спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:48, 21.09.2025, Россия450
Как рассказали в группе компаний, с начала года также по направлению увеличилось количество доставок медицинского оборудования — на 29%.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия558
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


  © 2003-2025 inthepress.ru