 |
Компания Navicon – в ТОП-10 компаний на российском рынке BI
Системный интегратор и разработчик Navicon занял восьмую строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков аналитических решений от TAdviser. В 2017 году компания заработала 312,9 млн рублей на проектах бизнес-аналитики – выручка от этого направления увеличилась в три раза в сравнении с 2016 годом. Рейтинг и обзор «Business Intelligence (рынок России)» подготовлены аналитическим центром TAdviser и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2016-2017 годы.
Российский рынок BI стабильно растет со скоростью в 30% в год, прежде всего, за счет увеличения спроса на аналитические решения со стороны крупных компаний. Долгие годы они копили информацию о своих внутренних процессах и о состоянии рынка – и теперь бизнес-руководители задумались о том, как комплексно и непрерывно управлять данными и извлекать из них максимальную пользу.
Именно поэтому, по мнению аналитиков рынка, в 2017 году мы наблюдали популяризацию концепции «интеллектуальной аналитики». Она подразумевает применение таких технологий, как RPA, AI & ML для работы с данными. Такие инструменты позволяют сделать процесс работы с информацией более простым и автономным от человека: роботизация бизнес-процессов (RPA) помогает собирать данные из разных источников без участия сотрудников, искусственный интеллект (AI) –извлекать из них ценные сведения, машинное обучение – искать в данных закономерности, неочевидные человеческому глазу. Благодаря снижению числа ошибок в данных и увеличению скорости их обработки аналитические решения нового поколения становятся ценным инструментом поддержки принятия управленческих решений.
Эксперты Navicon согласны с тем, что интеллектуальная аналитика постепенно становится все более «хайповой» темой на российском рынке. Однако считают, что классические BI-инструменты в ближайшие годы будут более популярны среди заказчиков. На проектах внедрения таких BI-систем ИТ-компания заработала в прошлом году 312,9 млн рублей – это восьмой результат на российском рынке. Navicon вошел в топ компаний и по темпам роста – системный интегратор увеличил выручку от этого направления бизнеса в три раза всего за год.
«Главной проблемой для аналитики остается недостаточность знаний бизнеса о том, каким образом использовать BI-инструменты, извлекать "инсайты" из данных и использовать их для принятия наилучших управленческих решений. Поэтому, несмотря на растущий интерес к теме интеллектуальной аналитики, потребуется еще какое-то время для того, чтобы она массово завоевала рынок, а не была еще одним "ярлычком" на рабочих столах пользователей», – комментирует Артем Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений ИТ-компании Navicon.
Среди клиентов Navicon BI-системы особенно востребованы у компаний фармацевтической и FMCG отраслей. Крупнейшими клиентами Navicon, которые внедрили бизнес-аналитику в 2016-2017 годах, стали «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и «Акрихин». Эти организации подняли на новый уровень свою экспертизу в области использования BI-систем для управления бизнес-процессами. Использование аналитики позволило им получить серьезное конкурентное преимущество.
Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 00:36, 27.12.2018
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |