Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup E-shopper Barometer: предпочтения российских онлайн-покупателей в 2018 году

DPD в России представила результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей. Исследование DPDgroup E-shopper Barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году, число российских респондентов составило 1018 человек.
Изменение основных показателей

О динамике изменений на e-commerce рынке и уровне проникновения онлайн-покупок в различных категориях товаров, а также о том, как меняются привычки онлайн-покупателей, рассказала Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.
• Одежда, товары для красоты и здоровья, а также бытовая техника и электроника (БТиЭ) — основные категории товаров, приобретаемых в сети.
• Максимальный потенциал роста демонстрируют категории БТиЭ и товары для отдыха.
• Опыт последней покупки был преимущественно положительным: 74% опрошенных онлайн-покупателей назвали процесс недавнего приобретения товаров в сети легким, а 69% оценили процесс совершения последней онлайн-покупки на «отлично» и «очень хорошо».
• Однако 43% опрошенных отметили, что могут перестать приобретать товары по меньшей мере одной из категорий в сети преимущественно из-за необходимости экономить деньги.
• Персональный компьютер (ПК) и ноутбук — наиболее часто используемые устройства для онлайн-покупок.
• 79% опрошенных онлайн-покупателей лояльны по отношению к тем сайтам, на которых они совершают покупки, и всегда или регулярно приобретают товары на одних и тех же площадках. Большинство опрошенных (71%) отметили, что при совершении последней онлайн-покупки они сразу заходили на выбранные сайты, не пользуясь поиском.
• Миллениалы (от 18 до 34 лет) более склонны совершать покупки в категории «одежда» на зарубежных сайтах. При совершении онлайн-покупок они отдают предпочтение смартфонам.
• Доля импульсивных интернет-покупок выросла на 5 п.п.
Трансграничная доставка
Вячеслав Саркисов, директор по международным продажам DPD в России сообщил, что 69% онлайн-покупателей приобретали товары на зарубежных сайтах по меньшей мере один раз, при этом чаще всего это были одежда или техника и преимущественно в Китае (83%). Второе место по популярности среди российских онлайн-шопперов занимают интернет-магазины Европы (37%), а третье место — США (34%).
• Основной стимул таких покупок — поиск более выгодных предложений.
• Однако слишком долгий/сложный процесс доставки и разочарование в приобретенном товаре являются главными причинами отказа от дальнейших покупок на зарубежных сайтах, в то время как наличие дополнительных сборов и слишком сложный процесс возврата товаров — главные причины отказа даже от первой попытки.
Активные онлайн-покупатели (≥ 14,6 покупки в год) и факторы успеха в e-commerce
Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD в России, рассказала об активных покупателях и о том, как достичь успеха в онлайн-торговле.
• Активные покупатели являются основной целевой аудиторией: они составляют 34% от общего числа онлайн-покупателей и совершают 86% от общего числа онлайн-покупок в год.
• 79% из них предоставляют обратную связь или публикуют отзывы.
• Активные покупатели чаще используют разные устройства и способы оплаты для совершения онлайн-покупок, а также готовы рассматривать больше видов доставки товаров и уже используют более индивидуализированные варианты.
• Обычно онлайн-покупатели выбирают доставку товаров в почтовое отделение и довольно часто — в пункты выдачи заказов или на дом. Постаматы и розничные магазины также отмечаются как удачные альтернативные виды доставки. Большинство опрошенных (61%) используют несколько вариантов.
• Наиболее предпочтительный способ оплаты онлайн-покупок в России — картами Visa/Mastercard, далее следуют электронные кошельки. Российские онлайн-покупатели также склонны использовать сразу несколько способов (68% опрошенных).
• Бесплатная доставка и подробное описание остаются наиболее важными стимулами для покупки в сети. При этом важность таких факторов, как отсутствие скрытых сборов, наличие различных вариантов доставки и прозрачная информация о ее стоимости, повышается.
• В то же время негативные отзывы других покупателей в социальных сетях остаются главным барьером к совершению онлайн-покупки. Недостаточный уровень безопасности платежей также становится все более важным фактором.
• 88% опрошенных не довели процесс совершения покупки до конца, в частности потому, что хотели лучше обдумать необходимость приобретения товара, и только 29% вернулись и завершили покупку, что говорит об острой необходимости максимизировать показатель оформленных покупок для первично набранной корзины товаров.
• С 2017 года число возвратов выросло на 2 пп. Наиболее популярный способ возврата покупки — пересылка через почтовое отделение, в целом 41% опрошенных считают его простым.
• Большинство предлагаемых вариантов доставки/возврата товаров, в особенности возможность выбора из нескольких вариантов, могут повысить вероятность покупки в интернет-магазине.
• 63% опрошенных онлайн-покупателей отметили, что им важно знать компанию, которая осуществляет доставку товара, до совершения заказа. Для активных покупателей этот вопрос еще более принципиален: 73% из их числа сообщили об этом.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 00:53, 27.02.2019 Количество просмотров: 299
Страна: Россия


DPD расширила маршруты из России в СНГ, DPD, 00:10, 05.03.2021, Россия89
DPD, ведущий логистический оператор в России, запустил первый прямой рейс из Москвы в Казахстан — Алматы. В результате срок доставки сократился вдвое и составляет 4-5 рабочих дней. Ранее маршрут проходил через Екатеринбург и Нур-Султан.


«Байкал-Сервис» кратно нарастил отправки контейнеров, Байкал-Сервис, 02:04, 04.03.2021, Россия187
Транспортная компания «Байкал-Сервис» приступила к доставке грузов контейнерами из стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь из Китая, Японии, Республики Кореи.


Комплексная логистика под клиента: «Деловые Линии» расширили партнерство с АО «Алюминий Металлург Рус», ГК "Деловые Линии", 02:34, 03.03.2021, Россия92
Оператор запустил 3PL-услуги по номенклатурному хранению, комплектации заказов и доставке продукции ТНП бренда «Калитва», многопрофильного предприятия «Алюминий Металлург Рус» до распределительных центров трех маркетплейсов Wildberries, OZON и «Яндекс.Маркет».


SIMETRA разработала транспортную модель для Якутии, SIMETRA, 01:54, 02.03.2021, Россия38
Компания SIMETRA, совместно с Корпорацией «Строй Инвест Проект», разработала региональную транспортную модель Республики Саха (Якутия). Модель была выполнена с применением современных технологических решений.


Дилерский центр Changan открылся в Воронеже, Changan, 21:12, 27.02.2021, Россия312
Компания Fresh Auto стала официальным дилером Changan в Воронеже. Новый дилерский центр Changan расположился по адресу Московское шоссе, 12 в здании сервисного центра Fresh Auto, общей площадью 1 733 м2. Площадь шоу-рума Changan составила 300 квадратных метров, зоны сервиса – 662 квадратных метра, склада - 187 квадратных метров.


Changan Automobile Group подвела итоги 2020 года, Changan Automobile Group, 21:02, 27.02.2021, Россия314
В 2020 году Changan Automobile Group реализовала 2 003 663 автомобиля, что на 14% выше результатов 2019 года. Количество проданных автомобилей под маркой Changan выросло на 12,9% в сравнении с 2019 годом и составило 1 503 605 единиц.


Changan расширил список официальных дилеров на Юге России, Changan, 21:01, 27.02.2021, Россия319
• «КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт» стал официальным дилерским центром Changan. • В Южном федеральном округе располагается более 10 официальных дилерских центров Changan. • Более 100 официальных дилерских центров марки функционирует сегодня в России и СНГ.


Changan Automobile Group увеличила продажи автомобилей в январе 2021 года, Changan Automobile Group, 21:01, 27.02.2021, Россия377
• На 87,3% больше автомобилей было реализовано Changan Automobile Group в январе 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. • Рост продаж автомобилей марки Changan на 93,2% в сравнении с январем 2020 года – реализовано 200 737 единиц. • Реализовано более 140 000 автомобилей семейства Blue Core.


В Крылатском для жителей района организована бесплатная парковка, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 13:31, 26.02.2021, Россия112
На месте нелегальной стоянки сейчас организована открытая парковка вместимостью 70 автомобилей.


Fresh Auto усиливает влияние на юге. Сеть автосалонов пополнилась вторым салоном в Краснодаре., Fresh Auto, 02:03, 21.02.2021, Россия500
В феврале 2021 года Fresh Auto открыла второй салон в Краснодаре. Новый дилерский центр расположился по адресу: Ростовское шоссе, 14к1.


Выгодная доставка с DPD в канун Дня защитника Отечества, DPD, 20:52, 19.02.2021, Россия220
DPD, ведущий логистический оператор, запускает акцию, приуроченную к 23 февраля. Новым клиентам компании доступна скидка 23 процента на базовые тарифы.


Специалисты и учёные ищут способы решения транспортных проблем, СПбГАСУ, 20:49, 19.02.2021, Россия219
18 февраля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялся региональный круглый стол «Решение градостроительных и транспортных проблем современных городов на основе транспортного моделирования».


Для детей в любой уголок страны: «Деловые Линии» вновь поддержали акцию «Дарите книги с любовью», ГК "Деловые Линии", 20:24, 19.02.2021, Россия178
Логистический оператор четвертый год подряд берет на себя ответственность за доставку литературы в детские библиотеки и больницы, выступая официальным партнером всероссийской акции «Дарите книги с любовью» в рамках проекта «Подари ребенку книгу».


В Академическом районе демонтирован незаконный автосервис, Госинспекция по недвижимости города Москвы, 20:18, 19.02.2021, Россия67
В ходе контрольно-инспекционных мероприятий в Юго-Западном округе сотрудниками Госинспекции по недвижимости была выявлена самовольная постройка площадью 580 квадратных метров.


airBaltic и Lufthansa объявляют о код-шеринговом соглашении, Aviokase, 16:51, 18.02.2021, Латвия202
Рига. Немецкая авиакомпания Lufthansa и латвийская airBaltic начинают код-шеринговые полеты, которые откроют новые удобные возможности для путешествий. С 28 марта Lufthansa включит свои коды на полеты в маршруты airBaltic между Мюнхеном и Ригой, а также Мюнхеном и Вильнюсом.


  © 2003-2021 inthepress.ru