С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
Забота об экологии отвечает смыслу существования Группы – «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра». Всемирный день окружающей среды призван побудить как можно больше людей задуматься о будущем планеты. В ходе специальных экологических экскурсий эксперты компании поделились с посетителями секретами сохранения природных ресурсов на заводах, а также рассказали о вкладе компании в защиту экологии. Экскурсанты смогли увидеть, как именно «Балтике» удаётся обеспечивать экологическую безопасность при производстве пива. Для уменьшения воздействия на окружающую среду компания применяет целый ряд инновационных технологий, позволяющих сокращать энергозатраты и потери ресурсов в ходе производства. На заводах в Самаре, Хабаровске, Новосибирске и Ярославле для обеспечения холодом процессов брожения внедрены системы «Драйкулинг» и «Фрикулинг», использующие холодный воздух, забираемый с улицы в зимнее время. Эта система помогает сократить потребление энергии на 30% и оказывает минимальное влияние на климат, а установленная на Хабаровском заводе система солнечных батарей, используемых для отопления, экономит «Балтике» в среднем 12 000 кВт ч ежегодно. Сергей Бабинский, вице-президент по производству региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В рамках стратегической программы «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего» мы сокращаем выбросы СО2 и снижаем потребление воды нашими заводами, стремясь к достижению двух из четырех стратегических целей – «НОЛЬ углеродного следа» и «НОЛЬ потери воды». Мы уделяем особое внимание оптимизации потребления природных ресурсов и использованию благоприятных для окружающей среды продуктов, материалов и технологий. При этом мы стремимся не только внедрять решения, позволяющие экономить природные ресурсы, но и рассказывать о наших инициативах. Мы считаем, что потребители также могут делать весомый вклад в заботу об окружающей среде, экономя электроэнергию, воду или сортируя отходы для переработки». Сокращение использования водных ресурсов также в фокусе внимания Carlsberg Group. В рамках достижение цели «НОЛЬ потери воды» компания стремится сократить потребление воды, чтобы к 2030 году тратить всего 1,7 гл на выпуск 1 гл продукции. «Балтика» постепенно приближается к поставленной цели: в 2018 году удельное потребление компанией воды по сравнению с 2017 годом снизилось на 2%. Кроме уже действующих решений по экономии воды, «Балтика» ищет способы развивать существующие технологии оборотного и повторного использования водных ресурсов. Посетителей заводов «Балтики» в Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле познакомили с работой уникальных биологических очистных сооружений (БОС), которые обеспечивают высокую степень очищения стоков перед их передачей в коммунальную инфраструктуру. Сотрудники, принявшие участие в экскурсиях, узнали о технологии очистки стоков, понаблюдали за визуализацией степени очистки на разных стадиях с отбором проб сточных вод. Кроме того, очистные сооружения оснащены установкой по сбору биогаза. Использование такого альтернативного источника энергии позволяет существенно сократить потребление природных ресурсов и снизить выбросы углерода. Так, на заводах в Ярославле, Туле и Самаре биогаз в качестве источника для работы котельной на 15% заменяет невозобновляемый источник энергии – природный газ. Компания планирует постепенно увеличить использование этого вида «зеленого» топлива за счёт строительства очистных сооружений на трёх заводах в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Гости заводов «Балтики» по всей стране узнали об эффективных способах экономии тепловой энергии. К примеру, на всех заводах чаны варочного цеха укрывают специальными чехлами, которые позволяют сохранить тепло. Благодаря этому при последующем нагреве чана тратится меньше энергоресурсов, и в атмосферу попадает меньше выбросов СО2. Это соответствует одной из стратегических целей компании «Балтика» – НОЛЬ углеродного следа, в рамках которой компания активно занимается решением проблемы выбросов по всей цепочке создания стоимости продукции. Участники экскурсий также узнали о программе эффективного обращения с отходами производства – пивной дробины и отработанными пивными дрожжами. Отходы производства подвергаются сушке, а затем передаются во вторичное использование сельхозпредприятиям: там сухие дрожжи применяются при производстве кормов для животных в качестве ценной биологически активной добавки. Так, новый производственный цех завода в Хабаровске оснащен оборудованием, которое производит выпаривание жидкости из отработанных пивных дрожжей под воздействием высоких температур, превращая их в сухой продукт. Весь процесс полностью автоматизирован. Во время экологических экскурсий гостям рассказали о проекте «Принеси пользу своему городу». Он направлен на создание в стране системы раздельного сбора и переработки отходов упаковки. В рамках этого проекта «Балтика» в сотрудничестве с отраслевыми и региональными операторами устанавливает контейнеры для раздельного сбора отходов (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон), которые впоследствии направляются на переработку. Компания уже инвестировала в этот проект более 50 миллионов рублей, вместе с партнерами установив более 7000 контейнеров в 52 городах по всей России. Сотрудникам завода в Новосибирске продемонстрировали выставку вторичного сырья, на которой представлены вещи, созданные из переработанных отходов упаковки. Менеджер по рециклингу филиала рассказал коллегам, что ПЭТ-упаковка имеет 100% потенциал переработки, может входить в замкнутый цикл и многократно применяться в производстве новых товаров. Гостям заводов продемонстрировали контейнеры для раздельного сбора отходов и рассказали о том, как можно самостоятельно заниматься сортировкой мусора. За счет повторного использования отходов производства и развития системы обращения с ними компания постепенно уходит от процесса утилизации и вносит вклад в развитие экономики замкнутого цикла. Заводы компании демонстрируют высокую эффективность работы с отходами, например, филиал в Ярославле направляет на переработку 98% собираемых отходов. Промышленный туризм в России – достаточно новое направление, хотя за рубежом оно активно развивается уже давно. Экскурсии на заводы «Балтики» проводятся уже более 20 лет, за это время в стенах производств компании по всей стране побывали более 747 тысяч человек со всего мира. Стоит отметить, что интерес, проявляемый к производству со стороны туристов, высок и с каждым годом стабильно возрастает. Так, в 2018 году заводы компании посетили 27 449 экскурсантов. На первом месте по посещению находится Санкт-Петербург – на заводе в этом городе побывало более 8600 человек. В экологических экскурсиях этого года приняло участие более 150 человек, среди которых студенты, журналисты, сотрудники компании «Балтика» и обычные потребители. Экскурсии проводили менеджеры по экологии и рециклингу, и гости имели возможность задать все интересующие вопросы напрямую экспертам компании. Татьяна, студентка, участница эко-экскурсии в Санкт-Петербурге: «До визита на завод «Балтики» я и не предполагала, что российские компании применяют такие современные технологии для экономии ресурсов и защиты природы. Эксперты в области экологии не только показали нам системы в работе, но и рассказали о дальнейших планах компании, среди которых установка в Санкт-Петербурге очистных сооружений для воды. Я узнала, что «Балтика» развивает систему раздельного сбора отходов, а один из контейнеров расположен недалеко от моего дома, так что я могу отправлять мой мусор на переработку и делать свой вклад в заботу о природе». Те, кто еще не успел посетить балтийские пивоварни, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Предложение действительно только для совершеннолетних граждан — возраст необходимо подтвердить на месте соответствующим документом. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. За дополнительной информацией просьба обращаться: Пивоваренная компания «Балтика» Привалов Евгений +7-906-226-02-96 www.baltika.ru baltika_company@baltika.com
Контактное лицо: Привалов Евгений
Компания: Балтика
Добавлен: 05:19, 18.06.2019
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив».
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре. За звание самой спортивной команды сразились коллективы от печорской дистанции пути, эксплуатационного и сервисного локомотивного депо, а также путевой машинной станции.
Директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов вместе с сотрудниками Группы по цифровой трансформации и проектному управлению приняли участие в международном форуме «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР-2025, который прошел в Нижнем Новгороде.
Крупнейший российский разработчик компьютерной техники и ИТ-решений «Аквариус» и вендор НОТА (входит в ИТ-холдинг T1) приступили к созданию программно-аппаратных комплексов (ПАК) для управления процессами разработки ПО.
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования.