Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени

Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от «Яндекса». На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.
Решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» позволит в онлайн режиме контролировать доставку всей готовой продукции компании и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки, что в конечном счете дает возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Информация о потенциальных опозданиях будет использована для того, чтобы организовать необходимые мероприятия еще до возникновения проблем с доставкой клиенту. Кроме того, платформа поможет компании оптимизировать количество используемого транспорта, существенно сократив затраты.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Стремительное развитие и цифровизация «последней мили» (доставка груза до двери клиента) все больше смещает фокус на гибкость, скорость принятия решений и ориентацию на постоянное улучшение клиентского опыта. Новая платформа на базе решения от компании «Яндекс» позволяет нам управлять ключевым сервисом в реальном времени и концентрироваться на предотвращении возможных сложностей с доставкой. Как вы понимаете груз, достав-ленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, это фактически недоставленный груз. Текущие результаты рассматриваются обеими компаниями как база для развития дальнейшего партнерства, которое должно затронуть не только цепочку поставок «Балтики», но и в целом оказать влияние на отрасль».
Являясь лидером российской пивоваренной отрасли, компания «Балтика» постоянно ра-ботает над улучшением организации транспортировки готовой продукции и повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Новая платформа — это следующий шаг в формировании современной интегрированной цифровой Е2Е экосистемы логистики, включающей в себя бесшовную интеграцию с транспортными компаниями, 3PL и дистрибьюторами, что дает возможность управлять ключевыми сервисами в реальном времени и обеспечить полную прозрачность совместной работы. Вдобавок, облачные решения, лежащие в основе технологии, существенно упрощают интеграцию сервиса всем партнерам, вовлеченным в данный проект.
Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс»: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок».
Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность распределения заказов и получить оптимальный маршрут.
Уникальной особенностью технологии является прогноз дорожной ситуации при планировании маршрутов — алгоритмы Яндекс.Маршрутизации предсказывают загруженность на основе исторических данных о средней скорости движения на различных участках дорог и точной карты дорог, которая обновляется каждый день. Другие платформы могут учитывать только среднестатистическую среднюю скорость на данном участке дороги, при том, что именно дорожная ситуация больше всего влияет на время прибытия груза к заказчику, а своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет су-щественно сократить время на разгрузку автомобиля.
Система обладает современным интуитивным интерфейсом, что позволяет существенно снизить затраты на обучение сотрудников.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. «Балтика» постоянно работает над улучшением логистической инфраструктуры, в том числе в сфере ИТ решений. Совместный проект с «Яндекс» развивает предыдущие инициативы компании в области цифровизации логистики, среди которых GPS мониторинг качества доставки готовой продукции и мобильное приложение для водителей, о запуске которых было объявлено в феврале 2019 года. «Балтика» стремится совершенствовать все опе-рационные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса, требу-ющие внесения коренных изменений во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы функционирования Компании.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru baltika_company@baltika.com

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 04:33, 18.06.2019 Количество просмотров: 468
Страна: Россия


Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия126
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру».


ГК «СОЮЗСНАБ» создала пробиотик нового поколения для домашних животных, АО «СОЮЗСНАБ», 08:59, 29.05.2025, Россия112
Новая биотехнологическая разработка для ветеринарии опирается на фундаментальные исследования микробных взаимодействий и целенаправленное конструирование симбиотических сообществ


ГК «СОЮЗСНАБ» разработала новый пробиотический комплекс с расширенным составом микроорганизмов, АО «СОЮЗСНАБ», 22:32, 27.05.2025, Россия173
Научно-исследовательский центр ГК «СОЮЗСНАБ» выпустил пробиотик нового поколения, содержащий расширенный комплекс из 22 видов микроорганизмов.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.


Локомотив ЧС6-28 вышел из цеха покраски депо «Волхов» компании «ЛокоТех-Сервис» в обновленном виде, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия56
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.


«НТЗМК» изготовил металлоконструкции для ключевого объекта федерального проекта «Чистый воздух», ООО "НТЗМК", 22:17, 27.05.2025, Россия48
«Нижнетагильский завод металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») завершил изготовление и отгрузку сложнейших металлоконструкций для строительства уникальной вытяжной башни «ЕВРАЗ ЗСМК» г. Новокузнецк.


Обновлены газовые сети в доме на ул. Екатерины Будановой, OOO "Центр Газ", 22:01, 27.05.2025, Россия57
Специалисты ООО «Центр Газ» завершили работы по замене и модернизации газовых сетей в многоквартирном доме по адресу: ул. Екатерины Будановой, д. 3. Дом относится к типовой серии I-335.


Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», ООО "ЛокоТех - Сервис", 09:57, 24.05.2025, Россия359
Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет»


«Консист Констракшн» и «НВТ-Системы» заключили соглашение о сотрудничестве, ООО "Консист Констракшн", 20:33, 22.05.2025, Россия201
«Консист Констракшн» и «НВТ-Системы» заключили соглашение о сотрудничестве


Управляющая компания «ЛокоТех» готовится к сертификации системы менеджмента бизнеса, ЛокоТех, 20:33, 22.05.2025, Россия209
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.


Команда СЛД «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» заняла третье место в легкоатлетической эстафете, ЛокоТех, 20:33, 22.05.2025, Россия199
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех, 20:32, 22.05.2025, Россия197
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», ЛокоТех, 20:32, 22.05.2025, Россия191
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге. В должности дефектоскописта - с 2004 года.


Команда СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стала бронзовым призером Спартакиады по летним видам спорта, ЛокоТех, 20:32, 22.05.2025, Россия207
В городе Карасуке Новосибирской области завершилась 30-ая Спартакиада по летним видам спорта, проходившая среди предприятий округа с 29 марта по 17 мая 2025 г.


  © 2003-2025 inthepress.ru