Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT»

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» традиционно является событием, которое охватывает весь спектр тематик, связанных с дизайном и маркетингом. Однако своё внимание проводимым на ней мероприятиям следует обратить и представителям полиграфической индустрии. Во всяком случае, руководители ни одного из печатных предприятий, которые уже стали её участниками, об этом не пожалели. И это не удивительно, поскольку одна из самых старых коммуникационных площадок продумывается с таким расчётом, чтобы охватить все направления рекламы. В этом году пройдёт уже 25-ая выставка «Дизайн и реклама NEXT», которая станет частью системы мероприятий, подготовленных в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна. Традиционным местом проведения является ЦДХ. Выставка стартует 27 и завершит свою работу 29 марта.

Организаторы прошлых выставок отводили рекламной полиграфии свой раздел, который собирал стенды десятков профильных компаний из различных стран мира. В деловую программу входили многочисленные лекции и мастер-классы дизайнеров, в том числе и те, что могут заинтересовать полиграфистов. Это выступления молодых и именитых дизайнеров о том, что такое шрифты, цветовые композиции и культурные коды в современном понимании маркетингового и промышленного дизайна.

Для полиграфистов такие мероприятия полезны тем, что позволяют увидеть рекламный рынок глазами разработчиков дизайн-проектов и их заказчиков. И не только, но и начать с ними непосредственный диалог и прийти к общему языку. А это и становится основой для установления долгосрочный партнёрских отношений. Большую значимость для организаторов и участников выставки имеет маркетинг в ритейле, что даёт возможность для выработки собственных концепций, которые можно будет использовать в бизнес-планировании.

Смело можно утверждать, что участниками «Дизайн и реклама NEXT 2019» станут не менее 200 компаний, а чуть меньше половины из них — это не производители, а заказчики рекламной продукции, которые имеют непосредственную заинтересованность в коммуникациях с представителями компаний-производителей.

Полиграфический раздел демонстрирует не оборудование, а готовые образцы продукции и технологии. Обычно на стендах печатников можно увидеть решения крупных московских холдингов, результаты работы малых компаний, которые являются «китами» в самых узких сегментах, продукцию типографий, обслуживающих запросы средств массовых информации, а также тех, что выполняют срочные заказы по изготовлению небольших тиражей листовок, флаеров, постеров, визиток и тому подобной продукции.

Свои стенды полиграфические предприятия стремятся демонстрировать из-за стремления оказаться в одном ряду с предприятиями, которые давно уже зарекомендовали себя в качестве флагманов отраслевого производства рекламной и маркетинговой продукции. На них находятся лучшие образцы печатной продукции последнего года, которые наглядно демонстрируют богатую палитру возможностей производителей.

Контакты:
ООО «Энтерфлекс»
Телефоны: 8 (496) 763-72-40, 8-977-604-35-98
E-mail: Enterflex@mail.ru
Сайт: www.enterflex.ru

Источник: http://enterflex.ru/press-relizy/25-ya-vystavka-dizajn-i-reklama-next-gotovitsya-k-nachalu-svoej-raboty

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Энтерфлекс
Добавлен: 20:25, 21.01.2019 Количество просмотров: 143
Страна: Россия


Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 18:41, 18.04.2019, Россия70
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


В приоритете – клиенты., Дочки-Сыночки, 18:31, 18.04.2019, Россия33
Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Best Vodka of the Year, 03:34, 18.04.2019, Россия55
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Новая сувенирная продукция представлена перед прибытием судна в Кинешме, Регион Медиа, 02:07, 18.04.2019, Россия36
Следует в очередной раз напомнить, что скоро в Кинешму прибудет большой и величественный корабль «К.А. Тимирязев».


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия79
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Определены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019», АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия76
Более 50 проектов были удостоены награды на ежегодном конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа». Среди лауреатов оказались проекты таких компаний, как Северсталь, ЛокоТех, Каспийский Трубопроводный Консорциум, РТИ, Mary Kay, Инфосистемы Джет, AERO, УК "Жилищные системы Красноярска", SmartLabMedia, Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и многие другие.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия78
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия83
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:16, 16.04.2019, Россия33
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 22:45, 15.04.2019, Россия29
3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы.


«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию, МИРАМ Групп, 19:45, 12.04.2019, Россия35
24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:06, 12.04.2019, Россия39
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


Путешествие в страну телевидения состоится в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 04:28, 11.04.2019, Россия30
13 апреля в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» пройдет мероприятие совместного проекта мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» и телеканала «Рыжий» — «Путешествие в страну телевидения».


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 19:04, 10.04.2019, Россия50
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


Запуск на российском рынке трендовых коктейлей Poco Loco на основе текилы, Группа компаний "Руст", 22:47, 08.04.2019, Россия51
ЛУЧШИЕ БАРНЫЕ КОКТЕЙЛИ УЖЕ СМЕШАНЫ ДЛЯ ВАС


  © 2003-2019 inthepress.ru