|
Банк Русский Стандарт подвел первые итоги работы сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве
Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации - при потере текущего уровня дохода. Первые результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента. В основном, работу ищут в сфере продаж товаров и услуг, а также стараются трудоустроиться в различных рабочих специальностях. Именно по таким направлениям за первый квартал было направлено более 30.000 вакансий заемщикам. География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Ставрополе, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Иркутске, Барнауле, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заёмщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 3.000. «Немного неожиданным для нас стало открытие, что очень часто люди ищут не новую работу, а подработку, чтобы повысить свой текущий доход. Мы совершенствуем сервис, учитываем первые результаты и по максимуму используем накопленный опыт. Уже сейчас к сервису подключились компании, которые предлагают заемщикам банка подработку в качестве водителей и курьеров. Эти опции пользуются популярностью и позволяют нашим клиентам не только оставаться в графике платежей по кредитам, но и реализовывать свои новые мечты и желания», – прокомментировал Эдуард Быстрай, руководитель Дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт. Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии. ____________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:11, 13.07.2018
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|