 |
DPD в России на складской конференции Knight Frank
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.
Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ритейлеров, производителей и логистов. Утренняя программа конференции была посвящена трансформации потребления и складов. К участию в панельной дискуссии в рамках этой сессии организаторы пригласили Генерального директора DPD в России Николая Воинова, который подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce.
«Опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет — сегмент B2C растет в 5 раз быстрее, чем B2B — привело к тому, что на долю интернет-ритейлеров сегодня приходится около половины объемов DPD в России. Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель, — отметил спикер. — Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».
В то же время автоматизация складских процессов, по мнению Генерального директора DPD в России, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день. Комментируя специфику онлайн- и офлайн-ритейла, Николай Воинов обратил внимание аудитории на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом: «Сегодня самое главное — сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех».
Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью: так, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. Это в том числе следует учитывать операторам доставки, предусматривая, в частности, возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах.
В панельной дискуссии также приняли участие представители таких компаний, как «Утконос», «Ориентир», FINN FLARE, Decathlon и Alibaba Group.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 01:27, 16.09.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия79 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия96 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |