ПАО «МСЗ» готово к производству топлива ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС-2
Машиностроительный завод (ПАО «МСЗ»; входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») готов к производству топлива ВВЭР-ТОИ для Курской АЭС-2. Об этом было заявлено в ходе брифинга с участием руководства ПАО «МСЗ», организованного для журналистов Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках деятельности пресс-клуба «Чистая энергия» в подмосковной Электростали. В частности, технический директор ПАО «МСЗ» Игорь Петров отметил, что Машиностроительный завод – это предприятие, имеющее огромный опыт по изготовлению ядерного топлива для любого типа реакторов, и коллектив предприятия ориентирован на изготовление высокотехнологичной продукции самого высокого качества, в том числе и для ВВЭР-ТОИ. «Мы с оптимизмом отмечаем факт начала реализации проекта строительства Курской АЭС-2. Коллектив ПАО «МСЗ» готов к освоению и развитию новых перспективных направлений деятельности, и выпуск топлива для ВВЭР-ТОИ – одно из таких направлений», – подчеркнул Игорь Петров. Напомним, что на ядерном топливе, производимом ПАО «МСЗ», работают около 60-ти атомных реакторов в 14 странах Европы и Азии. Кроме того, Машиностроительный завод обладает компетенциями и опытом по выпуску топлива для исследовательских реакторов, АПЛ и плавучих энергоблоков. Курская АЭС-2 – строящаяся атомная электростанция в селе Макаровка Курчатовского района Курской области. 29 апреля 2018 года залиты первые кубометры бетона в фундаментную плиту реакторного здания энергоблока № 1. Станция планируется как станция замещения Курской АЭС, по мере истечения её ресурса, поэтому первые два энергоблока Курской АЭС-2 должны быть введены в строй до выведения двух первых блоков Курской АЭС (ориентировочно 2020 год). ВВЭР-ТОИ – типовой оптимизированный и информатизированный проект двухблочной АЭС с реактором ВВЭР (водо-водяной энергетический реактор), обладающий высокими технологическими и эксплуатационными характеристиками.
Для справки: Машиностроительный завод (ПАО «МСЗ»; г. Электросталь) – один из крупнейших в мире производителей топлива для атомных электростанций. Завод производит ТВС для реакторов ВВЭР-440, ВВЭР-1000, РБМК-1000, БН-600,800, ВК-50, ЭГП-6, порошки и топливные таблетки для поставок иностранным заказчикам. Также выпускает ядерное топливо для исследовательских реакторов. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом».www.elemash.ru
Контактное лицо: Дмитрий Богачев
Компания: ПАО МСЗ
Добавлен: 04:30, 04.10.2018
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».