 |
Konica Minolta улучшает совместимость с платформой PRINERGY от Kodak
Заказчики Konica Minolta – коммерческие типографии, книжные производства и предприятия по производству упаковки – получат дополнительные преимущества при использовании ЦПМ совместно с системой управления от Kodak, совместимость с которой расширяется на большее число программных решений и систем печати.
Kodak объявила об улучшении возможностей интеграции своей АСУ ТП PRINERGY, которая поддерживается системами AccurioPress от Konica Minolta под управлением контроллеров IC-604 или IC-605, и флагманской высокопроизводительной системой листовой УФ-печати AccurioJet KM-1. Улучшенная интеграция, начиная с PRINERGY 8.3, теперь обеспечивает поддержку Windows 2016 Server и возможность передачи управления цветом ЦПМ внутри редактора билетов заданий, что является серьезным преимуществом при работе с гибридными процессами печати. Различные настройки печати, включая формат носителя, количество копий и операции послепечатной обработки, могут быть изменены напрямую из интерфейса PRINERGY 8.3. от Kodak.
Это программное обеспечение, работающее на основании спецификаций JDF, обеспечивает беспрерывность гибридного процесса офсетной и цифровой печати, который стал еще более удобным. Таким образом, клиент получает более эффективную производственную среду и новые возможности для своего бизнеса, которые позволяют ему получить дополнительные преимущества при выполнении работ печати по требованию.
«По мере того как мы усиливаем свои позиции в сфере производительной и индустриальной печати, управление рабочими процессами и возможности интеграции для нас приобретают еще большую важность во взаимодействии с заказчиками. Благодаря объединению нашей экспертизы, PRINERGY 8.3 является самой гибкой и современной цифровой системой в отрасли для централизованного управления заданиями, предназначенными для любых выводных устройств, получения цветопроб, систем вывода офсетных пластин и цифровыми печатными машинами. Таким образом заказчики могут автоматизировать все этапы печатных процессов во всем продуктовом портфолио Konica Minolta. Сегодня реальность такова, что типографиям нужны новые идеи и эффективные инструменты, которые позволят им максимально использовать открывающиеся на рынке возможности и увеличивать свою прибыльность», комментирует Чарльз Лиссенбург, генеральный менеджер подразделения производительной печати Konica Minolta Europe Business Solutions.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша». Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред. Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource. Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов. Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia. Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Анна Смирнова
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 19:27, 01.02.2019
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |