Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обретающий свои очертания «постцифровой» мир предоставляет бизнесу новые возможности для обеспечения персонализированной реальности и опыта, как показал отчет Accenture Technology Vision 2019

Успешные компании будут пользоваться возможностями нового набора технологий, при этом уделяя особое внимание вопросам доверия, ответственности, конфиденциальности и безопасности

МОСКВА, 15 февраля 2019 г. Согласно новому ежегодному отчету Technology Vision 2019 с прогнозом основных технологических тенденций, определяющих бизнес на последующие три года, подготовленному компанией Accenture (NYSE: ACN), предприятия вступают в новую «постцифровую» эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, которые могут обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.

В соответствии с результатами отчета этого года «Постцифровая эра настала — готовы ли вы к тому, что будет дальше?» (The Post-Digital Era is Upon Us – Are You Ready for What’s Next?), предприятия переживают переломный момент. Цифровые технологии позволяют компаниям понимать своих клиентов за счет нового уровня детализации, предоставляют им больше каналов для связи со своими потребителями и расширяют их экосистемы новыми потенциальными партнерами. Однако цифровые технологии перестали быть конкурентным преимуществом — теперь они означают стоимость входного билета.

По факту, почти четыре из пяти (79 %) из более чем 6600 опрошенных Accenture для отчета руководителей бизнеса и ИТ по всему миру, считают, что цифровые технологии (в частности, социальные, мобильные, аналитические и облачные) вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций.

«Постцифровой мир не означает, что с цифровыми технологиями покончено, — сказал директор Accenture по технологиям и инновациям Пол Догерти (Paul Daugherty). — Наоборот, мы задаемся новым вопросом: как все организации развивают свою цифровую компетенцию, в чем будет ВАШЕ отличие от других? В эту эпоху просто задействовать цифровые технологии недостаточно. Наше технологическая концепция рассматривает то, каким образом организации должны использовать новые мощные технологии для внедрения инноваций в свои бизнес-модели и обеспечения персонализированного взаимодействия со своими клиентами. В то же время лидеры должны понять, что такие человеческие ценности, как доверие и ответственность, — это не просто модные слова, а решающий фактор их успеха».

Чтобы добиться успеха в быстро меняющемся современном мире, компании должны учитывать Пять технологических тенденций 2019 года,
- Сила РИРК: понимание особенностей РИРК. Технологии распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений (РИРК) служат катализаторами изменений, предлагая невероятные новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. Спрашивая о том, какая из этих технологий будет оказывать наибольшее влияние на их организацию в течение следующих трех лет, 41 % руководителей поставили искусственный интеллект на первое место, что оказалось вдвое больше, чем у любой другой технологии РИРК.
- Узнать поближе: Раскройте потенциал уникальных потребителей и создайте уникальные возможности. Взаимодействие, основанное на технологиях, создает новые технологические возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. Эта живая основа знаний будет иметь ключевое значение для понимания следующего поколения потребителей и для обеспечения насыщенных, индивидуализированных, основанных на опыте отношений. Более четырех из пяти руководителей (83 %) заявили, что цифровая демография дает их организациям новый способ выявления рыночных возможностей и неудовлетворенных потребностей клиентов.
- Человек+ сотрудник: изменить свое рабочее место или ограничить свой персонал. По мере того, как персонал начинает действовать в формате «человек+» — когда каждый сотрудник помимо привычных навыков и знаний обладает новым растущим набором возможностей, обусловленным взаимодействием с технологиями, — компании должны обеспечивать новые способы работы в постцифровую эпоху. Более двух третей (71 %) руководителей считают, что уровень зрелости сотрудников в отношении использования технологий существенно выше по сравнению с возможностями организаций, и в результате, персонал «ждет», пока организации смогут достичь их уровня.
- Защитите нас, чтобы обезопасить меня: предприятия — это не жертвы, а сила. Поскольку бизнес, основанный на экосистеме, зависит от взаимосвязанности, такие связи увеличивают уязвимость компаний. Ведущие предприятия признают, сотрудничая в масштабах всей экосистемы для предоставления лучших в своем классе продуктов, услуг и опыта, вопросы безопасности должны играть ключевую роль в их деятельности. Только 29 % руководителей заявили, что они знают, что их партнеры по экосистеме ответственно относятся к тому, чтобы соответствовать требованиям безопасности и обеспечивать их надежность.
- Мои рынки: знайте клиента здесь и сейчас. Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка — рынка мгновенного действия. Шесть из семи руководителей (85 %) заявили, что интеграция инструментов настройки и реализации в мгновенной доставки является следующим этапом в конкурентной борьбе.

Согласно отчету, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность.

Zozotown, крупнейшая японская компания, занимающая электронной торговлей, стала одной из тех компаний, которая выводит возможности индивидуализации и настройки на новый уровень. Ее продукт, плотно сидящий спандекс Zozosuits, связан с приложением Zozotown, что позволяет их клиентам проводить точные измерения; кроме того, индивидуальные вещи их собственной линии одежды компании доставляются всего за 10 дней. И такое, что технологии поддерживают персонализацию, которая ранее была невозможной, происходит не только в индустрии моды. Американский розничный продавец Sam's Club разработал приложение с алгоритмами машинного обучения, которое использует данные о прошлых покупках клиентов для автоматического заполнения их списков покупок; также компания планирует добавить функцию навигации, чтобы показывать оптимизированные маршруты в магазине для каждого элемента в этом списке.

В отчете отмечается, что компании, все еще завершающие свои цифровые преобразования, находятся в поиске дополнительного преимущества, будь то инновационный сервис, более высокий уровень эффективности или персонализации. Однако постцифровые компании стремятся превзойти конкурентов, сосредоточив усилия на том, чтобы изменить принципы функционирования самого рынка — от одного рынка до множества пользовательских рынков — по требованию и в текущий момент, точно так же, как это делает китайская платформа электронной торговли JD.com со своей платформой Toplife. Этот сервис помогает третьим лицам продавать с помощью JD, настраивая специализированные магазины и предоставляя доступ к ее цепочке поставок с применением передовой робототехники и доставки дронами. Сотрудничая с Walmart, физический магазин в Шэньчжэне сможет предложить более 8000 товаров, доступных для самовывоза или доставляемых из магазина менее чем за 30 минут. Предлагая уникальные преимущества персонализации и оперативность в обслуживании, JD расширяет возможности других компаний, при этом создавая новый рынок для себя.

В течение почти двух десятилетий Accenture постоянно изучает корпоративную среду, чтобы выявлять новые технологические тенденции, которые обладают наибольшим потенциалом для прорыва предприятий и в отраслях. Для получения дополнительной информации об отчете за этот год посетите сайт www.accenture.com/technologyvision или присоединяйтесь к обсуждениям в Twitter с помощью #TechVision2019

О методологии
Технологическая концепция Accenture ежегодно разрабатывается подразделениями Accenture Labs и Accenture Research. При подготовке отчета 2019 года процесс исследования включал получения информации от Внешнего консультативного комитета Technology Vision — группы из более чем 20 опытных профессионалов, представляющих общественный и частный сектора экономики, академические круги, фирмы венчурного капитала и предпринимательство. Кроме этого, группа Technology Vision провела интервью с технологическими и отраслевыми экспертами, а также с почти сотней руководителей бизнеса, работающих в компании Accenture. Параллельно с этим, Accenture Research провела глобальный онлайн-опрос среди 6672 руководителей компаний и ИТ-специалистов, чтобы получить представление о внедрении новых технологий. Исследование помогло выявить ключевые проблемы и приоритеты, касающиеся адаптации технологий и инвестиций. В числе респондентов были руководители высшего звена и директора компаний, большая часть которых имеет годовой доход более 6 млрд долл. США, представляющие 27 стран и 20 отраслей.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 03:56, 19.02.2019 Количество просмотров: 859
Страна: Россия


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия131
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия115
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия117
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия121
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия126
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия121
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия117
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия116
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия90
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия66
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия57
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия54
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия105
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


Компьютеры АО «ИВК» включены в Реестры промышленной продукции и электронной продукции Минпромторга Российской Федерации, ИВК, 14:42, 10.09.2025, Россия60
9 сентября 2025 г., Москва


  © 2003-2025 inthepress.ru