Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени

Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от «Яндекса». На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.
Решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» позволит в онлайн режиме контролировать доставку всей готовой продукции компании и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки, что в конечном счете дает возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Информация о потенциальных опозданиях будет использована для того, чтобы организовать необходимые мероприятия еще до возникновения проблем с доставкой клиенту. Кроме того, платформа поможет компании оптимизировать количество используемого транспорта, существенно сократив затраты.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Стремительное развитие и цифровизация «последней мили» (доставка груза до двери клиента) все больше смещает фокус на гибкость, скорость принятия решений и ориентацию на постоянное улучшение клиентского опыта. Новая платформа на базе решения от компании «Яндекс» позволяет нам управлять ключевым сервисом в реальном времени и концентрироваться на предотвращении возможных сложностей с доставкой. Как вы понимаете груз, достав-ленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, это фактически недоставленный груз. Текущие результаты рассматриваются обеими компаниями как база для развития дальнейшего партнерства, которое должно затронуть не только цепочку поставок «Балтики», но и в целом оказать влияние на отрасль».
Являясь лидером российской пивоваренной отрасли, компания «Балтика» постоянно ра-ботает над улучшением организации транспортировки готовой продукции и повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Новая платформа — это следующий шаг в формировании современной интегрированной цифровой Е2Е экосистемы логистики, включающей в себя бесшовную интеграцию с транспортными компаниями, 3PL и дистрибьюторами, что дает возможность управлять ключевыми сервисами в реальном времени и обеспечить полную прозрачность совместной работы. Вдобавок, облачные решения, лежащие в основе технологии, существенно упрощают интеграцию сервиса всем партнерам, вовлеченным в данный проект.
Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс»: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок».
Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность распределения заказов и получить оптимальный маршрут.
Уникальной особенностью технологии является прогноз дорожной ситуации при планировании маршрутов — алгоритмы Яндекс.Маршрутизации предсказывают загруженность на основе исторических данных о средней скорости движения на различных участках дорог и точной карты дорог, которая обновляется каждый день. Другие платформы могут учитывать только среднестатистическую среднюю скорость на данном участке дороги, при том, что именно дорожная ситуация больше всего влияет на время прибытия груза к заказчику, а своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет су-щественно сократить время на разгрузку автомобиля.
Система обладает современным интуитивным интерфейсом, что позволяет существенно снизить затраты на обучение сотрудников.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. «Балтика» постоянно работает над улучшением логистической инфраструктуры, в том числе в сфере ИТ решений. Совместный проект с «Яндекс» развивает предыдущие инициативы компании в области цифровизации логистики, среди которых GPS мониторинг качества доставки готовой продукции и мобильное приложение для водителей, о запуске которых было объявлено в феврале 2019 года. «Балтика» стремится совершенствовать все опе-рационные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса, требу-ющие внесения коренных изменений во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы функционирования Компании.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru baltika_company@baltika.com

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 04:33, 18.06.2019 Количество просмотров: 447
Страна: Россия


Воронежский ТРЗ обучил более 950 сотрудников инструментам бережливого производства в 2024 году, Воронежский ТРЗ, 02:30, 29.12.2024, Россия256
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия39
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».


На предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. приняты на работу 127 молодых специалистов, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия46
В 2024 году на предприятия филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняты на работу 127 молодых специалистов. Среди них есть те, кто выбрал сервисные локомотивные депо (СЛД) своим первым местом работы.


Директор филиала «Приволжский» Виталий Миронов встретился с коллективом СЛД «Саратов», ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия48
Сегодня в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» состоялась встреча трудового коллектива с директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Виталием Мироновым.


128 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение по программе «Школа мастера», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия39
В 2024 году в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» 128 сотрудников успешно закончили обучение по программе «Школа мастера». Учеба проводилась в дистанционном формате, что позволило всем работникам успешно пройти и завершить свои учебные программы на 100% без отрыва от основной работы.


Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70.


Пункту технического обслуживания локомотивов СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» - 60 лет, ЛокоТех, 02:04, 29.12.2024, Россия62
Пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» исполнилось 60 лет.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:04, 29.12.2024, Россия45
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:00, 29.12.2024, Россия76
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» вручили новогодние подарки детям Купинской школы-интерната, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:36, 28.12.2024, Россия79
Сотрудники СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили детей Купинской школы-интерната, чтобы вручить новогодние подарки.


Почему важно использовать качественную чековую ленту?, Пресс-служба, 03:30, 27.12.2024, Россия59
21 декабря 2024 года специалисты компании Лионпак подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Сотрудник СЛД «Агрыз-Южный» награжден Почетной грамотой главы Агрызского муниципального района, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия109
24 декабря в администрации Агрызского района был торжественно награжден бригадир строительного цеха сервисного локомотивного депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Радик Ибрашев.


СЛД «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» увеличит ремонт электровозов ВЛ80 в объеме ТР-1, ЛокоТех, 17:08, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград»» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» открыт дополнительный участок по ремонту электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1. Теперь предприятие планирует ремонтировать до 30 секций данных локомотивов в месяц, что в 5 раз больше текущего показателя.


Ревизию более 750 гидродемпферов провели за год в новом отделении СЛД «Ершовское», ЛокоТех, 17:06, 28.12.2024, Россия110
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжает работу отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, впервые открытое год назад.


  © 2003-2024 inthepress.ru