 |
Центр контактов Avon признан лучшим в России
«Хрустальная гарнитура» - ежегодная профессиональная премия, которая на протяжении вот уже 15 лет анализирует и оценивает работу ведущих игроков индустрии обслуживания клиентов. В сезоне 2018-2019 гг. 110 организаций из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана подали 360 заявок по 37 номинациям. Компания Avon в конкурсе участвовала впервые и взяла сразу три приза.
Помимо победы среди контакт-центров со штатом до 100 человек, сервисная команда Avon получила «Высокое одобрение жюри» в номинациях «Лучший руководитель клиентского сервиса» и «Лучшая команда по работе с обратной связью».
«В мире сервиса «Хрустальная гарнитура» – это «Оскар», и я поздравляю команду и всю компанию с этой важной победой, – прокомментировал Дмитрий Горбатенко, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon, Восточная Европа. –Это был сложный, напряженный многоуровневый конкурс с высокопрофессиональным жюри, в состав которого входит более 130 отраслевых экспертов. Он продолжался не один месяц и еще раз подтвердил те высокие оценки, которые команда сервиса и в первую очередь Центр контактов получает от наших Представителей». По результатам опросов среди Представителей, только за прошлый год уровень удовлетворенности работой операторов Контакт-центра Avon вырос на 6 пп - с 66% до 72%. Каждый месяц сюда поступает более 252 тысяч обращений от Представителей, 96,6% из которых операторы Avon решают с первого раза.
Компания стремится к постоянному улучшению качества общения с клиентами и скорости обработки запросов. Для этого, в частности, активно развиваются инструменты самообслуживания. Например, бот Avon в Viber был создан в 2017 году, а уже сегодня отвечает на 41% обращений, что позволяет эффективно распределять время и усилия операторов.
В жюри премии особо отметили клиентоориентированность компании: «На площадке Avon мы увидели исключительно высокий уровень мотивации и вовлеченности сотрудников всех уровней в совершенствование бизнес-процессов, устранение недостатков и улучшение клиентского опыта. Здесь действительно ощущается, что работа всех сотрудников направлена на клиента! Мы считаем, что такой клиенториентированный подход достоин высокого одобрения жюри».
Об Avon Avon – международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года. Сегодня мы – компания №1 на российском косметическом рынке прямых продаж с узнаваемостью 99% . Подробности на www.avon.ru.
О Контакт-центре Avon Контакт-центр Avon – одно из ключевых подразделений компании, призванное оказывать всестороннюю поддержку представителям и клиентам на всех этапах сотрудничества: от оформления заказа до консультации по продуктам и финансовым операциям. Операторы подразделения обрабатывают более 3 млн обращений в год, используя самые разные каналы и форматы коммуникации: от традиционных звонков и email-сообщений до Skype, чатов в мессенджерах и Viber-бота.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Avon
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия252 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия369 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |