Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPD в России на складской конференции Knight Frank

Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.

Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ритейлеров, производителей и логистов. Утренняя программа конференции была посвящена трансформации потребления и складов. К участию в панельной дискуссии в рамках этой сессии организаторы пригласили Генерального директора DPD в России Николая Воинова, который подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce.

«Опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет — сегмент B2C растет в 5 раз быстрее, чем B2B — привело к тому, что на долю интернет-ритейлеров сегодня приходится около половины объемов DPD в России. Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель, — отметил спикер. — Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».

В то же время автоматизация складских процессов, по мнению Генерального директора DPD в России, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день.

Комментируя специфику онлайн- и офлайн-ритейла, Николай Воинов обратил внимание аудитории на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом: «Сегодня самое главное — сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех».

Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью: так, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. Это в том числе следует учитывать операторам доставки, предусматривая, в частности, возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах.

В панельной дискуссии также приняли участие представители таких компаний, как «Утконос», «Ориентир», FINN FLARE, Decathlon и Alibaba Group.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 01:27, 16.09.2018 Количество просмотров: 512
Страна: Россия


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия307
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия297
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


Сервисное локомотивное депо Печора присоединилось к Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:21, 17.10.2025, Россия290
Акция организована Союзом машиностроителей России.


Сервисное локомотивное депо Няндома-Северная открыло двери для школьников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:19, 17.10.2025, Россия293
В октябре на крупных промышленных предприятиях страны проходит Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов», инициированная Союзом машиностроителей России.


«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:58, 17.10.2025, Россия72
В сентябре транспортная компания организовала FTL-перевозку земснаряда и оборудования из Ярославля в село Камень-Рыболов на озеро Ханка (Приморский край).


Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия305
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки


«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:41, 13.10.2025, Россия336
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия283
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке.


За 9 месяцев 2025 года предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:07, 10.10.2025, Россия171
Программа ремонта локомотивов в объёмах ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнена на 101,2%


Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев, ВСК, 13:17, 10.10.2025, Россия82
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:36, 09.10.2025, Россия188
Локомотивный парк эксплуатационного депо «Котлас» пополнился пятью новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ, задействованными в грузовых перевозках.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия180
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:28, 02.10.2025, Россия196
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:58, 01.10.2025, Россия115
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


КОМПАНИЯ НАВМАРИН ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РАДИОСТАНЦИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, НАВМАРИН, 18:03, 01.10.2025, Россия111
Компания Навмарин - отечественный разработчик систем связи на воде, представила новую речную радиостанцию для маломерных судов NavCom СРС-301.


  © 2003-2025 inthepress.ru