Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АLP Group перевела архитектурное бюро UNK Project на новый уровень организации и обслуживания ИТ

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по переводу компании UNK Project, специализирующейся на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств, на сервисно-ориентированную модель ИТ-обслуживания. Смена модели позволила существенно улучшить временные и технико-экономические показатели обслуживания (например, время реакции на ИТ-инциденты сократилось в 8 раз, а их решения – в 4 раза). При этом более высокий уровень ИТ-сервиса клиент получил за гораздо меньшие деньги. Последнее стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, применения специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус» и др.). И за счет высокой доли роботизации услуг ALP Group.

Компании сотрудничали с 2013 года по схеме классического ИТ-аутсорсинга. Но в 2017 году, с началом новых масштабных проектов UNK Project для таких клиентов, как «Росатом» и «Сколково» — требования заказчика к ИТ-поддержке и к самой информационной системе существенно выросли. Переход на новый уровень ИТ-обслуживания стал результатом трёх нововведений.

Управление на основе объективных данных, новые компетенции и модель обслуживания

Радикальное изменение номер один было связано с подключением ИС UNK Project к первому в России экспертному сервису централизованного мониторинга и контроля здоровья ИТ – (СЦМК) «Аргус». Этот сервис, разработанный и предоставляемый ALP Group, помогает предотвращать порядка 80% инцидентов в ИТ-инфраструктуре компании-заказчика. И в 3-10 раз быстрее решить оставшиеся 20% ИТ-инцидентов, которые, все же, произошли. Важно и то, что за счет точной диагностики ИТ-инцидентов и выбора максимально эффективного варианта их устранения, процент выпадения из SLA при решении ИТ-проблем становится минимальным.

В UNK Project СЦМК начал отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн, уделяя особое внимание производительности специализированных ИТ-сервисов (хранение и обмен файлами с организациями-заказчиками архитектурного бюро, Revit и др.), а также оптимизации распределения места на дисках. Кроме того, проектная команда ALP Group посоветовала заказчику вынести в облако один из серверов, на котором работает специализированное ПО, чтобы не перегружать имеющуюся инфраструктуру и постоянно следить за потреблением ресурсов этими программами. При этом ALP Group отвечает за онлайн-аналитику потребления мощностей в облаке и за своевременное добавление их «по клику мыши» (без частой в таких случаях переплаты в 2-3 раза). Анализ и оптимизация использования ресурсов происходят с помощью специализированного ИТ-сервиса, работающего на платформе СЦМК.

Вторым принципиальным изменением стал переход от классической к сервисно-ориентированной модели ИТ-обслуживания. Помимо вышеперечисленных преимуществ, это позволило, сохранив цену за услуги на приемлемом для заказчика уровне, полностью «закрыть» выросшую потребность в качестве ИТ-обслуживания и повысить уровень экспертизы проектной команды.

Толчком для перехода на новую модель послужила аналитика, выполненная с помощью СЦМК и показавшая опасный рост нагрузки на оборудование, коррелирующий с запросами новых масштабных проектов архитектурного бюро. Эти выводы подтверждало и увеличение числа заявок на ИТ-обслуживание в системе Service Desk ALP Group.

Сервисная компания рекомендовала заказчику сфокусировать проект на достижении четырех основных результатов. Нужно было нарастить скорость реагирования и решения ИТ-инцидентов; ввести постоянный анализ потребления ИТ-ресурсов в системе и прогнозирование потребности в них; повысить доступность системы; сделать ИТ-поддержку более адаптивной.

Из-за возросшей зависимости архитектурного бюро от ИТ, реакция на ИТ-инциденты и проблемы должна была стать на 30% быстрее, чем в среднем по рынку (любая вынужденная остановка в работе квалифицированных архитекторов и дизайнеров обходится бизнесу крайне дорого). А проактивное управление ресурсами должно было спасти компанию-заказчика от резкого и скачкообразного нарастания общего объема чертежей и 3D-моделей. А также от риска внезапной нехватки места для их хранения. Приток новых клиентов в бюро, усложнение и рост масштаба проектов вполне могли к этому привести. Кроме того, система должна была быть всегда доступна – в том числе и из-за большого объема рендеринга (отрисовки проектов машинами).

Рендеринг, заказанный в любой день, должен завершаться к утру следующего дня. Другое время заказчику не подходило – слишком много проектов шло параллельно. Любые простои из-за несвоевременного завершения рендеринга или нестыковок других бизнес-процессов и ИТ были неприемлемы. И, наконец, клиенты архитектурного бюро всегда могли изменить требования к ПО, на котором идет моделирование и проектирование. То есть, архитекторам было важно максимально оперативно вносить изменения в ИС.

В-третьих, была переформатирована работающая c заказчиком команда. В нее вошли сотрудники службы техподдержки, постоянно имеющие дело со специализированным ПО для архитектурных бюро и студий (AutoCAD, Revit) и умеющие предотвращать падение его производительности с помощью проработанных оригинальных методик и набора ИТ-инструментов.

Ключевые результаты

Ускоренное решение ИТ-инцидентов. Работа СЦМК «Аргус» и введение экспертов в команду обслуживания ИС компании-заказчика позволили сократить время реакции на ИТ-инциденты в восемь раз (с 2 часов до 15 минут), а время решения в четыре раза (с 4 часов до 1 часа).

Закрытие ИТ-проблем до начала негативного влияния на бизнес. Более 80% ИТ-инцидентов и проблем стали решаться заблаговременно – еще на стадии возникновения. Частично из-за проактивного обнаружения, частично из-за максимально точного присваивания им приоритета (то и другое с помощью СЦМК «Аргус»). Тогда как в сервисной модели проблемы и инциденты решались в общем потоке не с такой точностью и могли перерасти в проблему (цепочку инцидентов, порожденную скрытыми причинами). До минимума снизились сбои и простои по вине ИТ.

Оперативное планирование ресурсов. Когда в бюро приходит новый заказчик, у него обычно есть собственные требования к обмену данными (к форматам данных, графику обмена, протоколам «вытягивания» данных, к информационной безопасности). Теперь это не проблема, т.к. ALP Group оперативно предоставляет специально настроенные файловые сервисы, которые все это учитывают. Более того, с помощью сервиса автоматизированного анализа и сайзинга ресурсов (на базе все того же СЦМК) команда ИТ-компании тут же планирует расширение места под проекты с учетом предполагаемого графика и характера работ. Это спасает клиента от перерасхода средств на оборудование.

Ускоренное решение рутинных задач. Подготовка рабочего места для новых сотрудников стала занимать не 2-3 дня, а всего один. Теперь в день на работу в бюро может выходить по 3 новых сотрудника. И под каждого специалиста готово абсолютно все – от ПО до оборудования.

«Комплекс мер, предложенный и реализованный нашим ИТ-партнером позволил нам существенно улучшить качество и потребительские характеристики информационной системы сразу по многим важным параметрам. При этом мы сэкономили 30% ИТ-бюджета, что стало для нас неожиданностью. Это стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, а также наличия специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус»). И за счет высокой доли роботизации услуг ИТ-компании», — говорит Наталья Якушева, административный директор UNK Project.

«Сегодня, когда задачи бизнеса и архитектура информационных систем так быстро меняются, нельзя работать по-старому. Это тупик и для аутсорсинговой ИТ-компании, и для её клиентов. Чтобы решать все разноплановые ИТ-задачи (развитие и внедрение новых сервисов, управление ИТ-проектами, рост качества текущего ИТ-обслуживания, усиление поддержки во время крупных проектов и др.) на уровне требований сегодняшнего и завтрашнего дня, сервисной компании нужно формировать у заказчика картину будущего, расширять и углублять автоматизацию. Ну и, конечно, положить в основу всех процессов анализ объективных данных. Тогда компания может все время контролировать, что она хотела сделать и что сделала. И демонстрировать это заказчику. В этом случае заказчик обретает уверенность в своей ИС и, опираясь на нее, может гораздо спокойнее и масштабнее развивать свой бизнес», — подводит итог Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 22:12, 10.07.2018 Количество просмотров: 40
Страна: Россия


ПОЗИТРОНИКА стала спонсором II регионального фестиваля «Живи 7Я», ПОЗИТРОНИКА, 22:15, 16.07.2018, Россия53
Ретейлер выступил партнером фестиваля, наградив участников ценными призами.


На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах, Tele2, 22:04, 16.07.2018, Россия54
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники».


Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz, Arbuz.kz, 21:15, 16.07.2018, Россия36
Алматы, 12 июля, 2018г. - О планах, перспективах развития и причинах, почему предприниматель начал осваивать новый сектор электронной коммерции, команда Arbuz.kz рассказала в ходе презентации обновленного сервиса.


