Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени

Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибуторов к системе мониторинга доставки от «Яндекса». На текущий момент к системе мониторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабатывается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.
Решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» позволит в онлайн режиме контролировать доставку всей готовой продукции компании и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки, что в конечном счете дает возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Информация о потенциальных опозданиях будет использована для того, чтобы организовать необходимые мероприятия еще до возникновения проблем с доставкой клиенту. Кроме того, платформа поможет компании оптимизировать количество используемого транспорта, существенно сократив затраты.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Стремительное развитие и цифровизация «последней мили» (доставка груза до двери клиента) все больше смещает фокус на гибкость, скорость принятия решений и ориентацию на постоянное улучшение клиентского опыта. Новая платформа на базе решения от компании «Яндекс» позволяет нам управлять ключевым сервисом в реальном времени и концентрироваться на предотвращении возможных сложностей с доставкой. Как вы понимаете груз, достав-ленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, это фактически недоставленный груз. Текущие результаты рассматриваются обеими компаниями как база для развития дальнейшего партнерства, которое должно затронуть не только цепочку поставок «Балтики», но и в целом оказать влияние на отрасль».
Являясь лидером российской пивоваренной отрасли, компания «Балтика» постоянно ра-ботает над улучшением организации транспортировки готовой продукции и повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Новая платформа — это следующий шаг в формировании современной интегрированной цифровой Е2Е экосистемы логистики, включающей в себя бесшовную интеграцию с транспортными компаниями, 3PL и дистрибьюторами, что дает возможность управлять ключевыми сервисами в реальном времени и обеспечить полную прозрачность совместной работы. Вдобавок, облачные решения, лежащие в основе технологии, существенно упрощают интеграцию сервиса всем партнерам, вовлеченным в данный проект.
Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс»: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок».
Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность распределения заказов и получить оптимальный маршрут.
Уникальной особенностью технологии является прогноз дорожной ситуации при планировании маршрутов — алгоритмы Яндекс.Маршрутизации предсказывают загруженность на основе исторических данных о средней скорости движения на различных участках дорог и точной карты дорог, которая обновляется каждый день. Другие платформы могут учитывать только среднестатистическую среднюю скорость на данном участке дороги, при том, что именно дорожная ситуация больше всего влияет на время прибытия груза к заказчику, а своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет су-щественно сократить время на разгрузку автомобиля.
Система обладает современным интуитивным интерфейсом, что позволяет существенно снизить затраты на обучение сотрудников.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. «Балтика» постоянно работает над улучшением логистической инфраструктуры, в том числе в сфере ИТ решений. Совместный проект с «Яндекс» развивает предыдущие инициативы компании в области цифровизации логистики, среди которых GPS мониторинг качества доставки готовой продукции и мобильное приложение для водителей, о запуске которых было объявлено в феврале 2019 года. «Балтика» стремится совершенствовать все опе-рационные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса, требу-ющие внесения коренных изменений во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы функционирования Компании.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru baltika_company@baltika.com

Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 04:33, 18.06.2019 Количество просмотров: 462
Страна: Россия


В «Неделе без турникетов» примут участие более 60 сервисных локомотивных депо, ЛокоТех, 13:12, 16.04.2025, Россия72
В «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов» - свои двери для экскурсий открыла большая часть производственных площадок компании.


Наставники филиала «Южный» завершают обучение в Корпоративном университете, ЛокоТех, 13:11, 16.04.2025, Россия75
14 наставников филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» завершают обучение по новой корпоративной программе «Школа наставника».


Работники СЛД «Магдагачи» приняли участие в экологической акции «Водорослям крышка», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия78
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» уже второй год участвуют в масштабной экологической акции «Водорослям крышка». При поддержке Фонда президентских грантов этот проект реализуется в 10 регионах России, включая Магдагачи.


Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия74
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением.


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия176
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия157
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия152
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия147
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия150
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия281
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия278
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия200
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия206
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия322
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия158
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


  © 2003-2025 inthepress.ru