Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Резидент «Сколково» timebook выпустил решение для автопланирования рабочего времени в рознице

ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников (workforce management), выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний. При планировании смен система учитывает нагрузку на торговую сеть в конкретный момент, а также графики работы, отпусков и больничных. «Умное» решение timebook autoplan позволит торговым сетям экономить от 10 до 15% фонда оплаты труда за счет более точного прогнозирования необходимого количества сотрудников в каждом магазине.

По данным Института трудовых ресурсов в Kronos Incorporated, из каждых 10 часов оплаченного труда сотрудника магазина более часа тратится впустую из-за неправильного распределения кадровых ресурсов. Кроме того, почти половина из более чем 800 участников глобального опроса Kronos – представителей крупных ритейл-сетей – признались: им сложно решать административные вопросы и выстраивать оптимальные расписания рабочих смен из-за того, что сотрудники часто работают в дополнительные смены и сверхурочно, или же незапланированно отсутствуют на рабочем месте.

Система автопланирования timebook autoplan помогает HR-департаментам розничных сетей более эффективно управлять своим кадровым потенциалом: выстраивать точный план графиков персонала в каждой торговой точке сети, исходя из истории продаж, покупательского потока и других данных о бизнесе.

Решение построено на базе искусственного интеллекта и аналитических инструментов нового поколения, которые позволяют обрабатывать огромные массивы неструктурированных данных о сотрудниках и магазинах торговых сетей. «Умный» алгоритм timebook выгружает данные за 2-3 года из CRM, ERP и других учетных систем о продажах, потоке покупателей, маркетинговых кампаниях, а также других факторах, которые могут повлиять на необходимость увеличения количества персонала в торговой точке. Система анализирует и сравнивает все эти показатели, чтобы найти в них неочевидные закономерности. Например, она позволяет обнаружить зависимость между потоком покупателей и такими факторами, как погодные условия, проводимые маркетинговые акции, сезонность и даже визуальный мерчандайзинг.

Расчет ведется на каждые 5-15 минут – это помогает понять, какой объем работы будет в каждый период, и в соответствии с этим выстроить оптимальный график работ для команды. Менеджеры перестают строить стандартные схемы по 25 человек на смену ежедневно и видят, в какой из дней нужно вызвать 27 сотрудников, а когда достаточно двадцати. При этом точность системы timebook autoplan зависит от количества обрабатываемых данных и может достигать 97%.

Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «По подсчетам аналитиков, только 12% организаций способны правильно прогнозировать потребность в рабочей силе. Остальным для этого не хватает опыта, времени или технологий. Продукт, разработанный timebook, делает процесс планирования и распределения кадровых ресурсов максимально прозрачным и естественным для менеджеров и HR-специалистов. Благодаря удобному интерфейсу, а также простоте планирования графиков, ИТ-система позволяет в режиме реального времени отслеживать незапланированное отсутствие сотрудника на рабочем месте и оперативно перепланировать рабочие смены. Менеджеры ритейл-компании могут повысить производительность команды и сэкономить фонд оплаты труда на 10-15%».

Разработка системы автопланирования графиков сотрудников – важный этап на пути к созданию комплексного решения timebook в области workforce management. Единая ИТ-среда timebook объединит инструменты биометрической идентификации сотрудников и контроля их присутствия на рабочем месте, а также систему табельного учета сотрудников. Это позволит эффективно управлять кадрами на протяжении всего рабочего процесса.

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Система timebook, разработанная на базе передовых технологий для управления огромными массивами данных о бизнесе, поможет розничным сетям использовать их человеческие ресурсы более эффективно, чем раньше. Мы рады, что такое уникальное решение для оптимизации управления персоналом, которое обладает потенциалом во всех отраслях, где есть компании с большим количеством объектов и сотрудников, создано резидентом ИТ-кластера “Сколково”».

Справочная информация
timebook – разработчик решений в области workforce management, резидент ИТ-кластера фонда «Сколково» и призер Startup Village 2015. Флагманский продукт компании timebook – система управления рабочим временем сотрудников – уже работает в крупных торговых сетях федерального и регионального уровней: timebook используют крупные ритейлеры «М.Видео», «Ашан», «Лента», «Петрович», SPAR и другие.

Контакты для СМИ:
Виктория Фоменко
timebook
Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19
E-mail: v.fomenko@itrend.ru

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). В 2017 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 79 млрд рублей, совокупная выручка за 8 лет существования проекта достигла 250 млрд рублей. В стартапах работает около 30 тыс. человек, из них более 5 тыс. на территории «Сколково». Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию около 500 тыс. кв. м. В ближайшие 3 года эта цифра удвоится. Сайт: www.sk.ru

Telegram: @oi_press

Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: timebook
Добавлен: 00:55, 12.02.2019 Количество просмотров: 374
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия88
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия82
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия84
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия93
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия93
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия84
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия91
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия82
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия51
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия47
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru