 |
Радио «Комсомольская правда» и представители власти обсудили, что должен знать сегодня современный пенсионер
17 мая 2019 года в отеле Мариотт Гранд состоялся круглый стол, который проводит Радио «Комсомольская правда» в рамках постоянного проекта «Деловые пятницы». На этот раз тема дискуссии стала: «Что должен знать сегодня современный пенсионер - или специально разработанные программы и услуги»
Участниками круглого стола стали представители органов власти, общественных организаций, а также нескольких десятков самих пенсионеров. Современный пенсионер - это активный участник нашего общества и важно формировать его финансовую, развлекательную, спортивную и компьютерную грамотность.
Людмила Пискунова, Заместитель Председателя Союза пенсионеров России отметила, что союзу пенсионеров России в этом году исполняется 25 лет. Основной задачей союза является – активное долголетие, которую организация реализует уже более 10 лет. Одной из векторов реализации программы стало создание университетов пожилого человека в регионах России с целью ликвидации компьютерной безграмотности, поддержки здоровья через спортивные мероприятия, а также досуговые клубы. Ранее данная работа с пенсионерами не проводилась, а сегодня уже более 80 регионов стали активно участвовать в данной программе.
Наталья Сидорова, Управляющий Государственным учреждением - Московским региональным отделением Фонда социального страхования РФ рассказала пенсионерам, что вступил в силу федеральный закон, по которому люди предпенсионного возраста и работающие пенсионеры имеют право на санаторно-курортное лечение с 2019 года и призвала работодателей активно взаимодействовать по данному вопросу с ведомством.
Евгений Турчак - Начальник Департамента организации предоставления государственных услуг Пенсионного фонда России напомнил, что ведомство оказывает порядка 26 услуг, которые в свою очередь распадаются на 130 подуслуг. На данный момент все они оказываются трем методами: клиентские службы, сайт государственных услуг, сайт Пенсионного фонда России (через личный кабинет застрахованного лица). На данный момент организация активно продвигает приложение мобильных средств, поскольку в год происходит около 500 -600 тысяч скачиваний мобильного приложения, что говорит о том, что достаточно большое количество пенсионеров пользуется этим. Также Пенсионный фонд России ведет работу по регистрации граждан на портале государственных услуг. За прошлый год было зарегистрировано более 5 млн. человек, тем самым можно сказать, что ПФР - та точка, через которую люди пенсионного возраста могут начать общение с государством.
«Каждый пятый пенсионер готов пользоваться дистанционными сервисами и продуктами банков, - об этом рассказал Алексей Охорзин, директор департамента розничных продуктов Московского кредитного банка. Так, в Московском кредитном банке на сегодняшний день без посещения офиса можно оформить вклад, накопительный счет и заказать дебетовую карту. Кроме этого, через интернет банк «МКБ онлайн» можно подать предварительную заявку на кредит наличными до 3 млн. рублей без залога и поручительства».
«Для удобства пенсионеров доступен сервис по подключению автоматических платежей в пользу жилищно-коммунальных хозяйств, который позволяет минимизировать риски при вводе реквизитов и избавляет от необходимости посещать офис на регулярной основе. Этот сервис можно подключить за одно посещение отделения, либо в «МКБ онлайн» самостоятельно», - рассказала Татьяна Брюхина - начальник управления развития карточного бизнеса Московского кредитного банка. Целевыми продуктами пенсионеров в Московском кредитном банке являются карта «Мудрость» и вклад «Гранд». На текущий момент этими продуктами и пользуется почти 90 тысяч клиентов-пенсионеров.
В завершении мероприятия Мария Баченина раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда».
Напоминаем, круглый стол состоялся в рамках проекта радиостанции «Комсомольская правда» - «ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ». Слушайте радио «Комсомольская правда», на волне 97, 2 FM
Контактное лицо: Влада Романова
Компания: радио "Комсомольская правда"
Добавлен: 12:10, 26.05.2019
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия315 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия460 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
| Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия400 |  |
| Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
| Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия218 |  |
| В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
| Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия164 |  |
| В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |