Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АLP Group перевела архитектурное бюро UNK Project на новый уровень организации и обслуживания ИТ

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по переводу компании UNK Project, специализирующейся на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств, на сервисно-ориентированную модель ИТ-обслуживания. Смена модели позволила существенно улучшить временные и технико-экономические показатели обслуживания (например, время реакции на ИТ-инциденты сократилось в 8 раз, а их решения – в 4 раза). При этом более высокий уровень ИТ-сервиса клиент получил за гораздо меньшие деньги. Последнее стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, применения специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус» и др.). И за счет высокой доли роботизации услуг ALP Group.

Компании сотрудничали с 2013 года по схеме классического ИТ-аутсорсинга. Но в 2017 году, с началом новых масштабных проектов UNK Project для таких клиентов, как «Росатом» и «Сколково» — требования заказчика к ИТ-поддержке и к самой информационной системе существенно выросли. Переход на новый уровень ИТ-обслуживания стал результатом трёх нововведений.

Управление на основе объективных данных, новые компетенции и модель обслуживания

Радикальное изменение номер один было связано с подключением ИС UNK Project к первому в России экспертному сервису централизованного мониторинга и контроля здоровья ИТ – (СЦМК) «Аргус». Этот сервис, разработанный и предоставляемый ALP Group, помогает предотвращать порядка 80% инцидентов в ИТ-инфраструктуре компании-заказчика. И в 3-10 раз быстрее решить оставшиеся 20% ИТ-инцидентов, которые, все же, произошли. Важно и то, что за счет точной диагностики ИТ-инцидентов и выбора максимально эффективного варианта их устранения, процент выпадения из SLA при решении ИТ-проблем становится минимальным.

В UNK Project СЦМК начал отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн, уделяя особое внимание производительности специализированных ИТ-сервисов (хранение и обмен файлами с организациями-заказчиками архитектурного бюро, Revit и др.), а также оптимизации распределения места на дисках. Кроме того, проектная команда ALP Group посоветовала заказчику вынести в облако один из серверов, на котором работает специализированное ПО, чтобы не перегружать имеющуюся инфраструктуру и постоянно следить за потреблением ресурсов этими программами. При этом ALP Group отвечает за онлайн-аналитику потребления мощностей в облаке и за своевременное добавление их «по клику мыши» (без частой в таких случаях переплаты в 2-3 раза). Анализ и оптимизация использования ресурсов происходят с помощью специализированного ИТ-сервиса, работающего на платформе СЦМК.

Вторым принципиальным изменением стал переход от классической к сервисно-ориентированной модели ИТ-обслуживания. Помимо вышеперечисленных преимуществ, это позволило, сохранив цену за услуги на приемлемом для заказчика уровне, полностью «закрыть» выросшую потребность в качестве ИТ-обслуживания и повысить уровень экспертизы проектной команды.

Толчком для перехода на новую модель послужила аналитика, выполненная с помощью СЦМК и показавшая опасный рост нагрузки на оборудование, коррелирующий с запросами новых масштабных проектов архитектурного бюро. Эти выводы подтверждало и увеличение числа заявок на ИТ-обслуживание в системе Service Desk ALP Group.

Сервисная компания рекомендовала заказчику сфокусировать проект на достижении четырех основных результатов. Нужно было нарастить скорость реагирования и решения ИТ-инцидентов; ввести постоянный анализ потребления ИТ-ресурсов в системе и прогнозирование потребности в них; повысить доступность системы; сделать ИТ-поддержку более адаптивной.

Из-за возросшей зависимости архитектурного бюро от ИТ, реакция на ИТ-инциденты и проблемы должна была стать на 30% быстрее, чем в среднем по рынку (любая вынужденная остановка в работе квалифицированных архитекторов и дизайнеров обходится бизнесу крайне дорого). А проактивное управление ресурсами должно было спасти компанию-заказчика от резкого и скачкообразного нарастания общего объема чертежей и 3D-моделей. А также от риска внезапной нехватки места для их хранения. Приток новых клиентов в бюро, усложнение и рост масштаба проектов вполне могли к этому привести. Кроме того, система должна была быть всегда доступна – в том числе и из-за большого объема рендеринга (отрисовки проектов машинами).

Рендеринг, заказанный в любой день, должен завершаться к утру следующего дня. Другое время заказчику не подходило – слишком много проектов шло параллельно. Любые простои из-за несвоевременного завершения рендеринга или нестыковок других бизнес-процессов и ИТ были неприемлемы. И, наконец, клиенты архитектурного бюро всегда могли изменить требования к ПО, на котором идет моделирование и проектирование. То есть, архитекторам было важно максимально оперативно вносить изменения в ИС.

В-третьих, была переформатирована работающая c заказчиком команда. В нее вошли сотрудники службы техподдержки, постоянно имеющие дело со специализированным ПО для архитектурных бюро и студий (AutoCAD, Revit) и умеющие предотвращать падение его производительности с помощью проработанных оригинальных методик и набора ИТ-инструментов.

Ключевые результаты

Ускоренное решение ИТ-инцидентов. Работа СЦМК «Аргус» и введение экспертов в команду обслуживания ИС компании-заказчика позволили сократить время реакции на ИТ-инциденты в восемь раз (с 2 часов до 15 минут), а время решения в четыре раза (с 4 часов до 1 часа).

Закрытие ИТ-проблем до начала негативного влияния на бизнес. Более 80% ИТ-инцидентов и проблем стали решаться заблаговременно – еще на стадии возникновения. Частично из-за проактивного обнаружения, частично из-за максимально точного присваивания им приоритета (то и другое с помощью СЦМК «Аргус»). Тогда как в сервисной модели проблемы и инциденты решались в общем потоке не с такой точностью и могли перерасти в проблему (цепочку инцидентов, порожденную скрытыми причинами). До минимума снизились сбои и простои по вине ИТ.

Оперативное планирование ресурсов. Когда в бюро приходит новый заказчик, у него обычно есть собственные требования к обмену данными (к форматам данных, графику обмена, протоколам «вытягивания» данных, к информационной безопасности). Теперь это не проблема, т.к. ALP Group оперативно предоставляет специально настроенные файловые сервисы, которые все это учитывают. Более того, с помощью сервиса автоматизированного анализа и сайзинга ресурсов (на базе все того же СЦМК) команда ИТ-компании тут же планирует расширение места под проекты с учетом предполагаемого графика и характера работ. Это спасает клиента от перерасхода средств на оборудование.

Ускоренное решение рутинных задач. Подготовка рабочего места для новых сотрудников стала занимать не 2-3 дня, а всего один. Теперь в день на работу в бюро может выходить по 3 новых сотрудника. И под каждого специалиста готово абсолютно все – от ПО до оборудования.

«Комплекс мер, предложенный и реализованный нашим ИТ-партнером позволил нам существенно улучшить качество и потребительские характеристики информационной системы сразу по многим важным параметрам. При этом мы сэкономили 30% ИТ-бюджета, что стало для нас неожиданностью. Это стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, а также наличия специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус»). И за счет высокой доли роботизации услуг ИТ-компании», — говорит Наталья Якушева, административный директор UNK Project.

«Сегодня, когда задачи бизнеса и архитектура информационных систем так быстро меняются, нельзя работать по-старому. Это тупик и для аутсорсинговой ИТ-компании, и для её клиентов. Чтобы решать все разноплановые ИТ-задачи (развитие и внедрение новых сервисов, управление ИТ-проектами, рост качества текущего ИТ-обслуживания, усиление поддержки во время крупных проектов и др.) на уровне требований сегодняшнего и завтрашнего дня, сервисной компании нужно формировать у заказчика картину будущего, расширять и углублять автоматизацию. Ну и, конечно, положить в основу всех процессов анализ объективных данных. Тогда компания может все время контролировать, что она хотела сделать и что сделала. И демонстрировать это заказчику. В этом случае заказчик обретает уверенность в своей ИС и, опираясь на нее, может гораздо спокойнее и масштабнее развивать свой бизнес», — подводит итог Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 22:12, 10.07.2018 Количество просмотров: 92
Страна: Россия


Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира, Amadeus Russia, 18:59, 14.12.2018, Россия48
06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 18:07, 14.12.2018, Россия43
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 18:06, 14.12.2018, Россия35
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


АРСС провела круглые столы в рамках конференции "Форум100+", АРРС, 18:05, 14.12.2018, Россия33
АРСС провела круглые столы в рамках программы международной конференции «Форум100+» в г. Екатеринбург. Модератором выступил руководитель проектов инженерного центра АРСС Андрей Сосков.


Экономика Еврозоны, Knight Frank, 18:03, 14.12.2018, Россия32
[b]Москва, Россия[/b] – Последние предварительные оценки предполагают, что замедление роста в Еврозоне теряет обороты на фоне разногласий по поводу итальянского бюджета и китайской экономики.


Гонконг превосходит Нью-Йорк и Лондон имея наибольшее количество жилых продаж стоимостью в более чем 25 миллионов долларов США, Knight Frank, 17:54, 14.12.2018, Россия22
[b]Лондон, Великобритания[/b]-Международная консалтинговая компания Knight Frank запустила первую в своем роде оценку мирового рынка ультра-премиумной жилой недвижимости, анализируя продажи с показателями в более чем 25 миллионов долларов США по всему миру.


Главные тренды зарубежного рынка недвижимости 2018 года: минимальный рост цен на элитное жилье на 2,7% во всем мире и увеличение спроса россиян на Кипр, Knight Frank, 17:53, 14.12.2018, Россия17
[b]Москва, Россия[/b] – Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на зарубежном рынке.


Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета, LG, 17:31, 14.12.2018, Россия23
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга.


Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 16:25, 14.12.2018, Россия27
Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют


Создана первая программа для экстренного уничтожения данных, CyberYozh, 07:08, 14.12.2018, Россия53
Команда CyberYozh security group объявила о релизе Panic Button – первой программы для экстренного уничтожения цифровых данных на компьютерах под Windows. Любое проникновение в компьютер, будь то тайное получение доступа коллегой или извлечение информации сотрудниками правоохранительных органов, запускает немедленное и необратимое уничтожение данных.


В торговых сетях Ижевска обнаружены опасные сельхозпродукты, АНО «РИПИ», 06:54, 14.12.2018, Россия28
Результаты последних лабораторных исследований свеклы, моркови и сельдерея, реализуемых в торговой сети Ижевска, показали повышенное содержание нитратов в протестированных образцах. Также имеются замечания по маркировке. Испытания проводились АНО «РИПИ» совместно с УРОО «Союз потребителей».


Смартфон LG G7 FIT появился в продаже в России, LG, 06:40, 14.12.2018, Россия34
Смартфон LG G7 Fit появился в продаже в России. LG G7 Fit объединяет в себе премиальные характеристики камеры, дисплея, аудио и привлекательную цену.


«Нетрика» усиливает направление системной интеграции, Нетрика, 06:06, 14.12.2018, Россия33
В ГК «Нетрика» создана новая компания «Нетрика Интеграция». Сфера деятельности интегратора широка: от поставок оборудования до проектирования и создания инфраструктуры для дата-центров.


Команда backend-платформы Scorocode анонсировала выход новой версии сервиса, PROF-IT GROUP, 06:05, 14.12.2018, Россия36
Резиденты Сколково – разработчики платформы Scorocode, объявили о запуске второй версии сервиса. Продукт анонсирован на базе и в партнерстве с Яндекс.Облако


Онлайн Cash&Carry площадка ОТКОРОБКИ.РУ к концу 2018 года подключила производителей и дистрибьюторов FMCG более чем в 50 регионах, ОТКОРОБКИ.РУ, 05:56, 14.12.2018, Россия33
Платформа для производителей и дистрибьюторов по всей России www.otkorobki.ru, специализирующаяся на мелкооптовой торговле для физических и юридических лиц, к концу 2018 года подключила поставщиков более чем в 50 регионах и 50 крупных городах.


  © 2003-2018 inthepress.ru