 |
Банк Русский Стандарт: Александры и Елены чаще других берут кредиты, а Максимы и Екатерины быстрее их погашают
Пока подрастают обладатели популярных в последнее время экзотических имен, первые места в рейтинге имен банковских клиентов, по данным Русского Стандарта, занимают Александры и Сергеи, Елены и Татьяны. Среди мужчин наибольшее количество PIL и POS-кредитов оформлено носителями одного из самых распространенных имен в России – Александр. Их доля – 9,2% от общего числа «мужских» кредитов. На втором и третьем местах здесь Сергеи (8,3%) и Алексеи (5,7%). Активнее остальных в вопросах сбережений также Александры – они лидируют и по количеству открытых депозитов с долей 12%. Однако со второго места Сергеев (9%) в рейтинге открытых в банке вкладов сместили Владимиры (10%), оттеснив их на третье. У женщин в лидерах Елены: на них, по данным банка, приходится максимальное количество оформленных кредитов – 9%. На втором месте – Татьяны (7%), на третьем – Натальи (6,9%). Депозиты же чаще всех открывают Татьяны (9,6%), Елены (8%) и Ольги (6%). По данным «Кредитного бюро Русского Стандарта», средний срок погашения потребительского кредита у женщин в первом полугодии 2019 года – 427 дней, у мужчин – 423 дня. POS-кредиты в обозреваемом периоде оплачиваются быстрее, чем потребительские. Так, женщины в среднем выплачивают их за 398 дней, а мужчины за 392 дня. Интересно выглядит статистика скорости погашения кредитов у клиентов - обладателей самых распространенных имен. Среди женщин быстрее всего кредиты наличными выплачивают Екатерины, Юлии и Оксаны, а у мужчин – Максимы, Иваны и Романы. В POS-кредитовании самый короткий срок погашения у обладательниц имен Ксения, Дарья и Анастасия, у мужчин – это Антон, Николай и Павел. Кстати, согласно статистике банка, женщины чаще оформляют кредиты, чем мужчины. 55% оформленных PIL и POS-кредитов приходится на представительниц слабого пола. В вопросах депозитов активнее также женщины – на них приходится 62% всех вкладов в банке. Методология: в рамках исследования в зависимости от гендера и имени были изучены все заключенные договоры на открытие вкладов, а также на потребительские и POS-кредиты с клиентами банка, оформленные за первое полугодие 2019 года. Также были проанализированы данные «Кредитного бюро Русский Стандарт» по скорости погашения кредитов клиентами банка за обозреваемый период.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:43, 25.06.2019
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |