Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup E-shopper Barometer: предпочтения российских онлайн-покупателей в 2018 году

DPD в России представила результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей. Исследование DPDgroup E-shopper Barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году, число российских респондентов составило 1018 человек.
Изменение основных показателей

О динамике изменений на e-commerce рынке и уровне проникновения онлайн-покупок в различных категориях товаров, а также о том, как меняются привычки онлайн-покупателей, рассказала Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.
• Одежда, товары для красоты и здоровья, а также бытовая техника и электроника (БТиЭ) — основные категории товаров, приобретаемых в сети.
• Максимальный потенциал роста демонстрируют категории БТиЭ и товары для отдыха.
• Опыт последней покупки был преимущественно положительным: 74% опрошенных онлайн-покупателей назвали процесс недавнего приобретения товаров в сети легким, а 69% оценили процесс совершения последней онлайн-покупки на «отлично» и «очень хорошо».
• Однако 43% опрошенных отметили, что могут перестать приобретать товары по меньшей мере одной из категорий в сети преимущественно из-за необходимости экономить деньги.
• Персональный компьютер (ПК) и ноутбук — наиболее часто используемые устройства для онлайн-покупок.
• 79% опрошенных онлайн-покупателей лояльны по отношению к тем сайтам, на которых они совершают покупки, и всегда или регулярно приобретают товары на одних и тех же площадках. Большинство опрошенных (71%) отметили, что при совершении последней онлайн-покупки они сразу заходили на выбранные сайты, не пользуясь поиском.
• Миллениалы (от 18 до 34 лет) более склонны совершать покупки в категории «одежда» на зарубежных сайтах. При совершении онлайн-покупок они отдают предпочтение смартфонам.
• Доля импульсивных интернет-покупок выросла на 5 п.п.
Трансграничная доставка
Вячеслав Саркисов, директор по международным продажам DPD в России сообщил, что 69% онлайн-покупателей приобретали товары на зарубежных сайтах по меньшей мере один раз, при этом чаще всего это были одежда или техника и преимущественно в Китае (83%). Второе место по популярности среди российских онлайн-шопперов занимают интернет-магазины Европы (37%), а третье место — США (34%).
• Основной стимул таких покупок — поиск более выгодных предложений.
• Однако слишком долгий/сложный процесс доставки и разочарование в приобретенном товаре являются главными причинами отказа от дальнейших покупок на зарубежных сайтах, в то время как наличие дополнительных сборов и слишком сложный процесс возврата товаров — главные причины отказа даже от первой попытки.
Активные онлайн-покупатели (≥ 14,6 покупки в год) и факторы успеха в e-commerce
Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD в России, рассказала об активных покупателях и о том, как достичь успеха в онлайн-торговле.
• Активные покупатели являются основной целевой аудиторией: они составляют 34% от общего числа онлайн-покупателей и совершают 86% от общего числа онлайн-покупок в год.
• 79% из них предоставляют обратную связь или публикуют отзывы.
• Активные покупатели чаще используют разные устройства и способы оплаты для совершения онлайн-покупок, а также готовы рассматривать больше видов доставки товаров и уже используют более индивидуализированные варианты.
• Обычно онлайн-покупатели выбирают доставку товаров в почтовое отделение и довольно часто — в пункты выдачи заказов или на дом. Постаматы и розничные магазины также отмечаются как удачные альтернативные виды доставки. Большинство опрошенных (61%) используют несколько вариантов.
• Наиболее предпочтительный способ оплаты онлайн-покупок в России — картами Visa/Mastercard, далее следуют электронные кошельки. Российские онлайн-покупатели также склонны использовать сразу несколько способов (68% опрошенных).
• Бесплатная доставка и подробное описание остаются наиболее важными стимулами для покупки в сети. При этом важность таких факторов, как отсутствие скрытых сборов, наличие различных вариантов доставки и прозрачная информация о ее стоимости, повышается.
• В то же время негативные отзывы других покупателей в социальных сетях остаются главным барьером к совершению онлайн-покупки. Недостаточный уровень безопасности платежей также становится все более важным фактором.
• 88% опрошенных не довели процесс совершения покупки до конца, в частности потому, что хотели лучше обдумать необходимость приобретения товара, и только 29% вернулись и завершили покупку, что говорит об острой необходимости максимизировать показатель оформленных покупок для первично набранной корзины товаров.
• С 2017 года число возвратов выросло на 2 пп. Наиболее популярный способ возврата покупки — пересылка через почтовое отделение, в целом 41% опрошенных считают его простым.
• Большинство предлагаемых вариантов доставки/возврата товаров, в особенности возможность выбора из нескольких вариантов, могут повысить вероятность покупки в интернет-магазине.
• 63% опрошенных онлайн-покупателей отметили, что им важно знать компанию, которая осуществляет доставку товара, до совершения заказа. Для активных покупателей этот вопрос еще более принципиален: 73% из их числа сообщили об этом.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 00:53, 27.02.2019 Количество просмотров: 636
Страна: Россия


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия141
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия298
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия225
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия262
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия83
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия81
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия214
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия606
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия588
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия282
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия491
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия677
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


Сервисное локомотивное депо Печора присоединилось к Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:21, 17.10.2025, Россия593
Акция организована Союзом машиностроителей России.


Сервисное локомотивное депо Няндома-Северная открыло двери для школьников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:19, 17.10.2025, Россия564
В октябре на крупных промышленных предприятиях страны проходит Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов», инициированная Союзом машиностроителей России.


«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:58, 17.10.2025, Россия153
В сентябре транспортная компания организовала FTL-перевозку земснаряда и оборудования из Ярославля в село Камень-Рыболов на озеро Ханка (Приморский край).


  © 2003-2025 inthepress.ru