Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Резидент «Сколково» timebook выпустил решение для автопланирования рабочего времени в рознице

ИТ-компания timebook, резидент Фонда «Сколково» и разработчик систем планирования рабочего времени сотрудников (workforce management), выпустила решение для автоматического планирования и перепланирования графиков работы сотрудников ритейл-компаний. При планировании смен система учитывает нагрузку на торговую сеть в конкретный момент, а также графики работы, отпусков и больничных. «Умное» решение timebook autoplan позволит торговым сетям экономить от 10 до 15% фонда оплаты труда за счет более точного прогнозирования необходимого количества сотрудников в каждом магазине.

По данным Института трудовых ресурсов в Kronos Incorporated, из каждых 10 часов оплаченного труда сотрудника магазина более часа тратится впустую из-за неправильного распределения кадровых ресурсов. Кроме того, почти половина из более чем 800 участников глобального опроса Kronos – представителей крупных ритейл-сетей – признались: им сложно решать административные вопросы и выстраивать оптимальные расписания рабочих смен из-за того, что сотрудники часто работают в дополнительные смены и сверхурочно, или же незапланированно отсутствуют на рабочем месте.

Система автопланирования timebook autoplan помогает HR-департаментам розничных сетей более эффективно управлять своим кадровым потенциалом: выстраивать точный план графиков персонала в каждой торговой точке сети, исходя из истории продаж, покупательского потока и других данных о бизнесе.

Решение построено на базе искусственного интеллекта и аналитических инструментов нового поколения, которые позволяют обрабатывать огромные массивы неструктурированных данных о сотрудниках и магазинах торговых сетей. «Умный» алгоритм timebook выгружает данные за 2-3 года из CRM, ERP и других учетных систем о продажах, потоке покупателей, маркетинговых кампаниях, а также других факторах, которые могут повлиять на необходимость увеличения количества персонала в торговой точке. Система анализирует и сравнивает все эти показатели, чтобы найти в них неочевидные закономерности. Например, она позволяет обнаружить зависимость между потоком покупателей и такими факторами, как погодные условия, проводимые маркетинговые акции, сезонность и даже визуальный мерчандайзинг.

Расчет ведется на каждые 5-15 минут – это помогает понять, какой объем работы будет в каждый период, и в соответствии с этим выстроить оптимальный график работ для команды. Менеджеры перестают строить стандартные схемы по 25 человек на смену ежедневно и видят, в какой из дней нужно вызвать 27 сотрудников, а когда достаточно двадцати. При этом точность системы timebook autoplan зависит от количества обрабатываемых данных и может достигать 97%.

Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «По подсчетам аналитиков, только 12% организаций способны правильно прогнозировать потребность в рабочей силе. Остальным для этого не хватает опыта, времени или технологий. Продукт, разработанный timebook, делает процесс планирования и распределения кадровых ресурсов максимально прозрачным и естественным для менеджеров и HR-специалистов. Благодаря удобному интерфейсу, а также простоте планирования графиков, ИТ-система позволяет в режиме реального времени отслеживать незапланированное отсутствие сотрудника на рабочем месте и оперативно перепланировать рабочие смены. Менеджеры ритейл-компании могут повысить производительность команды и сэкономить фонд оплаты труда на 10-15%».

Разработка системы автопланирования графиков сотрудников – важный этап на пути к созданию комплексного решения timebook в области workforce management. Единая ИТ-среда timebook объединит инструменты биометрической идентификации сотрудников и контроля их присутствия на рабочем месте, а также систему табельного учета сотрудников. Это позволит эффективно управлять кадрами на протяжении всего рабочего процесса.

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Система timebook, разработанная на базе передовых технологий для управления огромными массивами данных о бизнесе, поможет розничным сетям использовать их человеческие ресурсы более эффективно, чем раньше. Мы рады, что такое уникальное решение для оптимизации управления персоналом, которое обладает потенциалом во всех отраслях, где есть компании с большим количеством объектов и сотрудников, создано резидентом ИТ-кластера “Сколково”».

Справочная информация
timebook – разработчик решений в области workforce management, резидент ИТ-кластера фонда «Сколково» и призер Startup Village 2015. Флагманский продукт компании timebook – система управления рабочим временем сотрудников – уже работает в крупных торговых сетях федерального и регионального уровней: timebook используют крупные ритейлеры «М.Видео», «Ашан», «Лента», «Петрович», SPAR и другие.

Контакты для СМИ:
Виктория Фоменко
timebook
Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19
E-mail: v.fomenko@itrend.ru

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). В 2017 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 79 млрд рублей, совокупная выручка за 8 лет существования проекта достигла 250 млрд рублей. В стартапах работает около 30 тыс. человек, из них более 5 тыс. на территории «Сколково». Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию около 500 тыс. кв. м. В ближайшие 3 года эта цифра удвоится. Сайт: www.sk.ru

Telegram: @oi_press

Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: timebook
Добавлен: 00:55, 12.02.2019 Количество просмотров: 70
Страна: Россия


Откровенный разговор о BIM, ПСС Грайтек, 05:29, 21.04.2019, Россия38
ПСС ГРАЙТЕК провела VII международную конференцию «BIM на практике»


Компания "Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума "Современные технологии: для государства и общества", Аладдин Р.Д., 05:28, 21.04.2019, Россия39
Продукты и решения компании "Аладдин Р.Д." на Форуме представили ведущий менеджер по работе с партнёрами Константин Емельяненко и руководитель направления развития бизнеса Василий Огнев.


Итоги «горячей линии» по вопросам предоставления электронных услуг Росреестра, Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области, 05:23, 21.04.2019, Россия40
Итоги «горячей линии» по вопросам предоставления электронных услуг Росреестра


OceanLotus возвращается: ESET изучила новый бэкдор для macOS, ESET Russia, 05:13, 21.04.2019, Россия39
Международная антивирусная компания ESET обнаружила новую версию вредоносного ПО киберпреступной группировки OceanLotus. Угроза представляет собой бэкдор для платформы macOS.


ESET узнала, чем занимаются сотрудники на работе, ESET Russia, 05:12, 21.04.2019, Россия21
Почти каждый десятый сотрудник российских компаний отправляет служебные документы на личную почту, сидит в соцсетях или смотрит сериалы на работе. К таким результатам пришла антивирусная компания ESET в ходе исследования о соблюдении корпоративных правил информационной безопасности.


Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос, Аладдин Р.Д., 05:00, 21.04.2019, Россия20
Компании "Аладдин Р.Д." и "Энстрим" провели тестовые испытания на совместимость своих продуктов.


Accenture: только 14% компаний показали высокие темпы роста и смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат, Accenture, 04:49, 21.04.2019, Россия27
По данным международного исследования Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн. Лишь 14% из них смогли достигнуть роста выше рынка – залогом их успеха стала эффективная система управления инновационной активностью, позволившая конвертировать инвестиции в бизнес-результат.


Планетоход и систему для диагностики мутаций в генах создадут участники Skolkovo Junior Challengе, Кружковое движение НТИ, 04:46, 21.04.2019, Россия22
Первые соревнования для школьников Skolkovo Junior Challengе проведут Международная гимназия Сколково и Кружковое движение НТИ 20-21 апреля. 120 учеников 7-10 классов из Москвы и Московской области будут решать практические кейсы в трех направлениях: космос, биомедицина и современная энергетика. Победители получат гранты на бесплатное обучение в Международной гимназии Сколково.


В Тюмени начал работу многопрофильный госпиталь «Мать и дитя», оборудованный решениями Cisco, Cisco, 04:40, 21.04.2019, Россия27
8 апреля в Тюмени открылся новый госпиталь ГК «Мать и дитя», сетевая инфраструктура которого базируется на продуктах Cisco. Эти решения помогают объединить новейшее медицинское оборудование в единую защищенную систему, автоматизируют множество рабочих процессов и позволяют собирать данные для аналитики.


«ИВК» приняла участие в XVI Ежегодной конференции АДЭ «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ», ИВК, 20:42, 18.04.2019, Россия93
Москва, 18 апреля 2019 г.


«Платформа ОФД» представила решения для управления торговлей на конференциях MAPIC RUSSIA и «ИТ в ритейле 2019», Платформа ОФД, 20:33, 18.04.2019, Россия95
В Москве с 16 по 18 апреля состоялись Международная выставка по торговой недвижимости MAPIC RUSSIA и конференция CNews «IT в ритейле 2019». Эксперты «Платформа ОФД» представили на форумах разработки для предприятий розничной торговли и менеджеров торговых центров.


«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы защиты персональных данных для Адвокатской палаты города Москвы, АО "ДиалогНаука", 18:45, 18.04.2019, Россия90
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, завершила проект по созданию системы защиты персональных данных «Адвокатской палаты города Москвы» в соответствии с требованиями ФЗ № 152-ФЗ.


ГКС на IT Spring Tech 2019 - решения для цифровой трансформации в промышленности, ритейле, банках на базе IoT-платформы InOne, ГКС, 18:33, 18.04.2019, Россия38
25 апреля 2019 г. ГКС примет участие в конференции IT Spring Tech 2019 и представит готовые продукты для цифровой трансформации на основе IoT-платформы InOne, российского разработчика HeadPoint (входит в ГКС), а также примеры реализованных решений для банков, промышленности, ритейла.


СДМ-Банк автоматизировал финансовый мониторинг клиентов с помощью «Неофлекс», Neoflex, 18:31, 18.04.2019, Россия40
Компания «Неофлекс» и СДМ-Банк завершили совместный проект по созданию ИТ-системы, предназначенной для проведения финансового мониторинга клиентов банка (юридических лиц и ИП), а также автоматизации процесса открытия счетов. Система создана на базе SuiteCRM


"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации, Аладдин Р.Д., 18:22, 18.04.2019, Россия32
На конференции "РусКрипто 2019" заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов выступил с докладом, в котором рассматривается первичная идентификация для использования её результатов в целях предоставления доступа.


  © 2003-2019 inthepress.ru