|
Выручка Navicon от аналитики выросла на 198%
Системный интегратор и разработчик Navicon заработал в 2017 году 312,9 млн рублей на проектах в области бизнес-аналитики (BI). Компания вошла в топ-10 крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке по версии CNews и стала четвертой по темпам роста на рынке BI – в 2017 году выручка интегратора от аналитических проектов увеличилась почти в три раза.
В 2017 году российский рынок бизнес-аналитики существенно вырос. Многие поставщики BI-решений, участвовавшие в рейтинге CNews, смогли увеличить выручку от проектов аналитики от 30% до более чем 400% всего за год. По мнению аналитиков Navicon, спрос на BI возрос, в первую очередь, из-за перехода BI-инструментов к модели Self-service – пользователи поняли, что могут самостоятельно управлять аналитикой компании, без привлечения ИТ-специалистов для решения простых задач и формирования запросов на аналитические отчеты.
Кроме того, увеличился интерес к «умным» инструментам аналитики, которые способны работать с любыми типами и объемами данных благодаря технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта. Долгое время компании агрегировали большие массивы неструктурированных данных о внутренних бизнес-процессах, клиентах и партнерах. И из-за того, что BI-инструменты не были адаптированы к работе с «неформатными» данными, последние анализировались не в полной мере или даже не обрабатывались вовсе.
Сейчас же на рынке появились аналитические решения, которые практически в режиме онлайн преобразуют сложные данные в легко интерпретируемые результаты.
Во-первых, вырос сегмент решений для визуализации данных. Визуализация бизнес-показателей дает возможность компаниям не «утонуть» в потоках информации из внешних и внутренних источников. Эргономичные и интуитивно понятные инструменты от вендоров Microsoft, IBM, Qlik, Tableau или российского производителя «Форсайт» избавляют бизнес-пользователей от работы с многостраничными документами Excel. Все самые важные данные отображаются на одном рабочем экране с уже расставленными акцентами. Такое представление повышает скорость считывания информации и гарантирует, что между членами команды не будет «разночтений».
Во-вторых, популярность завоевали инновационные инструменты BI, разработанные с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения или роботизации. Новейшие инструменты BI используют, когда бизнес-пользователям нужно оценить быстро меняющуюся динамику, спланировать сложные бизнес-процессы – например, в области управления ТОиР – с учетом множества показателей или заранее предсказать последствия принятых управленческих решений.
В 2017 году Navicon активно развивал направление визуализации: например, выполнил крупный проект для фармпроизводителя «Р-Фарм». Также интегратор предложил рынку несколько новых решений с применением «умных» алгоритмов для предотвращения оттока клиентов, прогнозирования покупательского спроса и следующей возможной покупки и планирования ТОиР.
«Сейчас на рынке параллельно развивается два типа инструментов BI. Классические системы BI применяют в основном там, где во главу угла ставят точность отображения данных: например, для формирования нормативных или финансовых отчетов. В то время как инновационные решения используются для решения более сложных задач: прогнозирования эффектов маркетинговых кампаний, планирования производственных или логистических процессов с учетом покупательского спроса. А благодаря доступности инновационных технологий в облачной среде мы можем устанавливать на них гибкое ценовое предложение», – комментирует Артем Капцов, руководитель департамента BI компании Navicon.
При этом специалисты интегратора считают, что какими бы современными ни были инструменты бизнес-аналитики, они не помогут раскрыть полный потенциал данных без обеспечения высокого качества данных и их оптимизации.
«Прежде чем внедрять интеллектуальные аналитические технологии, нужно озаботиться вопросом качества данных, с которыми они будут работать – от этого, к примеру, зависит точность прогнозирования. Необходимо настроить инструменты очистки и стандартизации мастер-данных – системы Master Data Management – так компании смогут выйти на новый уровень повышения эффективности бизнеса при помощи BI. Именно поэтому в нашем продуктовом портфеле системы искусственного интеллекта и инструменты визуализации соседствуют с решением для нормализации данных Navicon Master Data Management», — продолжает Артем Капцов.
«Бизнес осознал необходимость демократизации данных и использования инструментов так называемой self-service аналитики. Бизнес-пользователи получают доступ к корпоративным данным и могут работать с ними, даже если раньше они не имели опыта в статистическом анализе или работе с BI. Развитие облачных и интеллектуальных технологий также способствовало упрощению доступа к данным. У пользователей сегодня существенно меньше ограничений по скорости и объемам обрабатываемых сведений», - комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.
Интегратор заработал в 2017 году 312,9 млн рублей на BI-проектах, преимущественно от оказания консалтинговых услуг – это десятый по величине результат на рынке. Компания стала четвертой на рынке по темпам роста – выручка Navicon от BI увеличилась на 198% за год. Выручка компании от BI увеличилась преимущественно за счет продажи аналитических инструментов от крупных глобальных вендоров.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 06:29, 12.08.2018
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|