 |
DPD в России на складской конференции Knight Frank
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.
Мероприятие прошло в московском Lotte Plaza Hotel и собрало крупнейших девелоперов, ритейлеров, производителей и логистов. Утренняя программа конференции была посвящена трансформации потребления и складов. К участию в панельной дискуссии в рамках этой сессии организаторы пригласили Генерального директора DPD в России Николая Воинова, который подробно рассказал об изменениях в логистическом бизнесе, связанных с ростом e-commerce.
«Опережающее развитие электронной коммерции за последние пять лет — сегмент B2C растет в 5 раз быстрее, чем B2B — привело к тому, что на долю интернет-ритейлеров сегодня приходится около половины объемов DPD в России. Специфика сегментов кардинально отличается: в В2В заказчиком является отправитель, а в В2С заказчиком фактически становится получатель, — отметил спикер. — Именно для него мы сделали мобильное приложение DPD, в котором можно изменить условия доставки в зависимости от предпочтений по времени, дате, месту или вовсе отказаться от заказа. В целом требования для IT также очень изменились: под нужды В2С необходимо разрабатывать новые сервисы и ПО, совершенно отличные от прежних, созданных для В2В. Сегодня, когда цифровизация не коснулась только редких сфер жизни, задачи IT для бизнеса выходят на первый план».
В то же время автоматизация складских процессов, по мнению Генерального директора DPD в России, становится экономически целесообразной при объемах онлайн-заказов, составляющих не менее нескольких десятков тысяч в день. Комментируя специфику онлайн- и офлайн-ритейла, Николай Воинов обратил внимание аудитории на то, что, вне зависимости от формата приобретения товара, для потребителя на первый план выходит возможность управлять своим клиентским опытом: «Сегодня самое главное — сделать счастливым покупателя. Если он получает положительный опыт, то это успех».
Спикер также отметил различия в моделях потребительского поведения онлайн-покупателей в столице и в регионах, связанные с разной покупательной способностью: так, для региональных клиентов в большей степени актуальны возможности оплаты в рассрочку и в кредит. Это в том числе следует учитывать операторам доставки, предусматривая, в частности, возможности более длительного хранения онлайн-товаров на складах в регионах.
В панельной дискуссии также приняли участие представители таких компаний, как «Утконос», «Ориентир», FINN FLARE, Decathlon и Alibaba Group.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 01:27, 16.09.2018
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
DPD расширила маршруты из России в СНГ, DPD, 00:10, 05.03.2021, Россия89 |
DPD, ведущий логистический оператор в России, запустил первый прямой рейс из Москвы в Казахстан — Алматы. В результате срок доставки сократился вдвое и составляет 4-5 рабочих дней. Ранее маршрут проходил через Екатеринбург и Нур-Султан. |
SIMETRA разработала транспортную модель для Якутии, SIMETRA, 01:54, 02.03.2021, Россия38 |  |
Компания SIMETRA, совместно с Корпорацией «Строй Инвест Проект», разработала региональную транспортную модель Республики Саха (Якутия). Модель была выполнена с применением современных технологических решений. |
Дилерский центр Changan открылся в Воронеже, Changan, 21:12, 27.02.2021, Россия312 |
Компания Fresh Auto стала официальным дилером Changan в Воронеже. Новый дилерский центр Changan расположился по адресу Московское шоссе, 12 в здании сервисного центра Fresh Auto, общей площадью 1 733 м2. Площадь шоу-рума Changan составила 300 квадратных метров, зоны сервиса – 662 квадратных метра, склада - 187 квадратных метров. |
Changan Automobile Group подвела итоги 2020 года, Changan Automobile Group, 21:02, 27.02.2021, Россия314 |
В 2020 году Changan Automobile Group реализовала 2 003 663 автомобиля, что на 14% выше результатов 2019 года. Количество проданных автомобилей под маркой Changan выросло на 12,9% в сравнении с 2019 годом и составило 1 503 605 единиц. |
Changan расширил список официальных дилеров на Юге России, Changan, 21:01, 27.02.2021, Россия318 |
• «КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт» стал официальным дилерским центром Changan.
• В Южном федеральном округе располагается более 10 официальных дилерских центров Changan.
• Более 100 официальных дилерских центров марки функционирует сегодня в России и СНГ. |
Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021 года, Changan Automobile Group, 21:01, 27.02.2021, Россия377 |  |
• На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
• Рост продаж автомобилей марки Changan на 93,2% в сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц.
• Реализовано более 140 000 автомобилей семейства Blue Core. |
Специалисты и учёные ищут способы решения транспортных проблем, СПбГАСУ, 20:49, 19.02.2021, Россия219 |  |
18 февраля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся региональный круглый стол «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования». |
airBaltic и Lufthansa объявляют о код-шеринговом соглашении, Aviokase, 16:51, 18.02.2021, Латвия202 |  |
Рига. Немецкая авиакомпания Lufthansa и латвийская airBaltic начинают код-шеринговые полеты, которые откроют новые удобные возможности для путешествий. С 28 марта Lufthansa включит свои коды на полеты в маршруты airBaltic между Мюнхеном и Ригой, а также Мюнхеном и Вильнюсом. |
|
 |