 |
Центр контактов Avon признан лучшим в России
«Хрустальная гарнитура» - ежегодная профессиональная премия, которая на протяжении вот уже 15 лет анализирует и оценивает работу ведущих игроков индустрии обслуживания клиентов. В сезоне 2018-2019 гг. 110 организаций из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана подали 360 заявок по 37 номинациям. Компания Avon в конкурсе участвовала впервые и взяла сразу три приза.
Помимо победы среди контакт-центров со штатом до 100 человек, сервисная команда Avon получила «Высокое одобрение жюри» в номинациях «Лучший руководитель клиентского сервиса» и «Лучшая команда по работе с обратной связью».
«В мире сервиса «Хрустальная гарнитура» – это «Оскар», и я поздравляю команду и всю компанию с этой важной победой, – прокомментировал Дмитрий Горбатенко, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису Avon, Восточная Европа. –Это был сложный, напряженный многоуровневый конкурс с высокопрофессиональным жюри, в состав которого входит более 130 отраслевых экспертов. Он продолжался не один месяц и еще раз подтвердил те высокие оценки, которые команда сервиса и в первую очередь Центр контактов получает от наших Представителей». По результатам опросов среди Представителей, только за прошлый год уровень удовлетворенности работой операторов Контакт-центра Avon вырос на 6 пп - с 66% до 72%. Каждый месяц сюда поступает более 252 тысяч обращений от Представителей, 96,6% из которых операторы Avon решают с первого раза.
Компания стремится к постоянному улучшению качества общения с клиентами и скорости обработки запросов. Для этого, в частности, активно развиваются инструменты самообслуживания. Например, бот Avon в Viber был создан в 2017 году, а уже сегодня отвечает на 41% обращений, что позволяет эффективно распределять время и усилия операторов.
В жюри премии особо отметили клиентоориентированность компании: «На площадке Avon мы увидели исключительно высокий уровень мотивации и вовлеченности сотрудников всех уровней в совершенствование бизнес-процессов, устранение недостатков и улучшение клиентского опыта. Здесь действительно ощущается, что работа всех сотрудников направлена на клиента! Мы считаем, что такой клиенториентированный подход достоин высокого одобрения жюри».
Об Avon Avon – международная косметическая компания полного цикла, основанная в 1886 году и представленная более чем в 50 странах. Структура бизнеса включает собственное производство, цепочку поставок, подразделения дистрибуции, маркетинга и продаж, а также глобальный исследовательский центр, на базе которого создаются мировые бьюти-инновации. Avon работает в России с 1992 года. Сегодня мы – компания №1 на российском косметическом рынке прямых продаж с узнаваемостью 99% . Подробности на www.avon.ru.
О Контакт-центре Avon Контакт-центр Avon – одно из ключевых подразделений компании, призванное оказывать всестороннюю поддержку представителям и клиентам на всех этапах сотрудничества: от оформления заказа до консультации по продуктам и финансовым операциям. Операторы подразделения обрабатывают более 3 млн обращений в год, используя самые разные каналы и форматы коммуникации: от традиционных звонков и email-сообщений до Skype, чатов в мессенджерах и Viber-бота.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Avon
Добавлен: 22:43, 28.03.2019
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Итоги участия «1С-Рарус» в форуме «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 17:42, 09.10.2025, Россия131 |
Фирма «1С», «1С-Рарус» и ГК «Астрал» провели в рамках форума «Цифровая транспортация» три тематических секции. Эксперты отрасли поделились, как решения и сервисы 1С помогают бизнесу становиться эффективнее и реагировать на технологические и регуляторные вызовы. |
Indeed PAM 3.2 повышает безопасность аутентификации и упрощает работу с пользователями, Индид, 17:42, 09.10.2025, Россия133 |
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, представила Indeed PAM 3.2 — новую версию продукта для управления привилегированным доступом пользователей. Это обновление включило в себя возможность беспарольной аутентификации по SSH-ключам и реализует функцию добавления внутренних пользователей без обращения к внешнему каталогу. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:36, 09.10.2025, Россия132 |
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России. |
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия766 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия845 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия780 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
 |