Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АLP Group перевела архитектурное бюро UNK Project на новый уровень организации и обслуживания ИТ

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по переводу компании UNK Project, специализирующейся на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств, на сервисно-ориентированную модель ИТ-обслуживания. Смена модели позволила существенно улучшить временные и технико-экономические показатели обслуживания (например, время реакции на ИТ-инциденты сократилось в 8 раз, а их решения – в 4 раза). При этом более высокий уровень ИТ-сервиса клиент получил за гораздо меньшие деньги. Последнее стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, применения специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус» и др.). И за счет высокой доли роботизации услуг ALP Group.

Компании сотрудничали с 2013 года по схеме классического ИТ-аутсорсинга. Но в 2017 году, с началом новых масштабных проектов UNK Project для таких клиентов, как «Росатом» и «Сколково» — требования заказчика к ИТ-поддержке и к самой информационной системе существенно выросли. Переход на новый уровень ИТ-обслуживания стал результатом трёх нововведений.

Управление на основе объективных данных, новые компетенции и модель обслуживания

Радикальное изменение номер один было связано с подключением ИС UNK Project к первому в России экспертному сервису централизованного мониторинга и контроля здоровья ИТ – (СЦМК) «Аргус». Этот сервис, разработанный и предоставляемый ALP Group, помогает предотвращать порядка 80% инцидентов в ИТ-инфраструктуре компании-заказчика. И в 3-10 раз быстрее решить оставшиеся 20% ИТ-инцидентов, которые, все же, произошли. Важно и то, что за счет точной диагностики ИТ-инцидентов и выбора максимально эффективного варианта их устранения, процент выпадения из SLA при решении ИТ-проблем становится минимальным.

В UNK Project СЦМК начал отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн, уделяя особое внимание производительности специализированных ИТ-сервисов (хранение и обмен файлами с организациями-заказчиками архитектурного бюро, Revit и др.), а также оптимизации распределения места на дисках. Кроме того, проектная команда ALP Group посоветовала заказчику вынести в облако один из серверов, на котором работает специализированное ПО, чтобы не перегружать имеющуюся инфраструктуру и постоянно следить за потреблением ресурсов этими программами. При этом ALP Group отвечает за онлайн-аналитику потребления мощностей в облаке и за своевременное добавление их «по клику мыши» (без частой в таких случаях переплаты в 2-3 раза). Анализ и оптимизация использования ресурсов происходят с помощью специализированного ИТ-сервиса, работающего на платформе СЦМК.

Вторым принципиальным изменением стал переход от классической к сервисно-ориентированной модели ИТ-обслуживания. Помимо вышеперечисленных преимуществ, это позволило, сохранив цену за услуги на приемлемом для заказчика уровне, полностью «закрыть» выросшую потребность в качестве ИТ-обслуживания и повысить уровень экспертизы проектной команды.

Толчком для перехода на новую модель послужила аналитика, выполненная с помощью СЦМК и показавшая опасный рост нагрузки на оборудование, коррелирующий с запросами новых масштабных проектов архитектурного бюро. Эти выводы подтверждало и увеличение числа заявок на ИТ-обслуживание в системе Service Desk ALP Group.

Сервисная компания рекомендовала заказчику сфокусировать проект на достижении четырех основных результатов. Нужно было нарастить скорость реагирования и решения ИТ-инцидентов; ввести постоянный анализ потребления ИТ-ресурсов в системе и прогнозирование потребности в них; повысить доступность системы; сделать ИТ-поддержку более адаптивной.

Из-за возросшей зависимости архитектурного бюро от ИТ, реакция на ИТ-инциденты и проблемы должна была стать на 30% быстрее, чем в среднем по рынку (любая вынужденная остановка в работе квалифицированных архитекторов и дизайнеров обходится бизнесу крайне дорого). А проактивное управление ресурсами должно было спасти компанию-заказчика от резкого и скачкообразного нарастания общего объема чертежей и 3D-моделей. А также от риска внезапной нехватки места для их хранения. Приток новых клиентов в бюро, усложнение и рост масштаба проектов вполне могли к этому привести. Кроме того, система должна была быть всегда доступна – в том числе и из-за большого объема рендеринга (отрисовки проектов машинами).

Рендеринг, заказанный в любой день, должен завершаться к утру следующего дня. Другое время заказчику не подходило – слишком много проектов шло параллельно. Любые простои из-за несвоевременного завершения рендеринга или нестыковок других бизнес-процессов и ИТ были неприемлемы. И, наконец, клиенты архитектурного бюро всегда могли изменить требования к ПО, на котором идет моделирование и проектирование. То есть, архитекторам было важно максимально оперативно вносить изменения в ИС.

В-третьих, была переформатирована работающая c заказчиком команда. В нее вошли сотрудники службы техподдержки, постоянно имеющие дело со специализированным ПО для архитектурных бюро и студий (AutoCAD, Revit) и умеющие предотвращать падение его производительности с помощью проработанных оригинальных методик и набора ИТ-инструментов.

Ключевые результаты

Ускоренное решение ИТ-инцидентов. Работа СЦМК «Аргус» и введение экспертов в команду обслуживания ИС компании-заказчика позволили сократить время реакции на ИТ-инциденты в восемь раз (с 2 часов до 15 минут), а время решения в четыре раза (с 4 часов до 1 часа).

Закрытие ИТ-проблем до начала негативного влияния на бизнес. Более 80% ИТ-инцидентов и проблем стали решаться заблаговременно – еще на стадии возникновения. Частично из-за проактивного обнаружения, частично из-за максимально точного присваивания им приоритета (то и другое с помощью СЦМК «Аргус»). Тогда как в сервисной модели проблемы и инциденты решались в общем потоке не с такой точностью и могли перерасти в проблему (цепочку инцидентов, порожденную скрытыми причинами). До минимума снизились сбои и простои по вине ИТ.

Оперативное планирование ресурсов. Когда в бюро приходит новый заказчик, у него обычно есть собственные требования к обмену данными (к форматам данных, графику обмена, протоколам «вытягивания» данных, к информационной безопасности). Теперь это не проблема, т.к. ALP Group оперативно предоставляет специально настроенные файловые сервисы, которые все это учитывают. Более того, с помощью сервиса автоматизированного анализа и сайзинга ресурсов (на базе все того же СЦМК) команда ИТ-компании тут же планирует расширение места под проекты с учетом предполагаемого графика и характера работ. Это спасает клиента от перерасхода средств на оборудование.

Ускоренное решение рутинных задач. Подготовка рабочего места для новых сотрудников стала занимать не 2-3 дня, а всего один. Теперь в день на работу в бюро может выходить по 3 новых сотрудника. И под каждого специалиста готово абсолютно все – от ПО до оборудования.

«Комплекс мер, предложенный и реализованный нашим ИТ-партнером позволил нам существенно улучшить качество и потребительские характеристики информационной системы сразу по многим важным параметрам. При этом мы сэкономили 30% ИТ-бюджета, что стало для нас неожиданностью. Это стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, а также наличия специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус»). И за счет высокой доли роботизации услуг ИТ-компании», — говорит Наталья Якушева, административный директор UNK Project.

«Сегодня, когда задачи бизнеса и архитектура информационных систем так быстро меняются, нельзя работать по-старому. Это тупик и для аутсорсинговой ИТ-компании, и для её клиентов. Чтобы решать все разноплановые ИТ-задачи (развитие и внедрение новых сервисов, управление ИТ-проектами, рост качества текущего ИТ-обслуживания, усиление поддержки во время крупных проектов и др.) на уровне требований сегодняшнего и завтрашнего дня, сервисной компании нужно формировать у заказчика картину будущего, расширять и углублять автоматизацию. Ну и, конечно, положить в основу всех процессов анализ объективных данных. Тогда компания может все время контролировать, что она хотела сделать и что сделала. И демонстрировать это заказчику. В этом случае заказчик обретает уверенность в своей ИС и, опираясь на нее, может гораздо спокойнее и масштабнее развивать свой бизнес», — подводит итог Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 22:12, 10.07.2018 Количество просмотров: 118
Страна: Россия


Компания ARinteg разработала собственную систему антивирусной аналитики, ARinteg, 00:18, 23.03.2019, Россия48
SAVA свободно интегрируется с различными средствами антивирусной защиты


OnMiners меняет правила майнинга криптовалют., OnMiners, 00:09, 23.03.2019, другие страны52
Люксембург – 19 марта BUSINESS WIRE – OnMiners (www.onminers.com) недавно стала первой компанией, представившей уникальный ассортимент эндотермических ферм для майнинга криптовалют.


Партнерская программа «ОТР.Сотрудничество» набирает обороты, Merlion, 21:41, 22.03.2019, Россия43
«Открытые Технологии», «Клауд Линк», «Центр инновационных технологий» (ЦИТ), ITDT Ltd. и другие ведущие российские ИТ-компании в 2019 году вступили в партнерскую программу «ОТР. Сотрудничество».


DataNumen Word Repair 3.2 has been released!, DataNumen, Inc., 21:35, 22.03.2019, США40
DataNumen Inc., a world leader in data recovery technologies, announces DataNumen Word Repair 3.2. This application lets anyone repair corrupt Word documents.


Генеральный директор компании «ФлексСофт» Аркадий Лобас принял участие в работе форума «Финансово-банковская система России», АО "ФлексСофт", 00:57, 22.03.2019, Россия75
Генеральный директор компании «ФлексСофт» Аркадий Лобас принял участие в работе форума «Финансово-банковская система России: экономический рост в условиях глобальных вызовов», который прошёл в Москве в рамках Недели российского бизнеса.


Расширение предложения на рынке IaaS: PROF-IT GROUP представила свою инфраструктуру как сервис, PROF-IT GROUP, 00:57, 22.03.2019, Россия75
Компания PROF-IT GROUP анонсировала выход облачной инфраструктуры PROF-IT IaaS. В основе IaaS использованы ЦОДы с сертификатом соответствия надежности уровню TIER III


ПрограмБанк: онлайн контроль платежей клиентов, Компания ПрограмБанк, 00:44, 22.03.2019, Россия77
Компания «ПрограмБанк» разработала специализированное решение «ПрограмБанк.ФинМониторинг», предназначенное для онлайн контроля клиентских платежей.


Обслуживание сети банкоматов РСХБ по всей России начинает «ЛАН АТМсервис», "ЛАН АТМсервис", 00:41, 22.03.2019, Россия27
«ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) осуществляет мониторинг и проводит техническое обслуживание более 5 500 банкоматов и информационно-платежных терминалов АО «Россельхозбанк» на территории России».


«Платформа ОФД» презентовала на METRO EXPO инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита, Платформа ОФД, 22:50, 21.03.2019, Россия33
В Москве с 20 по 22 марта проходит ежегодный форум и выставка METRO EXPO, на котором представлены разработки и решения для предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса.


«Системный софт» запустил серию технических лабораторий для заказчиков, Системный Софт, 22:21, 21.03.2019, Россия27
«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, запустил серию технический лабораторий по обучению заказчиков возможностям работы с продуктами из портфеля компании.


DOCOMO получает золотую награду за свой мобильный телефон Card Keitai на конкурсе iF Design Award 2019., NTT DOCOMO, 22:11, 21.03.2019, другие страны26
Впервые японский оператор мобильной связи получил эту награду


DOCOMO получает золотую награду за свой мобильный телефон Card Keitai на конкурсе iF Design Award 2019., NTT DOCOMO, 20:48, 21.03.2019, другие страны27
Впервые японский оператор мобильной связи получил эту награду


ЦКТ «МАЙ» презентовал систему Vision Labs Luna на Roadshow 2019, ЦКТ "МАЙ", 18:46, 20.03.2019, Россия79
19 марта 2019 года Центр компьютерных технологий «МАЙ» выступил партнером HPE Roadshow 2019, где продемонстрировал работу системы распознавания лиц Vision Labs Luna на базе оборудования HPE.


«Техносерв» активно применяет отечественные решения в области информационной безопасности, Техносерв, 18:46, 20.03.2019, Россия69
Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о получении партнерской награды от компании «Аладдин Р.Д.», ведущего российского разработчика и поставщика решений для обеспечения информационной безопасности.


ASV-сканирование в одно касание, ARinteg, 18:46, 20.03.2019, Россия70
Международные платёжные системы предъявляют особые требования к уровню безопасности транзакций. Своевременно установить различного рода уязвимости и некорректные конфигурации сетевой инфраструктуры позволяет процедура ASV-сканирования. О том, для каких целей служит данная проверка, рассказывают специалисты компании ARinteg — одного из ведущих российских системных интеграторов в сфере информационной безопасности, обладающего подтверждённым статусом ASV-провайдера.


  © 2003-2019 inthepress.ru