Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT»

Выставка «Дизайн и реклама NEXT» традиционно является событием, которое охватывает весь спектр тематик, связанных с дизайном и маркетингом. Однако своё внимание проводимым на ней мероприятиям следует обратить и представителям полиграфической индустрии. Во всяком случае, руководители ни одного из печатных предприятий, которые уже стали её участниками, об этом не пожалели. И это не удивительно, поскольку одна из самых старых коммуникационных площадок продумывается с таким расчётом, чтобы охватить все направления рекламы. В этом году пройдёт уже 25-ая выставка «Дизайн и реклама NEXT», которая станет частью системы мероприятий, подготовленных в рамках 2-ой Московской Биеннале дизайна. Традиционным местом проведения является ЦДХ. Выставка стартует 27 и завершит свою работу 29 марта.

Организаторы прошлых выставок отводили рекламной полиграфии свой раздел, который собирал стенды десятков профильных компаний из различных стран мира. В деловую программу входили многочисленные лекции и мастер-классы дизайнеров, в том числе и те, что могут заинтересовать полиграфистов. Это выступления молодых и именитых дизайнеров о том, что такое шрифты, цветовые композиции и культурные коды в современном понимании маркетингового и промышленного дизайна.

Для полиграфистов такие мероприятия полезны тем, что позволяют увидеть рекламный рынок глазами разработчиков дизайн-проектов и их заказчиков. И не только, но и начать с ними непосредственный диалог и прийти к общему языку. А это и становится основой для установления долгосрочный партнёрских отношений. Большую значимость для организаторов и участников выставки имеет маркетинг в ритейле, что даёт возможность для выработки собственных концепций, которые можно будет использовать в бизнес-планировании.

Смело можно утверждать, что участниками «Дизайн и реклама NEXT 2019» станут не менее 200 компаний, а чуть меньше половины из них — это не производители, а заказчики рекламной продукции, которые имеют непосредственную заинтересованность в коммуникациях с представителями компаний-производителей.

Полиграфический раздел демонстрирует не оборудование, а готовые образцы продукции и технологии. Обычно на стендах печатников можно увидеть решения крупных московских холдингов, результаты работы малых компаний, которые являются «китами» в самых узких сегментах, продукцию типографий, обслуживающих запросы средств массовых информации, а также тех, что выполняют срочные заказы по изготовлению небольших тиражей листовок, флаеров, постеров, визиток и тому подобной продукции.

Свои стенды полиграфические предприятия стремятся демонстрировать из-за стремления оказаться в одном ряду с предприятиями, которые давно уже зарекомендовали себя в качестве флагманов отраслевого производства рекламной и маркетинговой продукции. На них находятся лучшие образцы печатной продукции последнего года, которые наглядно демонстрируют богатую палитру возможностей производителей.

Контакты:
ООО «Энтерфлекс»
Телефоны: 8 (496) 763-72-40, 8-977-604-35-98
E-mail: Enterflex@mail.ru
Сайт: www.enterflex.ru

Источник: http://enterflex.ru/press-relizy/25-ya-vystavka-dizajn-i-reklama-next-gotovitsya-k-nachalu-svoej-raboty

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Энтерфлекс
Добавлен: 20:25, 21.01.2019 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке, Nebo.digital, 23:50, 15.08.2019, Россия52
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.


Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания, PR-агентство Идеи&Решения, 00:22, 15.08.2019, Россия72
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.


80 крупнейших компаний Петербурга примут участие в «Первой сувенирной регате», Первая сувенирная компания, 20:50, 13.08.2019, Россия77
Более 100 новинок высокотехнологичных аксессуаров для бизнеса, дома и повседневной жизни


Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин», Nebo.digital, 16:29, 06.08.2019, Россия99
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.


ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 30.07.2019, Россия70
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.


Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic, Пивоваренная компания «Балтика», 21:40, 23.07.2019, Россия63
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.


Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов», Accenture, 21:39, 23.07.2019, Россия61
«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля.


Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:48, 23.07.2019, Россия67
Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»


Профильные издания ИА Монитор для промышленных предприятий, ИА Монитор, 18:59, 18.07.2019, Россия102
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 22:24, 16.07.2019, Россия103
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 22:22, 16.07.2019, Россия104
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина103
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия77
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.», Издательство "Ridero", 22:22, 13.07.2019, Россия183
В издательстве «Ridero» вышла книга Юлии Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.». Сборник стихов, рисунков и песен.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:27, 12.07.2019, Россия151
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


  © 2003-2019 inthepress.ru