«Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от «Яндекса». На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет. Решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» позволит в онлайн режиме контролировать доставку всей готовой продукции компании и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки, что в конечном счете дает возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Информация о потенциальных опозданиях будет использована для того, чтобы организовать необходимые мероприятия еще до возникновения проблем с доставкой клиенту. Кроме того, платформа поможет компании оптимизировать количество используемого транспорта, существенно сократив затраты. Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Стремительное развитие и цифровизация «последней мили» (доставка груза до двери клиента) все больше смещает фокус на гибкость, скорость принятия решений и ориентацию на постоянное улучшение клиентского опыта. Новая платформа на базе решения от компании «Яндекс» позволяет нам управлять ключевым сервисом в реальном времени и концентрироваться на предотвращении возможных сложностей с доставкой. Как вы понимаете груз, достав-ленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, это фактически недоставленный груз. Текущие результаты рассматриваются обеими компаниями как база для развития дальнейшего партнерства, которое должно затронуть не только цепочку поставок «Балтики», но и в целом оказать влияние на отрасль». Являясь лидером российской пивоваренной отрасли, компания «Балтика» постоянно ра-ботает над улучшением организации транспортировки готовой продукции и повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Новая платформа — это следующий шаг в формировании современной интегрированной цифровой Е2Е экосистемы логистики, включающей в себя бесшовную интеграцию с транспортными компаниями, 3PL и дистрибьюторами, что дает возможность управлять ключевыми сервисами в реальном времени и обеспечить полную прозрачность совместной работы. Вдобавок, облачные решения, лежащие в основе технологии, существенно упрощают интеграцию сервиса всем партнерам, вовлеченным в данный проект. Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс»: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок». Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность распределения заказов и получить оптимальный маршрут. Уникальной особенностью технологии является прогноз дорожной ситуации при планировании маршрутов — алгоритмы Яндекс.Маршрутизации предсказывают загруженность на основе исторических данных о средней скорости движения на различных участках дорог и точной карты дорог, которая обновляется каждый день. Другие платформы могут учитывать только среднестатистическую среднюю скорость на данном участке дороги, при том, что именно дорожная ситуация больше всего влияет на время прибытия груза к заказчику, а своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет су-щественно сократить время на разгрузку автомобиля. Система обладает современным интуитивным интерфейсом, что позволяет существенно снизить затраты на обучение сотрудников. Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. «Балтика» постоянно работает над улучшением логистической инфраструктуры, в том числе в сфере ИТ решений. Совместный проект с «Яндекс» развивает предыдущие инициативы компании в области цифровизации логистики, среди которых GPS мониторинг качества доставки готовой продукции и мобильное приложение для водителей, о запуске которых было объявлено в феврале 2019 года. «Балтика» стремится совершенствовать все опе-рационные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса, требу-ющие внесения коренных изменений во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы функционирования Компании. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Пивоваренная компания «Балтика» Привалов Евгений +7-906-226-02-96 www.baltika.ru baltika_company@baltika.com
Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 04:33, 18.06.2019
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.
В частности, в 2023 году в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала и сервисных участках (СУ) реализована целевая программа «Зеленые инвестиции» на сумму более полумиллиона рублей - по очистке производственных территорий и железнодорожного полотна от нефтезагрязненного грунта.
Представители ГК «ЛокоТех» посетили Брянский государственный технический университет. Поводом для встречи с руководством вуза и студентами стал набор в студенческий инженерный отряд на летнюю практику в сервисные локомотивные депо (СЛД) компании.
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.