«Интер РАО – ЕИРЦ» и «БашРТС» актуализировали базы данных собственников помещений, ООО Интер РАО-ЕИРЦ, 21:11, 16.07.2018, Россия38
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» и ООО «БашРТС» провели совместную работу по актуализации базы данных собственников жилых и нежилых помещений.


StarForce защищает систему построения геологогеофизических моделей месторождений полезных ископаемых «Пангея», ООО "Протекшен Технолоджи", 20:52, 16.07.2018, Россия44
Компания «Пангея» выбрала решение StarForce ProActive для защиты набора программ «ModERn», предназначенных для комплексного анализа и обработки данных бурения пород, от пиратского копирования и незаконного распространения.


Важные напоминания на стартовой странице – новое для бухгалтеров в КонсультантПлюс, КонсультантПлюс, 19:58, 16.07.2018, Россия41
Напоминания о важных для бухгалтера событиях теперь размещаются на стартовой странице профиля «Бухгалтерия и кадры» системы КонсультантПлюс (в офлайн- и онлайн-версиях). Напоминания помогут не пропустить изменения в законодательстве и не только. На напоминания можно подписаться, и получать информацию о самых важных изменениях по электронной почте.


АРСС возглавит независимый директор, АРСС, 19:56, 16.07.2018, Россия43
По решению совета директоров АРСС с июля 2018 должность генерального директора займет Александр Данилов, ранее занимавший должность коммерческого директора OTIS. Он пришел на смену Дмитрию Еремееву.


Развитие гиперконвергентной инфраструктуры на примере новейших решений Nutanix, ОЛЛИ ИТ, 19:54, 16.07.2018, Россия39
Спешите узнать всё о свежих достижениях в области гиперконвергенции и о том, как они помогают решать задачи, стоящие перед ИТ-службами в любой организации :) Также для слушателей вебинара в прямом эфире состоится демонстрация развертывания виртуальных машин на базе продуктов Nutanix!


Рикор разработал отечественный аналог BIOS, Рикор, 19:42, 16.07.2018, Россия39
Российский инновационный холдинг Рикор разработал серверную систему ввода/ вывода (BIOS). Это первая отечественная базовая система, принципиальное отличие которой от импортных аналогов заключается в возможности сертификации исходного кода.


SIRIN LABS презентовала дизайн двухэкранного FINNEY™, представив "безопасный экран" для первого блокчейн-смартфона., SIRIN LABS, 23:14, 15.07.2018, другие страны63
С участием суперзвезды футбола Лео Месси в качестве посла бренда SIRIN LABS представит уникальные патентованные возможности первого в мире блокчейн-смартфона, созданного для массового потребителя


Mobile Effort Offers ‘Call Stats’ App for Android, Mobile Effort, 00:49, 14.07.2018, Россия125
The software development company Mobile Effort offers Android app ‘Call Stats’. The application assists users to get a statistical data regarding minutes spent on talking per frequent numbers and per carrier.


Mobile Effort Company is Scheduled New App ‘Group Tracker’ for Release on the 25th of July 2018, Mobile Effort, 00:48, 14.07.2018, Россия116
The software development company Mobile Effort is going to release an original Android app ‘Group Tracker’. The application is developed to help members to find out a location of each other on a map and track movement in real time.


Atos начинает строительство лаборатории для тестирования технологий HPC, Atos, 00:33, 14.07.2018, Россия102
Анже, 13 июля 2018 года – Компания Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, приступила к созданию новой лаборатории для тестирования технологий высокопроизводительных компьютерных вычислений


Платформа “Ontology 1.0” от Ontology MainNet официально запущена!, Ontology, 00:30, 14.07.2018, другие страны99
Ontology, новый высокотехнологичный общественный проект, объявила о запуске Ontology 1.0. Ontology 1.0, которые включают в себя серию полных распределённых регистров и систем смарт-контрактов.


Американские типографии получили награды FSEA благодаря технологиям цифрового облагораживания MGI, Konica Minolta, 00:21, 14.07.2018, Россия58
Три компании из США, использующие JETvarnish 3D от Konica Minolta, получили награды за креативность и качество продукции, созданной с помощью технологий цифрового облагораживания.


  © 2003-2018 inthepress.ru