Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Москвичи покупают не более 40% квартир в Подмосковье.

Раньше покупателей из столицы привлекали сравнительно недорогие инвестиции, теперь – качественное жильё по доступной цене.
В среднем на этапе основного строительного цикла доли покупателей по ДДУ распределяются следующим образом: треть москвичей, треть локальных покупателей (из этого же города), треть из других регионов.
— До кризиса практически в любом подмосковном проекте на стартовом этапе преобладали покупатели из Москвы, их доля в продажах могла превышать 50%, — комментирует Юлия Иванова, руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Супермаркет недвижимости». — В основном это были инвесторы, кому выгодна покупка «на котловане» для последующей переуступки. Сегодня их число уменьшилось кратно.
Если перед валютным кризисом 2014-2015 гг. стоимость квадратного метра в квартирах Химок, Долгопрудного, Красногорска, Одинцово и других городов-сателлитов практически сравнялась с ценой столичных спальных районов, то сегодня разрыв снова увеличился, и по цене среднего московского «квадрата» в этих городах можно купить 1,5-2.
— Сегодня трудоспособный москвич переедет в область только для улучшения своих жилищных условий, это такая своеобразная «реновация», но частного масштаба, — объясняет Марина Комогорова, руководитель отдела новостроек компании «НДВ-Супермаркет недвижимости». — Люди продают квартиры устаревшего жилого фонда – «брежневки», «хрущёвки», не вошедшие в программу реновации, и меняют их практически без доплат на более современное и просторное жильё в области. Как ни странно, центр столицы для многих представляет неудобства, с которыми трудно мириться: платные парковки, плотный трафик, загрязнённый воздух, обилие развлекательной инфраструктуры не всем по душе, и это тоже причины для переезда в более спокойные районы.
Мигранты, переселенцы из других регионов могут воспринимать города, расположенные не дальше 10 км от МКАД, как альтернативу столичным спальным районам. С присоединением территорий нынешних ТАО и НАО спрос в этих локациях оживили приезжие – их привлекала перспектива столичной регистрации в совокупности с относительно невысокой ценой. Однако и Новая Москва подошла не всем – подмосковные города всё ещё составляют ей серьёзную конкуренцию.
— Покупатели на вторичном рынке жилья Московской области — студенты, жители регионов (в том числе Сибири, Дальнего Востока), а также местные — те, кто в этих городах привязан к работе, бизнесу или просто привык к отчему дому, — рассказывает Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет недвижимости». — Из числа покупателей-москвичей квартиру на «вторичке» в области могут покупать пенсионеры – например те, кто не смог позволить себе коттедж за городом, или считает собственный отдельный дом слишком обременительным. А жить хочется в спокойствии, поближе к природе, да и транспортная доступность уже не важна – теперь это требование к жилью предъявляют дети и внуки. Так пожилые и перебираются на покой.
Таким образом, полноценной, но более дешёвой альтернативой столице Московскую область считают приезжие из отдалённых регионов. Москвичи мигрируют из центра менее охотно, но качество новостроек, ничуть не уступающее московскому, в сочетании с разницей в цене 25-35%, а иногда и 40-50% убеждает некоторых переехать. Местные жители, покупая квартиру в родном подмосковном городе, руководствуются привычкой или удобством: близостью к учёбе, работе, родственникам и так далее.

Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 19:40, 06.09.2018 Количество просмотров: 407
Страна: Россия


Советы о том, как правильно использовать и что нужно знать про эскроу-счёт., Пресс-служба, 12:19, 22.03.2025, Россия48
20 марта 2025 года специалисты блога Профитбейс подготовили и на правах рекламы публикуют свои советы по теме недвижимости.


Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.


Проект БЦ класса А «Башня Рябов» получил положительное заключение экспертизы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 12:25, 19.03.2025, Россия339
Бизнес-центр класса А будет построен на территории функционирующего лофт-квартала «Товарищество Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Тульская».


Прайм Лайф представил проект технопарка на Варшавском шоссе, Прайм Лайф, 12:25, 19.03.2025, Россия334
В рамках Форума технологической инфраструктуры Москвы компания Прайм Лайф провела презентацию проекта многофункционального научно-производственного комплекса площадью более 123 тыс. кв. м на Варшавском шоссе.


Эдуард Тиктинский признан первым по эффективности среди девелоперов России, RBI, 12:25, 19.03.2025, Россия349
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский является первым по эффективности управления среди CEO девелоперских компаний России, следует из рейтинга «Персона 2024» от RQ Index и Urban.


Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI.


Рейтинг офисных девелоперов РФ: объекты редевелопмента снова вышли в топ, West Wind Group, 19:42, 17.03.2025, Россия235
Аналитики РБК третий год подряд включают компанию West Wind Group, специализирующуюся на редевелопменте исторических объектов, в топ-10 офисных девелоперов России.


ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.


Компания Plus Development закрепилась в топе рейтинга Москвы по потребительским качествам ЖК, Plus Development, 18:37, 17.03.2025, Россия94
По данным портала ЕРЗ.РФ на начало марта 2025 года, Plus Development второй месяц подряд занимает 3-е место в рейтинге застройщиков Москвы по потребительским качествам жилых комплексов.


Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал».


Площадь – минус 21%, цены – х2,7. Как изменились квартиры в новостройках за последние 10 лет, RBI, 19:35, 02.03.2025, Россия314
В начале 2025 года впервые в истории петербургского первичного рынка недвижимости средняя площадь квартир опустилась ниже 40 кв. метров. За десять лет снижение по покупаемому метражу составило более 20%, а средние цены поднялись на 175%.


Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях.


Рост цен на 30% и умение кооперироваться: два вызова для мебельных компаний на 2025 год, Monze, 19:31, 02.03.2025, Россия270
В течение всего прошлого года себестоимость мебели и цен для конечного потребителя росла. Общее подорожание по итогам 2024-го составило более 30%. В 2025 году динамика будет идентичной, прогнозируют эксперты компании Monze.


Метро-2035: назвали топ-5 перспективных локаций Новой Москвы по транспортной доступности, Plus Development, 20:31, 27.02.2025, Россия113
Анализ планов развития метро показывает, что Новая Москва значительно изменится в части транспортной инфраструктуры к 2035 году. Основными артериями станут Троицкая, Бирюлевская, Сокольническая и Солнцевская линии, которые охватят ключевые локации.


  © 2003-2025 inthepress.ru