Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT»

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» традиционно является событием, которое охватывает весь спектр тематик, связанных с дизайном и маркетингом. Однако своё внимание проводимым на ней мероприятиям следует обратить и представителям полиграфической индустрии. Во всяком случае, руководители ни одного из печатных предприятий, которые уже стали её участниками, об этом не пожалели. И это не удивительно, поскольку одна из самых старых коммуникационных площадок продумывается с таким расчётом, чтобы охватить все направления рекламы. В этом году пройдёт уже 25-ая выставка «Дизайн и реклама NEXT», которая станет частью системы мероприятий, подготовленных в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна. Традиционным местом проведения является ЦДХ. Выставка стартует 27 и завершит свою работу 29 марта.

Организаторы прошлых выставок отводили рекламной полиграфии свой раздел, который собирал стенды десятков профильных компаний из различных стран мира. В деловую программу входили многочисленные лекции и мастер-классы дизайнеров, в том числе и те, что могут заинтересовать полиграфистов. Это выступления молодых и именитых дизайнеров о том, что такое шрифты, цветовые композиции и культурные коды в современном понимании маркетингового и промышленного дизайна.

Для полиграфистов такие мероприятия полезны тем, что позволяют увидеть рекламный рынок глазами разработчиков дизайн-проектов и их заказчиков. И не только, но и начать с ними непосредственный диалог и прийти к общему языку. А это и становится основой для установления долгосрочный партнёрских отношений. Большую значимость для организаторов и участников выставки имеет маркетинг в ритейле, что даёт возможность для выработки собственных концепций, которые можно будет использовать в бизнес-планировании.

Смело можно утверждать, что участниками «Дизайн и реклама NEXT 2019» станут не менее 200 компаний, а чуть меньше половины из них — это не производители, а заказчики рекламной продукции, которые имеют непосредственную заинтересованность в коммуникациях с представителями компаний-производителей.

Полиграфический раздел демонстрирует не оборудование, а готовые образцы продукции и технологии. Обычно на стендах печатников можно увидеть решения крупных московских холдингов, результаты работы малых компаний, которые являются «китами» в самых узких сегментах, продукцию типографий, обслуживающих запросы средств массовых информации, а также тех, что выполняют срочные заказы по изготовлению небольших тиражей листовок, флаеров, постеров, визиток и тому подобной продукции.

Свои стенды полиграфические предприятия стремятся демонстрировать из-за стремления оказаться в одном ряду с предприятиями, которые давно уже зарекомендовали себя в качестве флагманов отраслевого производства рекламной и маркетинговой продукции. На них находятся лучшие образцы печатной продукции последнего года, которые наглядно демонстрируют богатую палитру возможностей производителей.

Контакты:
ООО «Энтерфлекс»
Телефоны: 8 (496) 763-72-40, 8-977-604-35-98
E-mail: Enterflex@mail.ru
Сайт: www.enterflex.ru

Источник: http://enterflex.ru/press-relizy/25-ya-vystavka-dizajn-i-reklama-next-gotovitsya-k-nachalu-svoej-raboty

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Энтерфлекс
Добавлен: 20:25, 21.01.2019 Количество просмотров: 524
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru