 |
Лайфхаки: современные методы подработки – Банк Русский Стандарт
Первые итоги показали, что часто людям нужна не новая работа, а просто небольшая подработка. Лайфхаками о том, как увеличить свой доход, делится Эдуард Быстрай, руководитель дирекции collection Банка Русский Стандарт. «Жить от зарплаты до зарплаты», – с тех советских времен жизнь сильно изменилась и, как мы видим по результатам пилотирования нашего нового сервиса, найти подработку может практически каждый заемщик. Несколько удачных примеров должников, которым мы помогли решить финансовые проблемы именно с помощью дополнительного заработка, думаю, помогут многим примерить ситуацию на себя. Андрей (имя изменено) 26 лет, работает инженером в строительной фирме, куда вышел сразу после института. Во время турбулентности в отрасли доход Андрея сократился - нет премий и дополнительных доходов от переработок. Но менять работу заёмщик не хочет, привык и к коллективу, и к компании, все в целом нравится и устраивает. У клиента кредитная карта, которую ему стало сложнее обслуживать. Он пропустил 2 платежа (внёс с опозданием). Поскольку для клиента опоздания раньше были не свойственны - сотрудник по сбору просроченной задолженности, который напоминал о ежемесячном платеже, уточнил у заемщика причину просрочки. И найдено было решение: клиент хорошо водит машину, имеет большой стаж безаварийной езды, ему банк помог устроиться в компанию-интегратора такси. Теперь заёмщик имеет подработку - в свободное время берет в таксопарке машину на сутки, чтобы работать водителем такси. Обычно, ему хватает одного раза в неделю, но Андрей рассказывает, что перед праздниками чаще берет заказы, чтобы в свободное время и не маяться дома без дела, и получить дополнительный доход. Наталья Петровна (имя изменено), 53 года, работает воспитательницей в детском садике. Раньше работала на несколько ставок, поэтому денег на оплату потребительского кредита за новый плазменный телевизор хватало. Но ситуация изменилась, когда в образовательном учреждении была проведена оптимизация. Она обратилась в банк с документами, подтверждающими снижение дохода, поэтому мы пошли ей на встречу. Так заемщик получила рассрочку на платежи по кредиту, срок кредитования также был увеличен, чтобы снизить сумму ежемесячного платежа. Дополнительно менеджер по сбору просроченной задолженности предложил ей рассмотреть варианты подработки няней в коммерческом секторе, ведь это и есть ее основной профиль работы. Идея понравилась, ведь клиентка любит детей и эту работу, имеет специальное образование. Ее резюме заинтересовалась компания, которая предлагает услуги нянь и домработниц с почасовой оплатой, что гарантирует и гибкий график. Теперь наш заемщик имеет постоянных клиентов – после своей основной работы забирает ученицу из ближайшей школы, отводит домой и вместе с ней делает уроки, пока родители не вернуться с работы. Марина (имя изменено), 36 лет, работает официанткой в кафе. Купила в кредит стиральную машинку, потому что в новой съемной квартире не было, а без нее никак не обойтись. В кризис чаевых клиенты стали оставлять гораздо меньше, поэтому доход и сократился. Временные финансовые трудности заставили Марину обратиться в банк за помощью, хотя о новом сервисе она не знала. Молодая девушка была рада найти именно подработку, поскольку свою основную профессию любит, уходить из кафе она не хотела. Первое предложение взяться за подработку в крупной клининговой компании клиентку сильно удивило, но она не стала отказываться, а энергично взялась за дело – ведь заказы можно брать в своем районе и в удобное время. Марина любит чистоту и порядок, поэтому (после обучения) быстро освоилась и добилась успеха, сейчас у нее один из самых высоких рейтингов и только положительные отзывы. Кроме того, мы часто предлагаем заемщикам подработку в качестве курьеров, с нами сотрудничают крупные компании на рынке срочной доставки. Такое решение подойдет практически каждому, многие должники рады этой возможности увеличить свой доход. Такие примеры из жизни показывают, что небольшая подсказка внешнего, пусть даже не знакомого человека, может порой помочь найти хорошее решение в любой ситуации. Я надеюсь, что рассказы об успешных кейсах наших заемщиков, пусть они и кажутся очень простыми и бытовыми, дадут импульс для изменений, если время пришло и вы готовы к чему-то новому. Надеюсь, что всем, кому сейчас это нужно, наши истории помогут найти подработку, а может даже и новую работу в той сфере, о которой вы даже и не задумывались прежде. А заемщики Банка Русский Стандарт могут обратиться за помощью к своему менеджеру по сбору просроченной задолженности, сообщить все необходимые параметры для поиска работы или подработки, а дальше активно реагировать на полученные вакансии и контактировать со своим менеджером для успешного подбора подходящего решения.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 04:58, 12.08.2018
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |