Машиностроительная группа «КАНЕКС» провела первую международную научно-практическую конференцию для своих клиентов, партнеров и поставщиков
В мероприятии приняли участие свыше 50 специалистов из России, стран СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока.
Основной целью конференции стало обсуждение актуальных проблем и решений в области систем транспортирования твердых полезных ископаемых. Ученые, государственные деятели, руководители и технические специалисты горнодобывающих компаний дискутировали о различных технических и технологических решениях при проектировании и строительстве рельсового рудничного транспорта, конвейеров и грузовых подвесных канатных дорог (ГПКД), а также способах повышения эффективности этих транспортных систем. Особенный интерес аудитории вызвал аналитический обзор рынка рудничного рельсового транспорта. По прогнозам экспертов компании «КАНЕКС», в ближайшей перспективе (до 2020 г.) в количественном отношении рынок вагонеток и локомотивов останется в прежних пределах — полмиллиарда рублей. При этом будет расти спрос на решения, снижающие сроки окупаемости оборудования, капитальные и операционные затраты. В частности, речь идет о внедрении новых материалов, модернизации конструкций, автоматизации процессов. Именно новая культура эксплуатации горной техники станет долгосрочным драйвером отрасли, который будет стимулировать развитие инноваций в машиностроении при общей стагнации потребления. Одним из животрепещущих вопросов в тематической секции, посвященной ГПКД, стало повышение производительности грузовых кантатных дорог. На сегодняшний день «КАНЕКС» — единственная российская машиностроительная компания, способная их спроектировать, изготовить и смонтировать. Ей принадлежат и многочисленные предложения по сокращению значительных капитальных и текущих затрат, обычно сопровождаемых эксплуатацию этих инженерных сооружений. Слушателям были представлены варианты снижения металлоемкости ГПКД, повышения долговечности несущего и тягового каната, обеспечения ритмичности работы канатной дороги и сокращения количества простоев. Не менее ярким явилось выступление и.о. ректора Уральского государственного горного университета Алексея Душина с актуальным докладом по проблемам и перспективам подготовки кадров в горной промышленности. В условиях глобального тренда — цифровизации экономики — перед обществом стоит ключевая задача: формирование единого комплексного социального института «наука – технологии – инновации». И успешное его создание и функционирование будет зависеть от координации усилий всех участников этого процесса. Кульминацией пленарного заседания стало подписание Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между группой «КАНЕКС» и «Ассоциацией машиностроителей Кузбасса». Располагая производственными мощностями в Сибири (в частности, речь идет о центре тяжелого машиностроения «ОКБ МИКРОН» под Красноярском), российская компания может не только легко удовлетворить потребности горняков в станках и инструментах для добычи и транспортирования, которые сегодня в львином объеме закупаются за границей, но и существенно снизить затраты, связанные с логистикой этого оборудования. Подводя итоги конференции, председатель совета директоров группы «КАНЕКС» Александр Канцуров подчеркнул большое практическое значение мероприятия: «С одной стороны, нашей компании, участвующей во всех этапах создания ценности для клиента (проектирование, горные и строительно-монтажные работы, производство и поставка горно-шахтного и обогатительного оборудования, пусконаладка), крайне важно держать руку на пульсе рыночных трендов и запросов. И то, что мы инициировали обсуждение одной из важных для нас узкоспециализированных тем, не дожидаясь подходящих отраслевых мероприятий, говорит о нашем желании быть в авангарде изменений. А с другой стороны, мы рассчитывали организовать такую коммуникационную площадку, на которой участники рынка могли бы узнать о современных тенденциях и новинках на заданную тему, получить мнение экспертов на интересующий вопрос, а, главное, завязать полезные связи. И, судя по отзывам, у нас это получилось». Группа «КАНЕКС» благодарит делегатов за участие, докладчиков — за интересные выступления и приглашает присоединиться к следующему диалогу профессионалов по вопросам обогащения руды, который состоится весной 2019 года. ______
Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, буровых станков и инструмента, рудничного рельсового и конвейерного транспорта. Компания оказывает полный спектр услуг для горнодобывающих компаний: проектирование, горные и строительно-монтажные работы, производство и поставка оборудования, пусконаладка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 01:25, 20.09.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.