 |
DPD в России на складской конференции Knight Frank
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.
Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ритейлеров, производителей и логистов. Утренняя программа конференции была посвящена трансформации потребления и складов. К участию в панельной дискуссии в рамках этой сессии организаторы пригласили Генерального директора DPD в России Николая Воинова, который подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce.
«Опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет — сегмент B2C растет в 5 раз быстрее, чем B2B — привело к тому, что на долю интернет-ритейлеров сегодня приходится около половины объемов DPD в России. Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель, — отметил спикер. — Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».
В то же время автоматизация складских процессов, по мнению Генерального директора DPD в России, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день. Комментируя специфику онлайн- и офлайн-ритейла, Николай Воинов обратил внимание аудитории на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом: «Сегодня самое главное — сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех».
Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью: так, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. Это в том числе следует учитывать операторам доставки, предусматривая, в частности, возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах.
В панельной дискуссии также приняли участие представители таких компаний, как «Утконос», «Ориентир», FINN FLARE, Decathlon и Alibaba Group.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 01:27, 16.09.2018
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
DPD Pickup: больше посылок, хороших и разных, DPD, 20:16, 08.02.2019, Россия126 |
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017. |
От Сучжоу до Москвы на Выгодных Условиях, ACEX, 20:15, 08.02.2019, Россия109 |  |
Шанхайский офис Российско-Китайской Палаты подписал Соглашение об организации перевозок контейнерных и сборных грузов с государственным уполномоченным оператором Китайских Железных Дорог (КЖД) Сhina Railway Express (Suzhou) на специальных льготных условиях. |
DPD в России: Юля AI теперь не только разговаривает, но и пишет, DPD, 16:56, 31.01.2019, Россия106 |
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики на отечественном рынке, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону. |
DPD Pickup: самая большая география в РФ, DPD, 03:36, 31.01.2019, Россия77 |
Партнерская сеть DPD Pickup стала сетью пунктов приема и выдачи посылок с самым большим географическим охватом. Количество городов России, в которых есть ее точки, сейчас составляет 570! |
Идем на восток, ACEX, 00:59, 30.01.2019, Россия109 |
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно. |
Идем на восток, ACEX, 00:54, 30.01.2019, Россия59 |
Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно. |
JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:37, 18.01.2019, Россия113 |
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB. |
|
 |