Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.Norsk Titanium
Платтсбург (штат Нью-Йорк, США) – 15 февраля BUSINESS WIRE – Руководители Norsk Titanium (Norsk) – глобального лидера в сфере аддитивного производства титановых компонентов аэрокосмического класса – и SAE International (SAE) рады сообщить о выпуске первого технического регламента для процесса прямого энергетического осаждения (direct energy deposition) при изготовлении деталей аддитивным способом. Регламент опирается на требования к процессу быстрого плазменного осаждения (Rapid Plasma Deposition™, RPD™) и материалам, которые в настоящее время используются многими производителями комплектного оборудования. С выходом документов регламента SAE для аэрокосмических материалов (SAE Aerospace Materials Specifications, AMS) этот процесс станет доступен для более широкого круга пользователей во всем мире. "Наши инженеры получили большое удовольствие от работы с командой SAE при проведении оценки нашего патентованного процесса вместе с инженерным сообществом", - сказал президент и главный исполнительный директор Norsk Майкл Канарио (Michael Canario). – "RPD™ является поистине революционным процессом для нынешней индустрии субтрактивного производства и обладает преимуществами не только для поставщика, но и для конечного пользователя". Данный регламент, разработанный в рамках Комитета SAE по аддитивному производству (SAE Additive Manufacturing Committee, SAE AMS-AM), является той минимальной основой, которая необходима для закупки RPD™-заготовок у Norsk заказчиками из аэрокосмической и других отраслей. Кроме того, этот регламент поддерживает официальную сертификацию, обеспечивая постоянный контроль технологического процесса и качества. Появление AMS7004 – заготовок из титанового сплава, получаемых аддитивным способом путем направленного энергетического осаждения с использованием плазменной дуги на субстрате Ti-6Al-4V со снятием напряжения – и AMS7005 – процесса аддитивного производства с подачей проволоки путем направленного энергетического осаждения при помощи плазменной дуги – является знаковым событием для индустрии аддитивного производства металлических изделий. "Учитывая, что современные материалы и передовое производство являются для SAE International сферами стратегического интереса, мы неизменно поддерживаем прогресс в аэрокосмической отрасли и внедрение технологий аддитивного производства. Помимо своего вклада в виде технической экспертизы Norsk Titanium сыграл ведущую роль и как соавтор при разработке совершенно нового регламента. Наряду с другими наработками AMS-AM этот новый регламент для материалов и процесса помогает выполнять запрос со стороны регулирующих органов на инструктивный материал для этой важнейшей новой технологии", - сказал директор подразделения аэрокосмических стандартов SAE International Дэвид Александер (David Alexander). Комитет AMS-AM ассоциации SAE, созданный лидерами аэрокосмической отрасли в 2015 году и поддерживаемый запросом со стороны Федерального авиационного управления, продолжает разработку регламента для аэрокосмических материалов (SAE AMS) для аддитивного производства с использованием металлов и полимеров для удовлетворения потребностей аэрокосмической отрасли. В работу Комитета вовлечены более 500 участников из 20 с лишним стран мира. Это OEM-производители в сферах авиа-, космического и двигателестроения, поставщики материалов, операторы, поставщики оборудования и систем, провайдеры услуг, регулирующие органы и оборонные ведомства. Дополнительную информацию о Norsk можно найти на www.norsktitanium.com.
Norsk Titanium Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над снижающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Разработанная Norsk технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом секторах. www.norsktitanium.com.
SAE International SAE International – глобальная ассоциация, являющаяся важнейшим источником знания для инженерной профессии. Ежегодно привлекая к своей работе почти 200.000 инженеров, технологов и волонтеров, мы способствуем наращиванию знаний и экспертизы в широком спектре индустрий. Мы решаем две приоритетные задачи: стимулируем пожизненное обучение специалистов, создающих средства передвижения, и устанавливаем стандарты для промышленной инженерии. Мы стремимся делать мир лучше, поддерживая работу нашего благотворительного фонда SAE Foundation, включая такие программы, как A World in Motion® и Collegiate Design Series™. www.sae.org
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190214005962/en/
Контактная информация: СМИ: Lauren Quesada, Griffin Communications Group Lauren@griffincg.com; 832-864-7224
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.