Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурентные секунды: как развивается ECM в России

Еще несколько лет назад IT-продукты, ориентированные на корпоративный сегмент, были сложными и требовали достаточно высокого уровня компетенции от конечных пользователей. Причина в том, что они были призваны решать в первую очередь задачи компаний и организаций, так что пользователи должны были подстраиваться. Сейчас ситуация в корне изменилась: интересы пользователей настолько тесно сплелись с интересами предприятий, что разработчики вынуждены их учитывать. Более того – соответствие потребностям этого симбиоза является одним из конкурентных преимуществ. Этим путем при модернизации и модификации линейки своих продуктов идет компания ЭОС, работающая в сегменте СЭД/ECM.

Среди первоочередных задач разработчиков – повышение производительности решений и улучшение их масштабируемости. Как рассказал на конференции «Весенний документооборот – 2019» Юрий Назаров, генеральный директор ЭОС ПВ, одним из определяющих трендов последнего времени является серьезный рост объемов, обрабатываемых и хранимых данных. И это касается не только самых крупных компаний и организаций: даже в средних предприятиях «прирост» может составлять терабайт в месяц. Кроме того, существенно увеличивается и количество пользователей таких решений. Этим двум трендам разработчики должны соответствовать.

«Те производители, которые не будут решать задачи производительности и масштабируемости своих решений, просто уйдут с рынка СЭД/ECM, - уверен Юрий Назаров. – Ведь данные тренды связаны и с возможностью поддержать гигантские объемы данных, и с необходимостью обслуживать огромное количество пользователей, справляться с огромным внешним трафиком данных. Поэтому мы этим двум задачам будем уделять и уже уделяем самое пристальное внимание. Мы надеемся, это даст нам существенное конкурентное преимущество».

Повышение производительности затрагивает интересы и организаций, и конечных пользователей. К примеру, в сегменте мобильных решений, развитию которых ЭОС сейчас уделяет много внимания, производительность самой системы «завязана» на стоимости мобильных устройств. Чем менее требовательным к конечным устройствам будет такое решение, тем дешевле и, соответственно, выгоднее оно будет для бизнеса или госорганизации.

С другой стороны, конечные пользователи решения напрямую заинтересованы в повышении производительности, так как от этого параметра зависит время работы над каждым документом. Ведь даже пара секунд задержки при срабатывании каждой электронной подписи суммарно могут привести к потере часов в неделю. «За этот час в неделю мы поборемся», - обещает Юрий Назаров.

Архивы молодеют

С возможностью масштабирования, а также с необходимостью соответствовать современным технологическим и бизнес-реалиям связаны и основные направления модернизации системы хранения архивных документов «Архивное ДЕЛО» ЭОС. То, что объемы документов, которые необходимо хранить в архивах, растут, вряд ли у кого-то вызывает сомнения. Однако к архивам сейчас предъявляются и новые требования, в связи с чем будет произведена полная переработка решения – все больше становится документов, изначально созданных в электронном виде, и они (так же, как и бумажные) требуют систематизации и классификации.

В дальнейшем решение будет изменено для работы исключительно под тонкий клиент при сохранении всех возможностей классификации и систематизации как бумажных, так и электронных документов. Основная задача – сохранить все преимущества существующего решения, но сделать его суперсовременным. Заметим, что на данный момент в решениях для архивного хранения документов заинтересованы не только госорганизации, но и коммерческие структуры. Последним нужно обеспечить надежное хранение, несколько иной функционал поиска и сохранение юридической значимости. Планируется, что новый продукт будет лучше соответствовать целям обоих сегментов потребителей. Кстати, проект по созданию архива электронных подлинников на базе решений ЭОС уже реализуется в администрации Ростовской области.

Пользователи хотят, чтоб было красиво

Еще один значимый тренд – улучшение юзабилити и дизайна. В сегменте СЭД/ECM этот вопрос особенно значим сейчас, так как меняется состав конечных пользователей. Доступ к базе данных необходим все большему числу сотрудников разных категорий. К примеру, если раньше мобильными решениями пользовались преимущественно топ-менеджеры, то сегодня в них заинтересованы и сотрудники других уровней.

В любом случае – система должна помогать пользователям решать их задачи легко и быстро. Для этого в ЭОС, к примеру, появился инженер по исследованию пользовательского опыта. С его помощью, а также за счет обратной связи от партнеров, ЭОС совершенствует свои программные продукты, ведь удобство и дизайн сегодня – это ключевое конкурентное преимущество.

Что касается новой функциональности, то здесь речь идет не только о появлении новых функций у отдельных решений, но и о развитии принципиально новых направлений. В частности, ЭОС видит перспективную нишу в сегменте проектного управления, при котором необходимо обеспечить взаимодействие всех участников проектного офиса и предоставить функционал для совместной работы – в том числе над документами. Поэтому СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint уже обеспечивают поддержку документно-ориентированных процессов в рамках проектного управления и будут дальше развиваться в этом направлении.

А само оно может?

Еще одно направление развития продуктовой линейки – применение искусственного интеллекта. Как отметил Юрий Назаров, сегодня ИИ действительно достиг стадии, когда его можно применять с пользовательской верификацией. И даже в этом случае открываются широкие перспективы. Например, анализ с помощью ИИ всех электронных документов отдельного чиновника высокого уровня (например, министра) и принятых по ним решений позволяет выявить закономерности в распределении поручений, сроках их выполнения и т.д. ИИ на основе полученных данных сможет готовить проекты резолюций по определенным категориям документов. ЭОС уже реализует два пилотных проекта.

«Мы намерены заниматься изменением наших программных продуктов системно и основательно, – отмечает Юрий Назаров. – Поэтому мы говорим о реинжиниринге систем и подсистем. Иногда нам придется практически создавать код продукта заново, и если это необходимо, мы это сделаем».

Командный документооборот

Напомним, что на данный момент компания ЭОС – один из лидеров рынка СЭД/ECM и растет быстрее рынка: средний показатель для отрасли – чуть более 10 %, а компания выросла за предыдущий год на 24 %. Такой рост обеспечивает в том числе развитая партнерская сеть. В компании отмечают, что на данный момент партнеры проходят через стадию качественных изменений. Они научились сотрудничать друг с другом, их мобильность повысилась: они готовы работать за пределами своего региона и реализовывать совместные проекты.

Именно обратная связь от партнеров влияет и на направления модернизации решений. Их запросы все чаще связаны с глубоким пониманием современных технологических трендов и потребностей пользователей. ЭОС в свою очередь в рамках реинжиниринга программных продуктов намерен ускорить процесс вывода на рынок новых версий, чтобы быстрее отвечать на запросы партнеров и пользователей.

https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=30004

Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 10:19, 26.05.2019 Количество просмотров: 378
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия38
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия41
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия56
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия117
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия219
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия279
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия288
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия231
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru