 |
GMCS и UiPath открывают новые RPA-возможности
GMCS, одна из ведущих российских ИТ-компаний, и UiPath, мировой лидер в области Robotic Process Automation, заключили соглашение о партнерстве. Компании объединят усилия в области роботизированной автоматизации повторяющихся и трудоемких задач для достижения высокого уровня операционной эффективности и производительности.
UiPath использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, предоставляя комплексные инструменты для организации деятельности и управления бизнес-процессами (BPM, business process management). Передавая алгоритмические действия роботам, у пользователей появляется больше времени на выполнение аналитических и творческих задач. Имитируя действия человека, роботы способны экономить предприятию сотни тысяч человеко-часов и миллионы рублей.
«UiPath стала первой компанией среди мировых RPA-лидеров, кто открыл офис в России и сформировал профессиональную команду для работы с партнерами и клиентами. UiPath инвестирует в локализацию продукта и сервиса для русскоязычных пользователей, чтобы сделать роботизацию еще более доступной. Компания GMCS – сильный партнер для выхода на новый рынок. Совместно с нашим партнером мы сможем помочь заказчикам улучшить рабочую среду, создавая электронную рабочую силу, и развивать культуру инноваций на стратегическом для нас рынке», – комментирует Разван Атим (Razvan Atim), вице-президент UiPath по Восточной Европе и России.
GMCS роботизирует бизнес-процессы в таких областях, как финансы, учет, корпоративное планирование, HR, цепочки поставок, обслуживание клиентов, ИТ-поддержка. Роботизированная автоматизация процессов находит применение практически в любых отраслях: производство, банки, розничная торговля, энергетика, телекоммуникации и других. Робот способен не только выполнять такие рутинные операции, как управление заказами, выставление счетов, ввод и обработка больших массивов данных, выявление критических ситуаций, управление правами и учетными данными, но и осуществлять распознавание объектов пользовательского интерфейса, извлечение информации из неструктурированных объемов данных.
«Мы рады стать партнером компании UiPath, с которой и началась enterprise роботизация. Если предыдущие несколько лет были неким подготовительным периодом, то сейчас наступает время для промышленного использования RPA-приложений. В отличие от человека, робот не устает и работает 365 дней году в режиме 24/7. На сегодняшний день мы ведем порядка 10 пилотных проектов по RPA. Мы также нарабатываем портфель собственных RPA-решений на основании нашего проектного опыта и лучших мировых практик», – говорит Екатерина Корбутова, директор по развитию бизнеса, куратор направления RPA компании GMCS.
Платформа UiPath состоит из трех автоматизированных модулей: Robot, Studio и Orchestrator. UiPath Studio – гибкая среда для разработчиков. В зависимости от специфики бизнес-процесса различают аttended и unаttended роботов. Attended-робот играет роль цифрового помощника, запускает и управляет которым пользователь. Unаttended-робот подходит для ручных, повторяющихся и основанных на бизнес-правилах операциях, и отличается тем, что не требует вмешательства человека и может работать автономно. Для дистанционного контроля и мониторинга работы роботов, включая управление обновлениями, используется модуль UiPath Orchestrator.
Согласно независимым отчетам, UiPath является лидером по RPA-технологиям. Компании по всему миру выбирают UiPath в качестве платформы для цифровой трансформации, интегрируя RPA в свои бизнес-процессы. По мнению Forrester, IDC и Gartner, 2019 год станет годом продолжающейся революции в автоматизации. Команды, в которых люди и роботы работают вместе, в будущем будут демонстрировать наибольшую эффективность.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 00:54, 12.02.2019
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |