Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Искусственный интеллект помог автомобилистам на 30% реже нарушать скоростной режим

Компания «Лаборатория Умного Вождения», российский разработчик и интегратор connected car решений для автомобилей, провела исследование стиля вождения своих клиентов по всей России. В результате анализа было выявлено как установка телематической системы с обратной связью влияет на поведение на дорогах водителей разных марок автомобилей.

Общая статистика показала, что в среднем автомобилисты только установившие систему совершали 7 резких маневров (включая ускорения, боковые перестроения и резкие торможения) и 10 превышений скорости на каждые 100 км. При этом скоростной режим нарушали почти все водители. В ходе исследования было выявлено, что более половины клиентов (62%) улучшили среднюю оценку манеры вождения, получая обратную связь от телематической системы «Элемент». В среднем водители стали совершать на 17% меньше резких маневров и на 29% реже превышать скорость. Причем была отмечена интересная корреляция, чем хуже водитель ездил в первый месяц использования системы, тем сильнее он улучшал свои показатели впоследствии.

Эксперты компании выяснили, что владельцы всех марок автомобилей, использующие систему «Элемент» более месяца, стали реже превышать скорость. Например, тщательнее соблюдать скоростной режим стали водители автомобилей премиальных марок (Porsche, Land Rover, BMW), стиль вождения которых, в среднем, является менее спокойным, чем у остальных участников дорожного движения. Так, водители Porsche за период пользования системой снизили количество превышений почти на 30%, с 19 до 14 раз на 100 км. Владельцы Land Rover и BMW также снизили количество нарушений скорости больше чем на 20% и сейчас в среднем совершают 13 и 11 превышений на 100 км соответственно. Наиболее предрасположенными к улучшению стиля вождения оказались водители Toyota: они стали ездить мягче на 39% и снизили количество превышений с 11 до 7.

Наиболее спокойными водителями на дорогах можно назвать владельцев марок автомобилей среднего класса (Hyundai, Renault, Ford и т.д.). В среднем владельцы Renault превышают скорость около 5 раз на 100 км и эта цифра отражает улучшение стиля вождения на 35%. Несмотря на то, что водители Lifan и Citroen ведут себя достаточно безопасно на дороге (превышают скорость в среднем 6 раз на 100 км), они также улучшили этот показатель с первого месяца использования телематической системы на 20%.

Самыми аккуратными участниками дорожного движения можно считать водителей Mazda, они стали более чем в два раза реже совершать резкие маневры, осуществляя 2 опасных действия вместо 5. Водители Lexus также существенно изменили свою манеру поведения на дороге и стали совершать опасные маневры на дороге на 42% реже, снизив их количество с 9 до 5 на каждые 100 км. Водители Audi и Mercedes-Benz, количество резких действий на каждые 100 км которых равно 7, также смогли улучшить свой стиль вождения на 29% и 25% соответственно.

Результаты исследования выявили высокую зависимость поведения водителей на дороге от наличия телематической системы с обратной связью в автомобиле. AI (Искусственный интеллект), разработанный «Лабораторией Умного Вождения», позволяет не только оценивать соблюдение скоростного режима и аккуратность
водителей на дороге, но и давать рекомендации о том, как ездить безопаснее.

«Мы провели глубинное исследование, в котором выяснили, что искусственный интеллект напрямую влияет на повышение безопасности на дорогах. Получая обратную связь о стиле вождения от нашей компании, владельцы автомобилей могут контролировать количество нарушений скорости и резких маневров. В дальнейшем это помогает им улучшить свой стиль вождения, не только с целью экономии на владении автомобилем, но и для повышения безопасности всех участников дорожного движения», - прокомментировал Александр Морозов, директор департамента статистики и аналитики компании «Лаборатория Умного Вождения».

Данные были получены с автомобилей, оборудованных телематическим устройством «Элемент». Для сравнительного анализа были взяты данные за 1-й месяц пользования системой и за период декабрь 2018-март 2019.

Контактное лицо: Кристина Карпенко
Компания: Лаборатория Умного Вождения
Добавлен: 04:29, 11.04.2019 Количество просмотров: 500
Страна: Россия


Команда под кураторством техника сервисного локомотивного депо Сольвычегодск стала победителем дорожного этапа конкурса «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:19, 12.07.2025, Россия134
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.


DPD второй год подряд становится лидером рейтинга транспортных компаний России, DPD, 23:32, 08.07.2025, Россия324
DPD снова на первом месте с наибольшей — 32% — долей выгодных тарифов.


В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия415
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:43, 05.07.2025, Россия300
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


DPD доставит из Узбекистана, DPD, 15:48, 03.07.2025, Узбекистан204
Логистический оператор DPD в России расширяет географию: теперь клиентам доступна доставка из Узбекистана в РФ.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:28, 03.07.2025, Россия146
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе.


DPD создаст роботизированный хаб в Лондоне, DPD, 22:05, 30.06.2025, другие страны99
DPD в Британии заключила партнерское соглашение с Deus Robotics, чтобы создать роботизированный хаб в Лондоне.


«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия390
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.


Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия479
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия401
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


В СЛД Печора завершается производственная практика, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:30, 22.06.2025, Россия159
С начала 2025 года на производственных участках сервисного локомотивного депо «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент


Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия159
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.


Коллективы филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России спортивными достижениями и интеллектуальным квизом, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:25, 21.06.2025, Россия175
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:04, 21.06.2025, Россия191
С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:11, 18.06.2025, Россия133
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


  © 2003-2025 inthepress.ru