Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АLP Group перевела архитектурное бюро UNK Project на новый уровень организации и обслуживания ИТ

Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по переводу компании UNK Project, специализирующейся на архитектурном и инженерном проектировании зданий и комплексов, дизайне корпоративных интерьеров и общественных пространств, на сервисно-ориентированную модель ИТ-обслуживания. Смена модели позволила существенно улучшить временные и технико-экономические показатели обслуживания (например, время реакции на ИТ-инциденты сократилось в 8 раз, а их решения – в 4 раза). При этом более высокий уровень ИТ-сервиса клиент получил за гораздо меньшие деньги. Последнее стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, применения специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус» и др.). И за счет высокой доли роботизации услуг ALP Group.

Компании сотрудничали с 2013 года по схеме классического ИТ-аутсорсинга. Но в 2017 году, с началом новых масштабных проектов UNK Project для таких клиентов, как «Росатом» и «Сколково» — требования заказчика к ИТ-поддержке и к самой информационной системе существенно выросли. Переход на новый уровень ИТ-обслуживания стал результатом трёх нововведений.

Управление на основе объективных данных, новые компетенции и модель обслуживания

Радикальное изменение номер один было связано с подключением ИС UNK Project к первому в России экспертному сервису централизованного мониторинга и контроля здоровья ИТ – (СЦМК) «Аргус». Этот сервис, разработанный и предоставляемый ALP Group, помогает предотвращать порядка 80% инцидентов в ИТ-инфраструктуре компании-заказчика. И в 3-10 раз быстрее решить оставшиеся 20% ИТ-инцидентов, которые, все же, произошли. Важно и то, что за счет точной диагностики ИТ-инцидентов и выбора максимально эффективного варианта их устранения, процент выпадения из SLA при решении ИТ-проблем становится минимальным.

В UNK Project СЦМК начал отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры в режиме онлайн, уделяя особое внимание производительности специализированных ИТ-сервисов (хранение и обмен файлами с организациями-заказчиками архитектурного бюро, Revit и др.), а также оптимизации распределения места на дисках. Кроме того, проектная команда ALP Group посоветовала заказчику вынести в облако один из серверов, на котором работает специализированное ПО, чтобы не перегружать имеющуюся инфраструктуру и постоянно следить за потреблением ресурсов этими программами. При этом ALP Group отвечает за онлайн-аналитику потребления мощностей в облаке и за своевременное добавление их «по клику мыши» (без частой в таких случаях переплаты в 2-3 раза). Анализ и оптимизация использования ресурсов происходят с помощью специализированного ИТ-сервиса, работающего на платформе СЦМК.

Вторым принципиальным изменением стал переход от классической к сервисно-ориентированной модели ИТ-обслуживания. Помимо вышеперечисленных преимуществ, это позволило, сохранив цену за услуги на приемлемом для заказчика уровне, полностью «закрыть» выросшую потребность в качестве ИТ-обслуживания и повысить уровень экспертизы проектной команды.

Толчком для перехода на новую модель послужила аналитика, выполненная с помощью СЦМК и показавшая опасный рост нагрузки на оборудование, коррелирующий с запросами новых масштабных проектов архитектурного бюро. Эти выводы подтверждало и увеличение числа заявок на ИТ-обслуживание в системе Service Desk ALP Group.

Сервисная компания рекомендовала заказчику сфокусировать проект на достижении четырех основных результатов. Нужно было нарастить скорость реагирования и решения ИТ-инцидентов; ввести постоянный анализ потребления ИТ-ресурсов в системе и прогнозирование потребности в них; повысить доступность системы; сделать ИТ-поддержку более адаптивной.

Из-за возросшей зависимости архитектурного бюро от ИТ, реакция на ИТ-инциденты и проблемы должна была стать на 30% быстрее, чем в среднем по рынку (любая вынужденная остановка в работе квалифицированных архитекторов и дизайнеров обходится бизнесу крайне дорого). А проактивное управление ресурсами должно было спасти компанию-заказчика от резкого и скачкообразного нарастания общего объема чертежей и 3D-моделей. А также от риска внезапной нехватки места для их хранения. Приток новых клиентов в бюро, усложнение и рост масштаба проектов вполне могли к этому привести. Кроме того, система должна была быть всегда доступна – в том числе и из-за большого объема рендеринга (отрисовки проектов машинами).

Рендеринг, заказанный в любой день, должен завершаться к утру следующего дня. Другое время заказчику не подходило – слишком много проектов шло параллельно. Любые простои из-за несвоевременного завершения рендеринга или нестыковок других бизнес-процессов и ИТ были неприемлемы. И, наконец, клиенты архитектурного бюро всегда могли изменить требования к ПО, на котором идет моделирование и проектирование. То есть, архитекторам было важно максимально оперативно вносить изменения в ИС.

В-третьих, была переформатирована работающая c заказчиком команда. В нее вошли сотрудники службы техподдержки, постоянно имеющие дело со специализированным ПО для архитектурных бюро и студий (AutoCAD, Revit) и умеющие предотвращать падение его производительности с помощью проработанных оригинальных методик и набора ИТ-инструментов.

Ключевые результаты

Ускоренное решение ИТ-инцидентов. Работа СЦМК «Аргус» и введение экспертов в команду обслуживания ИС компании-заказчика позволили сократить время реакции на ИТ-инциденты в восемь раз (с 2 часов до 15 минут), а время решения в четыре раза (с 4 часов до 1 часа).

Закрытие ИТ-проблем до начала негативного влияния на бизнес. Более 80% ИТ-инцидентов и проблем стали решаться заблаговременно – еще на стадии возникновения. Частично из-за проактивного обнаружения, частично из-за максимально точного присваивания им приоритета (то и другое с помощью СЦМК «Аргус»). Тогда как в сервисной модели проблемы и инциденты решались в общем потоке не с такой точностью и могли перерасти в проблему (цепочку инцидентов, порожденную скрытыми причинами). До минимума снизились сбои и простои по вине ИТ.

Оперативное планирование ресурсов. Когда в бюро приходит новый заказчик, у него обычно есть собственные требования к обмену данными (к форматам данных, графику обмена, протоколам «вытягивания» данных, к информационной безопасности). Теперь это не проблема, т.к. ALP Group оперативно предоставляет специально настроенные файловые сервисы, которые все это учитывают. Более того, с помощью сервиса автоматизированного анализа и сайзинга ресурсов (на базе все того же СЦМК) команда ИТ-компании тут же планирует расширение места под проекты с учетом предполагаемого графика и характера работ. Это спасает клиента от перерасхода средств на оборудование.

Ускоренное решение рутинных задач. Подготовка рабочего места для новых сотрудников стала занимать не 2-3 дня, а всего один. Теперь в день на работу в бюро может выходить по 3 новых сотрудника. И под каждого специалиста готово абсолютно все – от ПО до оборудования.

«Комплекс мер, предложенный и реализованный нашим ИТ-партнером позволил нам существенно улучшить качество и потребительские характеристики информационной системы сразу по многим важным параметрам. При этом мы сэкономили 30% ИТ-бюджета, что стало для нас неожиданностью. Это стало возможным за счет автоматизации ИТ-процессов у исполнителя, а также наличия специальных, высокоэффективных инструментов (СЦМК «Аргус»). И за счет высокой доли роботизации услуг ИТ-компании», — говорит Наталья Якушева, административный директор UNK Project.

«Сегодня, когда задачи бизнеса и архитектура информационных систем так быстро меняются, нельзя работать по-старому. Это тупик и для аутсорсинговой ИТ-компании, и для её клиентов. Чтобы решать все разноплановые ИТ-задачи (развитие и внедрение новых сервисов, управление ИТ-проектами, рост качества текущего ИТ-обслуживания, усиление поддержки во время крупных проектов и др.) на уровне требований сегодняшнего и завтрашнего дня, сервисной компании нужно формировать у заказчика картину будущего, расширять и углублять автоматизацию. Ну и, конечно, положить в основу всех процессов анализ объективных данных. Тогда компания может все время контролировать, что она хотела сделать и что сделала. И демонстрировать это заказчику. В этом случае заказчик обретает уверенность в своей ИС и, опираясь на нее, может гораздо спокойнее и масштабнее развивать свой бизнес», — подводит итог Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 22:12, 10.07.2018 Количество просмотров: 77
Страна: Россия


Средняя школа № 36 в Великом Новгороде организовала безопасную открытую информационную среду с помощью решений «1С», 1С-Рарус, 01:58, 25.09.2018, Россия77
Новосибирский филиал «1С-Рарус» завершил внедрение информационной системы «Цифровая школа» на базе программ «1С» в средней школе № 36 им. Г. Р. Державина в Великом Новгороде. В результате проекта школа получила современное средство для управления учебно-воспитательным процессом и хозяйственной деятельностью.


«АстроСофт» запустил проект по выпуску бесплатной версии ОСРВ МАКС, АстроСофт, 01:18, 25.09.2018, Россия39
Россия, 24 сентября 2018 года — «АстроСофт», ведущий разработчик и поставщик инновационных IT-решений, запустил программу по сбору средств на подготовку своей ОС к массовому использованию без лицензионных отчислений.


Ведущие российские банки и ИТ-компании на форуме Pure//Russia Live 2018 обсудили ключевые аспекты датацентричной архитектуры, Pure Storage, 01:32, 22.09.2018, Россия210
Около 400 ИТ-руководителей и экспертов познакомились с лучшими в своем классе системами хранения all flash, узнали о ключевых тенденциях в области СХД и изучили опыт российских и зарубежных заказчиков Pure Storage


ТАНАИС и «ЭвриТег» защитят документы крупнейших предприятий, ЭвриТег, 01:30, 22.09.2018, Россия138
Компания ТАНАИС стала сертифицированным партнёром российского разработчика систем безопасности конфиденциальных документов «ЭвриТег».


Project Support обеспечила мультимедийную готовность московских школ к новому учебному году, Project Support, 01:16, 22.09.2018, Россия56
Project Support (ГК Avilex), специализированная инсталляционная и сервисная компания в сфере визуализации, информационных технологий и безопасности, подготовила здания средних образовательных учреждений города Москвы к новому учебному году, обеспечив внедрение современной инфраструктуры для поддержки образовательного процесса.


Schneider Electric - лидер по результатам опроса потребителей оборудования для нефтегазоперерабатывающих предприятий, Schneider Electric, 01:03, 22.09.2018, Россия53
Москва, 20 сентября 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, была признана лучшим производителем электротехнической продукции.


Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов» при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо», LG, 01:01, 22.09.2018, Россия62
Футбольная эстафета добрых дел продолжится уникальной донорской акцией в Ростове-на-Дону #LGРостовКомандаДобра #LGЭльдорадоКомандаДобра


Компания iRU приняла участие в MERLION IT Solutions Summit, iRU, 01:00, 22.09.2018, Россия52
Спикер iRU выступил с докладом в первый день саммита, а в рамках выставки MERLION EXPO на стенде производитель представил три модели компьютеров


HTS приняла участие в конференции «ЦОД-2018», HTS, 01:59, 21.09.2018, Россия142
Компания HTS, официальный дистрибьютор Stulz в России, приняла участие в выставочной и деловой программе международной конференции «ЦОД-2018». Эксперты HTS на секции «Проектирование, строительство, управление, эксплуатация ЦОД» рассказали о трех реализованных в России проектах, а также представили новинки линейки оборудования Stulz.


ISBC создала российскую UHF RFID-метку с дальностью 42 метра, Группа Компаний ISBC, 01:58, 21.09.2018, Россия85
Российская компания ISBC запускает новую линейку RFID-меток ISBC Tags, работающих в частотном диапазоне UHF 865-868 МГц. Метки разрабатываются зеленоградскими инженерами и производятся в России, превосходят аналоги ведущих мировых производителей и обладают сверхвысокой дальностью.


Cisco и Правительство Нижегородской области подписали соглашение о намерениях, Cisco, 01:58, 21.09.2018, Россия87
Компания Cisco объявляет о подписании соглашения о намерениях сотрудничества с Правительством Нижегородской области. Согласно подписанному документу, Cisco будет принимать активное участие в инициативах, направленных на развитие Нижегородской области по направлению «Цифровая экономика», и окажет содействие в реализации государственной программы «Информационное общество Нижегородской области» на 2015-2020 гг.


IoT World Summit Russia: эксперты рынка, инвесторы и технологические предприниматели из 25 стран, Акселератор IoT и Fintech проектов Anthill, 01:57, 21.09.2018, Россия100
1-2 октября в Казани пройдет IoT World Summit Russia — всемирный цифровой саммит по технологии Интернета вещей. В этом году на мероприятии впервые запущен специальный поток «Технологическое Предпринимательство», организатором которого выступает акселератор Fintech и IoT проектов Anthill.


MERLION - №57 в рейтинге РБК «500 крупнейших компаний России», MERLION, 01:54, 21.09.2018, Россия77
Компания сохраняет свои позиции в рейтинге и вновь занимает строку №57.


В Петербурге начал работу портал «Олимпиадное движение», Нетрика, 01:41, 21.09.2018, Россия53
В начале сентября в рамках формирования цифровой образовательной среды Санкт-Петербурга стартовал совместный проект Комитета по образованию и Комитета по информатизации и связи — интернет-портал «Олимпиадное движение», автоматизирующий организацию участия школьников Санкт-Петербурга во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном, районном и региональном этапах.


Mirekusoft LLC releases Mirekusoft Install Monitor 4.0, the most advanced uninstaller, Mirekusoft LLC, 01:26, 21.09.2018, США47
Mirekusoft LLC announces new release of Mirekusoft Install Monitor. It can monitor and manage application resource usage and completely uninstall applications.


  © 2003-2018 inthepress.ru