Машиностроительная группа «КАНЕКС» провела первую международную научно-практическую конференцию для своих клиентов, партнеров и поставщиков
В мероприятии приняли участие свыше 50 специалистов из России, стран СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока.
Основной целью конференции стало обсуждение актуальных проблем и решений в области систем транспортирования твердых полезных ископаемых. Ученые, государственные деятели, руководители и технические специалисты горнодобывающих компаний дискутировали о различных технических и технологических решениях при проектировании и строительстве рельсового рудничного транспорта, конвейеров и грузовых подвесных канатных дорог (ГПКД), а также способах повышения эффективности этих транспортных систем. Особенный интерес аудитории вызвал аналитический обзор рынка рудничного рельсового транспорта. По прогнозам экспертов компании «КАНЕКС», в ближайшей перспективе (до 2020 г.) в количественном отношении рынок вагонеток и локомотивов останется в прежних пределах — полмиллиарда рублей. При этом будет расти спрос на решения, снижающие сроки окупаемости оборудования, капитальные и операционные затраты. В частности, речь идет о внедрении новых материалов, модернизации конструкций, автоматизации процессов. Именно новая культура эксплуатации горной техники станет долгосрочным драйвером отрасли, который будет стимулировать развитие инноваций в машиностроении при общей стагнации потребления. Одним из животрепещущих вопросов в тематической секции, посвященной ГПКД, стало повышение производительности грузовых кантатных дорог. На сегодняшний день «КАНЕКС» — единственная российская машиностроительная компания, способная их спроектировать, изготовить и смонтировать. Ей принадлежат и многочисленные предложения по сокращению значительных капитальных и текущих затрат, обычно сопровождаемых эксплуатацию этих инженерных сооружений. Слушателям были представлены варианты снижения металлоемкости ГПКД, повышения долговечности несущего и тягового каната, обеспечения ритмичности работы канатной дороги и сокращения количества простоев. Не менее ярким явилось выступление и.о. ректора Уральского государственного горного университета Алексея Душина с актуальным докладом по проблемам и перспективам подготовки кадров в горной промышленности. В условиях глобального тренда — цифровизации экономики — перед обществом стоит ключевая задача: формирование единого комплексного социального института «наука – технологии – инновации». И успешное его создание и функционирование будет зависеть от координации усилий всех участников этого процесса. Кульминацией пленарного заседания стало подписание Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между группой «КАНЕКС» и «Ассоциацией машиностроителей Кузбасса». Располагая производственными мощностями в Сибири (в частности, речь идет о центре тяжелого машиностроения «ОКБ МИКРОН» под Красноярском), российская компания может не только легко удовлетворить потребности горняков в станках и инструментах для добычи и транспортирования, которые сегодня в львином объеме закупаются за границей, но и существенно снизить затраты, связанные с логистикой этого оборудования. Подводя итоги конференции, председатель совета директоров группы «КАНЕКС» Александр Канцуров подчеркнул большое практическое значение мероприятия: «С одной стороны, нашей компании, участвующей во всех этапах создания ценности для клиента (проектирование, горные и строительно-монтажные работы, производство и поставка горно-шахтного и обогатительного оборудования, пусконаладка), крайне важно держать руку на пульсе рыночных трендов и запросов. И то, что мы инициировали обсуждение одной из важных для нас узкоспециализированных тем, не дожидаясь подходящих отраслевых мероприятий, говорит о нашем желании быть в авангарде изменений. А с другой стороны, мы рассчитывали организовать такую коммуникационную площадку, на которой участники рынка могли бы узнать о современных тенденциях и новинках на заданную тему, получить мнение экспертов на интересующий вопрос, а, главное, завязать полезные связи. И, судя по отзывам, у нас это получилось». Группа «КАНЕКС» благодарит делегатов за участие, докладчиков — за интересные выступления и приглашает присоединиться к следующему диалогу профессионалов по вопросам обогащения руды, который состоится весной 2019 года. ______
Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, буровых станков и инструмента, рудничного рельсового и конвейерного транспорта. Компания оказывает полный спектр услуг для горнодобывающих компаний: проектирование, горные и строительно-монтажные работы, производство и поставка оборудования, пусконаладка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 01:25, 20.09.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».