С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
Забота об экологии отвечает смыслу существования Группы – «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра». Всемирный день окружающей среды призван побудить как можно больше людей задуматься о будущем планеты. В ходе специальных экологических экскурсий эксперты компании поделились с посетителями секретами сохранения природных ресурсов на заводах, а также рассказали о вкладе компании в защиту экологии. Экскурсанты смогли увидеть, как именно «Балтике» удаётся обеспечивать экологическую безопасность при производстве пива. Для уменьшения воздействия на окружающую среду компания применяет целый ряд инновационных технологий, позволяющих сокращать энергозатраты и потери ресурсов в ходе производства. На заводах в Самаре, Хабаровске, Новосибирске и Ярославле для обеспечения холодом процессов брожения внедрены системы «Драйкулинг» и «Фрикулинг», использующие холодный воздух, забираемый с улицы в зимнее время. Эта система помогает сократить потребление энергии на 30% и оказывает минимальное влияние на климат, а установленная на Хабаровском заводе система солнечных батарей, используемых для отопления, экономит «Балтике» в среднем 12 000 кВт ч ежегодно. Сергей Бабинский, вице-президент по производству региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В рамках стратегической программы «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего» мы сокращаем выбросы СО2 и снижаем потребление воды нашими заводами, стремясь к достижению двух из четырех стратегических целей – «НОЛЬ углеродного следа» и «НОЛЬ потери воды». Мы уделяем особое внимание оптимизации потребления природных ресурсов и использованию благоприятных для окружающей среды продуктов, материалов и технологий. При этом мы стремимся не только внедрять решения, позволяющие экономить природные ресурсы, но и рассказывать о наших инициативах. Мы считаем, что потребители также могут делать весомый вклад в заботу об окружающей среде, экономя электроэнергию, воду или сортируя отходы для переработки». Сокращение использования водных ресурсов также в фокусе внимания Carlsberg Group. В рамках достижение цели «НОЛЬ потери воды» компания стремится сократить потребление воды, чтобы к 2030 году тратить всего 1,7 гл на выпуск 1 гл продукции. «Балтика» постепенно приближается к поставленной цели: в 2018 году удельное потребление компанией воды по сравнению с 2017 годом снизилось на 2%. Кроме уже действующих решений по экономии воды, «Балтика» ищет способы развивать существующие технологии оборотного и повторного использования водных ресурсов. Посетителей заводов «Балтики» в Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле познакомили с работой уникальных биологических очистных сооружений (БОС), которые обеспечивают высокую степень очищения стоков перед их передачей в коммунальную инфраструктуру. Сотрудники, принявшие участие в экскурсиях, узнали о технологии очистки стоков, понаблюдали за визуализацией степени очистки на разных стадиях с отбором проб сточных вод. Кроме того, очистные сооружения оснащены установкой по сбору биогаза. Использование такого альтернативного источника энергии позволяет существенно сократить потребление природных ресурсов и снизить выбросы углерода. Так, на заводах в Ярославле, Туле и Самаре биогаз в качестве источника для работы котельной на 15% заменяет невозобновляемый источник энергии – природный газ. Компания планирует постепенно увеличить использование этого вида «зеленого» топлива за счёт строительства очистных сооружений на трёх заводах в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Гости заводов «Балтики» по всей стране узнали об эффективных способах экономии тепловой энергии. К примеру, на всех заводах чаны варочного цеха укрывают специальными чехлами, которые позволяют сохранить тепло. Благодаря этому при последующем нагреве чана тратится меньше энергоресурсов, и в атмосферу попадает меньше выбросов СО2. Это соответствует одной из стратегических целей компании «Балтика» – НОЛЬ углеродного следа, в рамках которой компания активно занимается решением проблемы выбросов по всей цепочке создания стоимости продукции. Участники экскурсий также узнали о программе эффективного обращения с отходами производства – пивной дробины и отработанными пивными дрожжами. Отходы производства подвергаются сушке, а затем передаются во вторичное использование сельхозпредприятиям: там сухие дрожжи применяются при производстве кормов для животных в качестве ценной биологически активной добавки. Так, новый производственный цех завода в Хабаровске оснащен оборудованием, которое производит выпаривание жидкости из отработанных пивных дрожжей под воздействием высоких температур, превращая их в сухой продукт. Весь процесс полностью автоматизирован. Во время экологических экскурсий гостям рассказали о проекте «Принеси пользу своему городу». Он направлен на создание в стране системы раздельного сбора и переработки отходов упаковки. В рамках этого проекта «Балтика» в сотрудничестве с отраслевыми и региональными операторами устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон), которые впоследствии направляются на переработку. Компания уже инвестировала в этот проект более 50 миллионов рублей, вместе с партнерами установив более 7000 контейнеров в 52 городах по всей России. Сотрудникам завода в Новосибирске продемонстрировали выставку вторичного сырья, на которой представлены вещи, созданные из переработанных отходов упаковки. Менеджер по рециклингу филиала рассказал коллегам, что ПЭТ-упаковка имеет 100% потенциал переработки, может входить в замкнутый цикл и многократно применяться в производстве новых товаров. Гостям заводов продемонстрировали контейнеры для раздельного сбора отходов и рассказали о том, как можно самостоятельно заниматься сортировкой мусора. За счет повторного использования отходов производства и развития системы обращения с ними компания постепенно уходит от процесса утилизации и вносит вклад в развитие экономики замкнутого цикла. Заводы компании демонстрируют высокую эффективность работы с отходами, например, филиал в Ярославле направляет на переработку 98% собираемых отходов. Промышленный туризм в России – достаточно новое направление, хотя за рубежом оно активно развивается уже давно. Экскурсии на заводы «Балтики» проводятся уже более 20 лет, за это время в стенах производств компании по всей стране побывали более 747 тысяч человек со всего мира. Стоит отметить, что интерес, проявляемый к производству со стороны туристов, высок и с каждым годом стабильно возрастает. Так, в 2018 году заводы компании посетили 27 449 экскурсантов. На первом месте по посещению находится Санкт-Петербург – на заводе в этом городе побывало более 8600 человек. В экологических экскурсиях этого года приняло участие более 150 человек, среди которых студенты, журналисты, сотрудники компании «Балтика» и обычные потребители. Экскурсии проводили менеджеры по экологии и рециклингу, и гости имели возможность задать все интересующие вопросы напрямую экспертам компании. Татьяна, студентка, участница эко-экскурсии в Санкт-Петербурге: «До визита на завод «Балтики» я и не предполагала, что российские компании применяют такие современные технологии для экономии ресурсов и защиты природы. Эксперты в области экологии не только показали нам системы в работе, но и рассказали о дальнейших планах компании, среди которых установка в Санкт-Петербурге очистных сооружений для воды. Я узнала, что «Балтика» развивает систему раздельного сбора отходов, а один из контейнеров расположен недалеко от моего дома, так что я могу отправлять мой мусор на переработку и делать свой вклад в заботу о природе». Те, кто еще не успел посетить балтийские пивоварни, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Предложение действительно только для совершеннолетних граждан — возраст необходимо подтвердить на месте соответствующим документом. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. За дополнительной информацией просьба обращаться: Пивоваренная компания «Балтика» Привалов Евгений +7-906-226-02-96 www.baltika.ru baltika_company@baltika.com
Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 05:19, 18.06.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».