 |
Анализ российского розничного рынка по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка детских товаров составил 529 млрд. руб. и вырос за год на 1%.
Потребительское поведение на рынке детских товаров характеризуется снижением доли импульсивных покупок. Покупки становятся более рациональными. Однако ключевыми факторами выбора детских товаров остаются качество и безопасность.
Характерной особенностью российского рынка детских товаров на сегодняшний день является все еще высокая доля импорта. В среднем по рынку детских товаров доля импорта составляет 75-80%, доля отечественного производства соответственно 25-30%. При этом наибольшая доля отечественного производства в сегменте детского питания и подгузников (около 75%).
Российский рынок детских товаров в целом напрямую коррелирует с количеством детей в стране. По данным Росстата, в 2017 г. в России родилось 0,3 млн. детей. Количество детей за год увеличилось на 1,2%. Прогнозируется, что в ближайшей перспективе прирост количества новорожденных будет на уровне 1-3% и резких скачков рождаемости не ожидается.
На конец 2017 года в Российской Федерации проживало 25,8 млн. детей (15% населения). В ближайшей перспективе тренд снижения рождаемости будет приводить к постепенному смещению фокуса с товаров для новорожденных на товары для более старших возрастных групп детей.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 00:50, 10.01.2019
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия114 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия150 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия142 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия141 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия654 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |