|
Полезные привычки молодого специалиста от руководителя управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт
Анастасия Максимова, руководитель управления по связям с общественностью Русского Стандарта, поделилась советами, которые помогут грамотно организовать жизнь в офисе и успешно выстроить деловые коммуникации с коллегами и партнерами. Пунктуальность – важная составляющая успеха «Точность - вежливость королей», говорил Людовик ХVIII. Уважительное отношение к чужому времени – залог гармоничных взаимоотношений с коллегами и руководством. Новым сотрудникам я советую выработать привычку приходить на деловые встречи и переговоры вовремя, плюс четко укладываться в установленные дедлайны. Увидев такую ответственность со стороны работника, коллектив сможет положиться на него в решении сложных текущих вопросов и проведении серьезных переговоров. Проявите уважение в мелочах Согласитесь, вежливость и доброжелательность никогда не бывают лишними. Приобретение столь простых, и в то же время полезных навыков поможет подружиться с коллегами и внесет весомый вклад в сплочение коллектива. Директор управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт Анастасия Максимова советует здороваться даже с теми сотрудниками, с которыми вы еще не успели познакомиться. И неважно, работает человек в другом конце офиса или его стол расположен в непосредственной близости от вас. Во-первых, это показатель хорошего воспитания. Во-вторых, приветливая улыбка гарантировано поднимет настроение окружающим, зарядив их мощной энергетикой на целый день. Помните о правилах этикета Известно, что в рабочих отношениях существует деловая этика, которую стоит соблюдать любому сотруднику, мечтающему добиться карьерных высот. Так, на встречах и совещаниях не стоит перебивать докладчика. Помните: в конце каждого спича всегда отводится определенное время, чтобы коллеги могли уточнить необходимую информацию или поделиться возникшими идеями. Кроме того, помните о правилах этикета во время телефонного разговора. Обязательно приветствуйте собеседника и называйте свое имя, когда принимаете входящий звонок. Если в течение вашего отсутствия на рабочем месте появились пропущенные вызовы от коллеги, обязательно перезвоните ему. Важно: телефонная беседа должна быть лаконичной и понятной. Если задача требует длительного обсуждения - лучше договориться о личной встрече. Уделяйте время обучению Руководитель может потребовать от новичка выполнения задач на уровне опытного сотрудника, однако, это вовсе не означает, что молодой специалист обязан с первых дней обладать теми же умениями, что и «старожилы». Запомните: первая работа - это еще и освоение ценных навыков. На ней вы обязаны научиться тому, как грамотно управлять собственным временем, сдавать задания в срок, эффективно трудиться в команде. Повысить квалификацию и получить важные знания поможет регулярное посещение специальных программ и семинаров, которые организовывает большинство компаний для своих сотрудников (бесплатно, либо с частичным возмещением стоимости обучения). Облегчайте работу себе и коллегам Молодым специалистам будет полезно вести подробный протокол проектов и встреч, чтобы фиксировать себе все ключевые моменты - это позволит избежать неприятных ошибок в делах. В случае коллективной работы подобная тактика избавит от недопонимания внутри команды и обеспечит общий доступ к необходимой информации. Улаживайте все дела перед отпуском Оформляя заявку на отпуск, советуем заранее выбрать коллегу, который сможет временно заместить вас. Также не забудьте настроить автоответчик на рабочей почте с контактами всех сотрудников подразделения, которые в состоянии решить вопросы относительно ваших задач и проектов. Таким образом, отсутствие одного из членов коллектива не станет причиной информационного вакуума, а все дела будут решаться в срок. Готовьтесь к переговорам заранее Отправляясь на деловое совещание, сотрудник должен понимать, чего он хочет добиться в конечном итоге, какие задачи решить. Держите в голове приблизительный сценарий встречи и старайтесь ему максимально следовать. Заранее запишите в блокнот пункты, которые вы планируете уточнить у коллег, плюс заготовьте примерные ответы на возможные вопросы. Продумайте варианты компромиссов, к примеру, на какие уступки вы сможете пойти, на какие – категорически нет. Личное общение дороже десяти подписанных бумаг Формализация - это, конечно, хорошо, однако, излишний бюрократизм способен сломать хрупкие человеческие связи, что в конечном итоге заметно снизит эффективность работы всего коллектива. Именно поэтому директор управления по связям с общественностью Русского Стандарта Анастасия Максимова рекомендует по возможности регулярно встречаться с коллегами или хотя бы созваниваться с ними, чтобы лично обсуждать все возникшие вопросы. Еще один действенный способ в работе, которым не стоит пренебрегать, - личное знакомство с коллегами из других подразделений, а также сведение между собой людей из разных отделов компании. Грамотно настроенные коммуникации будут способствовать оптимизации деловых процессов и гарантировано окажут неоценимую поддержку в ведении всевозможных проектов. Соблюдение этих простых правил поможет молодым специалистам легко и комфортно добиваться совместных успехов в решении общих задач.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 00:38, 12.02.2019
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|