|
«КАНЕКС» и канадская Nordic Minesteel Technologies Inc. создали СП для локализации передовых систем рельсовой откатки с донной разгрузкой
Группа «КАНЕКС» и канадский поставщик решений для подземной добычи полезных ископаемых NMT заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого создали совместное предприятие по локализации производства ультрасовременных систем для подземной рельсовой откатки с донной разгрузкой: шахтных вагонеток, разгрузочных станций, люковых загрузочных устройств. Контрольный пакет акций новообразованного предприятия «НМТ Канекс» принадлежит российской компании. Его директором назначен Владимир Борисевич.
Участники СП договорились, что в рамках совместной работы NMT предоставит свои продукты и технологии, а «КАНЕКС» займется их продвижением на российском рынке. При этом канадские партнеры готовы не только поделиться конструкторской документацией и опытом адаптации шахтного оборудования под потребности конкретного рудника, но и предложить заказчикам машиностроительной группы решения по автоматизации добычи и рельсовой откатки вплоть до создания полностью безлюдных систем. Инновационная система сама учитывает количество добытой руды и распределяет составы по пунктам погрузки и разгрузки; оптимизирует график движения поездов, исходя из их количества, загруженности, а также фактической длины и тормозного пути каждого состава, что позволяет сокращать удельный расход топлива или электроэнергии. Кроме того, система оснащена автоматической функцией защиты от столкновения. Отсутствие машинистов локомотивов позволяет эксплуатировать поезда в круглосуточном режиме. Немаловажными плюсами разработки являются ее модульный принцип, масштабируемость в зависимости от длины плеча откатки и размера рудника и возможность установки как на этапе строительства горизонта, так и после ввода его в эксплуатацию. «Сотрудничество с NMT является ярким примером интеграции успешного зарубежного опыта в интересах горнодобывающей отрасли нашей страны. Рудничный рельсовый транспорт производится на предприятии группы — сибирском заводе «ОКБ МИКРОН» — с 2013 года. Создание СП с канадскими коллегами позволит расширить линейку РРТ, что, с одной стороны, обеспечит серьезный прирост нашего бизнеса и укрепит конкурентную позицию на рынке, а с другой, выступит драйвером для улучшения экономических показателей и эффективности работы российских горнодобывающих компаний», — прокомментировал сделку председатель совета директоров группы «КАНЕКС» Александр Канцуров. Российского коллегу поддерживает Ричард ДеРутер, вице-президент по развитию бизнеса компании NMT: «Горная отрасль в России — это колоссальные возможности для продвижения новых высокотехнологичных решений в области безопасности и увеличения производительности горизонтов, которыми обладает наше партнерство». ______
Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, буровых станков и инструмента, рудничного рельсового и конвейерного транспорта. Компания оказывает полный спектр услуг для горнодобывающих компаний: проектирование, горные и строительно-монтажные работы, производство и поставка оборудования, пусконаладка.
Nordic Minesteel Technologies Inc. — канадская компания, поставщик решений и продуктов для горнодобывающей отрасли, пионер в разработке поточной технологии рельсовой откатки c донной разгрузкой. С 2012 года запустила полностью автоматизированные безлюдные системы откатки на трех крупнейших рудниках мира, таких как: Kiruna (LKAB, Швеция), Grasberg (Freeport, Индонезия) и Thompson (Vale, Канада).
Владимир Борисевич родился в 1979 г. в Ковеле (УССР). В 2001 г. окончил Военный университет Министерства обороны РФ по специальности «переводчик», в 2009 г. — Российский государственный торгово-экономический университет (факультет менеджмент организации). Имеет степень магистра делового администрирования (MBA) Всероссийской Академии Внешней Торговли. С 2009 г. работал на руководящих должностях в компаниях по продаже и обслуживанию зарубежного горно-шахтного оборудования.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 00:16, 24.10.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|