 |
Центр контактов Avon признан лучшим в России
«Хрустальная гарнитура» - ежегодная профессиональная премия, которая на протяжении вот уже 15 лет анализирует и оценивает работу ведущих игроков индустрии обслуживания клиентов. В сезоне 2018-2019 гг. 110 организаций из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана подали 360 заявок по 37 номинациям. Компания Avon в конкурсе участвовала впервые и взяла сразу три приза.
Помимо победы среди контакт-центров со штатом до 100 человек, сервисная команда Avon получила «Высокое одобрение жюри» в номинациях «Лучший руководитель клиентского сервиса» и «Лучшая команда по работе с обратной связью».
«В мире сервиса «Хрустальная гарнитура» – это «Оскар», и я поздравляю команду и всю компанию с этой важной победой, – прокомментировал Дмитрий Горбатенко, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon, Восточная Европа. –Это был сложный, напряженный многоуровневый конкурс с высокопрофессиональным жюри, в состав которого входит более 130 отраслевых экспертов. Он продолжался не один месяц и еще раз подтвердил те высокие оценки, которые команда сервиса и в первую очередь Центр контактов получает от наших Представителей». По результатам опросов среди Представителей, только за прошлый год уровень удовлетворенности работой операторов Контакт-центра Avon вырос на 6 пп - с 66% до 72%. Каждый месяц сюда поступает более 252 тысяч обращений от Представителей, 96,6% из которых операторы Avon решают с первого раза.
Компания стремится к постоянному улучшению качества общения с клиентами и скорости обработки запросов. Для этого, в частности, активно развиваются инструменты самообслуживания. Например, бот Avon в Viber был создан в 2017 году, а уже сегодня отвечает на 41% обращений, что позволяет эффективно распределять время и усилия операторов.
В жюри премии особо отметили клиентоориентированность компании: «На площадке Avon мы увидели исключительно высокий уровень мотивации и вовлеченности сотрудников всех уровней в совершенствование бизнес-процессов, устранение недостатков и улучшение клиентского опыта. Здесь действительно ощущается, что работа всех сотрудников направлена на клиента! Мы считаем, что такой клиенториентированный подход достоин высокого одобрения жюри».
Об Avon Avon – международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года. Сегодня мы – компания №1 на российском косметическом рынке прямых продаж с узнаваемостью 99% . Подробности на www.avon.ru.
О Контакт-центре Avon Контакт-центр Avon – одно из ключевых подразделений компании, призванное оказывать всестороннюю поддержку представителям и клиентам на всех этапах сотрудничества: от оформления заказа до консультации по продуктам и финансовым операциям. Операторы подразделения обрабатывают более 3 млн обращений в год, используя самые разные каналы и форматы коммуникации: от традиционных звонков и email-сообщений до Skype, чатов в мессенджерах и Viber-бота.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Avon
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия188 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия196 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия194 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия148 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |