Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking

Системный интегратор и разработчик Navicon запустил инновационную лабораторию MindLab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты. Такая уникальная среда, предназначенная для совместной работы заказчика, бизнес-консультантов и разработчиков, позволяет клиентам Navicon минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений.

Подход дизайнерского мышления, или design thinking, позволяет объединить то, что желательно с точки зрения бизнеса, с тем, что является технологически осуществимым и экономически целесообразным. Главный принцип работы design thinking – постоянная коммуникация и налаженный контакт с клиентом для глубокого проникновения в потребности, специфику и уникальные особенности его бизнеса. В лаборатории Navicon MindLab он реализуется при помощи проведения регулярных сессий с клиентами, в которых участвуют как представители бизнеса, так и сотрудники нескольких департаментов Navicon, даже не имеющих отношения к решению текущей задачи клиента. Это позволяет изучить проблему клиента с разных сторон и предложить разнообразные пути ее решения.

Сессия Navicon MindLab стандартно проходит в несколько этапов. На первом этапе проводится анализ бизнеса клиента и определяются его проблемные зоны и слабые места. Часто бизнес-руководители не полностью понимают, в решении каких бизнес-задач автоматизация необходима им в первую очередь. Navicon использует одновременно более 50 инструментов для выявления потребностей компаний – это в разы увеличивает точность прогнозирования и дальнейшего выстраивания стратегии внедрения инноваций. Подход value engineering, который используется при решении задач клиентов в MindLab, позволяет сбалансировать возможности и желания бизнеса, стоимость разработки и внедрения инноваций и современные технологические реалии.

На втором этапе, в ходе мозгового штурма, на основании результатов анализа генерируются идеи по решению задач клиента в области автоматизации. Это самый важный этап: мозговой штурм позволяет объединить людей с различным опытом, экспертизой и навыками для решения одной задачи. Участники сессии начинают мыслить нестандартно и искать альтернативные способы рассмотрения проблемы, опираясь на разнообразные знания команды – ведь все новые идеи рождаются из сочетания старых или существующих.

Наконец, итоговый этап работы в Navicon MindLab – создание и апробация макетов будущих инновационных решений и сбор обратной связи. Благодаря такой проверке гипотезы, получится ли на самом деле решить проблему, снижаются риски при внедрении ИТ-систем и инноваций. Кроме того, сокращаются затраты времени и ресурсов на реализацию проектов – ведь не приходится вносить изменения в системы и адаптировать их к бизнес-процессам клиента постфактум.

Таким образом, в работе сессий уникальная экспертиза заказчика объединяется с огромным опытом Navicon в автоматизации отраслевых компаний. Благодаря такой синергии определяются и приоретизируются возможности бизнеса клиента во внедрении инноваций, а также повышается эффективность и производительность компании. В свою очередь, для интегратора сокращается время вывода передовых ИТ-решений на рынок – поскольку инновации создаются внутри индустрии, они адаптированы к специфическим интересам отраслевых компаний и после доработки могут быть масштабированы на разные бизнесы.

«Navicon MindLab полностью меняет способ разработки ИТ-продуктов и услуг, а также их встраивания в бизнес-процессы и стратегию развития клиентского бизнеса. Design thinking предполагает совместную работу совершенно разных департаментов компании, а значит, позволяет реструктурировать процессы и начать максимально использовать потенциал сотрудников для решения задач клиентов. И в итоге создавать такие ИТ-продукты, которые лучше всего отвечают потребностям конечных пользователей», – комментирует Светлана Закутаева, руководитель направлений MindLab и Value engineering в компании Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 01:00, 11.01.2019 Количество просмотров: 731
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия99
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru